Сбой у «Тинькофф»: пользователи не могут войти в приложение банка и «Инвестиции» Статьи редакции

В банке заявили, что проблема затрагивает «небольшое число» клиентов, а специалисты работают над её устранением.

Дополнено в 17:11 мск. В компании сообщили, что «ситуация исправлена, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов».
  • По данным сервиса Сбой.рф, 5 марта 2024 года зафиксировано около 1400 жалоб на работу сервисов «Тинькофф». В Downradar на 16:32 мск больше 1900 сообщений о сбое.
  • Пользователи указывают, что не могут войти в приложение «Тинькофф банка» и InvestCalendar (аналог «Тинькофф Инвестиций» для iOS). Проблемы с доступом к сервисам также наблюдают редакторы vc.ru.
  • В «Тинькофф» сообщили, что «по техническим причинам у небольшого числа пользователей» могут возникать проблемы с авторизацией. В банке отметили, что «не наблюдают масштабного сбоя», а специалисты работают над устранением проблем.
0
155 комментариев
Написать комментарий...
RegularCustomer

При истинном владельце банка такого бы не было

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Точно было пару раз на моей памяти за последние лет 5.

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда