Сбой у «Тинькофф»: пользователи не могут войти в приложение банка и «Инвестиции» Статьи редакции
В банке заявили, что проблема затрагивает «небольшое число» клиентов, а специалисты работают над её устранением.
- По данным сервиса Сбой.рф, 5 марта 2024 года зафиксировано около 1400 жалоб на работу сервисов «Тинькофф». В Downradar на 16:32 мск больше 1900 сообщений о сбое.
- Пользователи указывают, что не могут войти в приложение «Тинькофф банка» и InvestCalendar (аналог «Тинькофф Инвестиций» для iOS). Проблемы с доступом к сервисам также наблюдают редакторы vc.ru.
- В «Тинькофф» сообщили, что «по техническим причинам у небольшого числа пользователей» могут возникать проблемы с авторизацией. В банке отметили, что «не наблюдают масштабного сбоя», а специалисты работают над устранением проблем.
19K
показов
10K
открытий
В поддержке на сайте ни о каких проблемах не знают. Это их ответ 2 минуты назад.
Поддержка могла еще не получить инструкций и все. А реагировать на истеричек с капслоком им как? Они не могут подтвердить, что у всех, вот и спрашивают - что у вас случилось.
Я уверен, вы можете сколько угодно придумать оправданий их некомпетентности (не получили инструкции, ага - особенно после того, как им сказали, что это массовая проблема и логично пойти и проверить эту информацию, если не знаешь, а не отвечать готовыми скриптами). Жаль, что компетентными они от этого не станут.
Я предположил возможную ситуацию, к тому же сделал это без бычки через капслок, а вот вы не научились даже этому. Не думаю, что у вас есть компетенции решать кто компетентен, а кто нет. Как поддержка будет проверять ваши обобщения? Им, в отличии от вас, нельзя писать все, что в голову лезет, там же явно какая-то система штрафов есть.