Microsoft закроет российским компаниям доступ к облачным сервисам с 20 марта 2024 года Статьи редакции

Ограничения также могут коснуться сервисов Amazon и Google.

  • Microsoft отправила российским корпоративным клиентам письмо о том, что c 20 марта 2024 года закроет доступ к облачным продуктам, пишет РБК. Дистрибутор продуктов Microsoft в России компания Softline подтвердила, что получила такое же предупреждение и от Amazon.
  • Ограничения могут быть и в работе облачных сервисов Google, добавили в Softline. «Согласно письмам от правообладателей, с указанной даты будет прекращён доступ к облачным продуктам Power BI, Dynamics CRM и другим. Мы ожидаем, что приостановка также затронет облачные решения, содержащие эти продукты», — предупредили в компании.
  • В письме Microsoft ссылается на санкции ЕС от 19 декабря 2023 года, которые ограничивают поставку в Россию ПО для бизнес-аналитики и других продуктов.
  • В Softline рекомендовали всем компаниям в ближайшие дни выполнить резервное копирование данных со всех облачных сервисов Microsoft, Amazon и Google.
  • Большое количество компаний в коммерческом секторе продолжали пользоваться продуктами Microsoft, рассказал источник РБК на ИТ-рынке. По его словам, «один из знакомых заказчиков упоминал, что неделю назад встречался с представителями Microsoft, и те давали гарантии, что ничего не отключат». Он также добавил, что «схемы покупки были разными, но раскрывать их в публичной плоскости нельзя».
  • В марте 2022-го Microsoft приостановила продажи продуктов и услуг в России из-за санкций США, ЕС и Великобритании. Но дистрибуторы продолжали продлевать лицензии на уже проданные программы. Microsoft перестала продлевать лицензии российским компаниям с 30 сентября 2023 года.
0
299 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Астафьев

Две мысли в голове.
1) неужели кто то думал что до этого не дойдёт?) гопота проамериканская внаглую отжимает транспорт, деньги, недвижимость) а тут облачные сервисы почему то работали еще. Очевидно было что их мало заберут.

2) Яндекс то подсуетился уже? Если нет - то почему? Если да - то в чем цимес то?

Ответить
Развернуть ветку
Хлоргексидин

У Яндекса есть облако, но оно такое себе сравнительно

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

вполне годное облако

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

Годное не значит удобное

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Астафьев

А что в нем неудобно?

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

Всё неудобно. Не на своих местах. Не продуман интерфейс.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Астафьев

Интересно. А есть какая то кнопка "пожаловаться"?

Ну то есть обратную связь дать по улучшениям и модернизации интерфейса?

Намёк на клиентоориентированность)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

Есть наверно, но когда есть сервисы получше и поудобнее сразу, а не когда-то потом, то жать на неё не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

мм, а в РФ есть что-то получше?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Del

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Астафьев

Оригинально)

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда