«Авто.ру» представил нейросеть для оценки состояния автомобиля по фото Статьи редакции

Её результаты учитывают при прогнозировании «справедливой» стоимости машины.

  • Система сканирует фотографии в объявлении и реагирует на дефекты кузова и салона — царапины, потёртости, сколы и следы некачественного ремонта или коррозии, рассказали в «Авто.ру». Она также изучает историю ДТП и обслуживания машины.
  • После этого нейросеть присваивает автомобилю категорию состояния от плохой до отличной, которая учитывается при формировании прогноза «справедливой» цены.
  • Инструмент доступен всем пользователям сервиса при просмотре объявлений с «подходящими для анализа фотографиями» — их критерии в компании не назвали. Они смогут увидеть оценку стоимости автомобиля с учётом его состояния.
Изображение «Авто.ру» 
  • Нейросеть обучали на данных о более чем 100 тысячах автомобилей, которые прошли осмотр и оценку профессионалами — специалистами дилерских центров, заявили в «Авто.ру».
0
58 комментариев
Написать комментарий...
Борис

Очень странная вещь. Какие-то большие дефекты и так видно, помощь нужна со крытыми, а с этим нейросеть не поможет. Да и кузов дело такое, главное что по мотору и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Да и кузов дело такое, главное что по мотору и тд.

Весьма странный тезис. У разных автомобилей "главное" свое. Для тех же японцев главное как раз кузов, потому что контрактный мотор покупается за копейки и ставится в гаражном сервисе за 3 дня :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Чтобы поменять мотор, надо поменять все жидкости, все болты крепежа, подушки и еще кучу всего сопутствующего

Ну да, а еще навесное перевесить и отрегулировать. И это все вам сделают в любом гаражнике за 3 дня, как я и писал. Вы дольше будете сношаться с тем, чтобы потом на учет поставить

А вот поправить кузов можно почти в любом сервисе

Как собираетесь "править" конструктор, например? Удачи в правке замятых и криво вытянутых лонжеронов. И еще пара десятков вещей, которые по кузову не правятся в принципе. Или правка стоит как 2 новых машины :)

Ответить
Развернуть ветку
ежи

Да ладно, конструктор, прозаичнее даже.
Когда под пластиковыми порогами осталась только ржа, которая уже пол под водителем доедает, или когда задние арки сгнили. Вроде и машина, а гемора с этим возиться дохрена, и денег выкинуть. Поставить тайваньский порог - он сгниет, с разбора поди ещё поищи, ну и состояние, если уже поездил у нас - тоже рандом внутри. Найди поди ещё сервис, где не криворукие приварят, загерметят швы, покрасят и лаком покроют нормально. И выложить за это 100к, а при продаже доказывать еще, что это не тотал был.
В нашей стране состояние кузова гораздо важнее любой начинки, потому что он тупо сгнить за год может от соли.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда