«Авито» обновил систему репутации продавцов и добавил её числовое значение Статьи редакции

Пока свою оценку видят 25% пользователей, до конца 2024 года — смогут и остальные.

  • «Авито» обновил систему «Качество сервиса», рассказали в компании. Теперь пользователи будут видеть не только цветовую оценку своей работы с покупателями (зелёную или красную), но и числовое значение репутации по шкале от 0 до 100.
  • Компания на основе обратной связи доработала параметры и формулу оценки. На неё влияют актуальность объявления, корректность цены и характеристик товара, его качество, наличие дублей, передача товара в доставку, факт ответа в чатах и на звонки. На оценку перестали влиять: скорость ответов в чате и скорость отправки товара.
  • В расчёте показателя используются данные за последние 30 дней, когда в профиле были активные объявления. Каждый критерий оценивается по стобалльной шкале, а общая оценка сервиса выставляется по самому низкому показателю. «Зелёный» рейтинг начинается от 41 балла.
  • Пользователи с «зелёным» рейтингом, положительными отзывами, верификацией и другими показателями «высокого» качества сервиса могут получить бейдж «Надёжный продавец» (в категории «Товары») или «Проверенный партнёр» (в «Авто»), их объявления будут чаще показываться в рекомендациях и выше в результатах поиска. По данным «Авито», пользователи с бейджем «Надёжный продавец» получают на 10% больше контактов на один просмотр объявления, чем остальные.
  • Если пользователь выставляет объявление в категориях и «Товары», и «Авто», то получит общую оценку по наименьшему значению параметра. В этом случае, если пользователь находится в красной зоне в одной из категорий, ниже в поиске будут объявления только в ней, а поощрения будут не доступны в обеих.
  • Пользователи увидят оценку по каждому параметру и рекомендации по улучшению сервиса в настройках. Она видна только владельцу профиля. Пока система «Качество сервиса» работает у 25% активных продавцов платформы. До конца года «Авито» планирует открыть её для всех.
  • «Авито» запустил запустил репутационную систему в тестовом режиме для четверти продавцов в ноябре 2023 года. По данным компании, за это время количество пользователей с «зелёным» рейтингом увеличилось на 16%, а с «красным» — снизилось на 18%.
Пример, как выглядит рейтинг в профиле продавца
0
147 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

И работает она плохо. Падает сервис, что пропускаю звонки типо, а они не отображаются даже. Поддержка как всегда плечами пожимает. Одним словом бардак. Нормально платформу не могут настроить, а доп фишки вводят. Вы сделаете чтобы глюков у платформы не было сначала, а потом уже допы делайте.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыдзевский

А я все негодую от негативных отзывов. А точнее от того что модерация по ним не работает.

И то что авито «чистит» хорошие отзывы, (считая их накруткой) и то что положительный отзыв покупателям все тяжелее оставить.

За то когда был один звонок, ни какой переписки, и аккаунт создан вчера, негативный отзыв прилетает и ни чего с этим не по делать.

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

У меня случай такой что мне человек раз в полгода пишет плохой отзыв, приводит свою подругу, она тоже пишет отзыв плохой. Я отвечаю по сути проблемы, они удаляют отзывы, потом снова пишут. Типа чтобы мне рейтинг загадить. Поддержка Авито меня просила предоставить доказательства того, что человеком сделки не было, который отзыв оставил, а товар не покупал. Но на это поддержка отвечает, что они вот так видят мир, вы можете ответить на отзыв. Такой бред дырявый!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыдзевский

После ответа на отзыв его уже не удалить. Это такая бредятина. У нас тоже есть похожие персонажи

Ответить
Развернуть ветку
Баландина Ольга

а зачем затевать переписку с неадекватным человеком, сразу нужно в поддержку писать, а не ругаться в комментах

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыдзевский

Не, ругаться ни кто не хочет)
Просто можно грамотно написать ответ под отзывом, потенциальный покупатель будучи читая этот негативный отзыв увидит ваш ответ, сложит картину для себя и поймет допустим что в данной ситуации правда на вашей стороне.
После вашего ответа, человек уже не может что то написать.
Но и отзыв удалить уже не получится

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда