«Авито» обновил систему репутации продавцов и добавил её числовое значение

Пока свою оценку видят 25% пользователей, до конца 2024 года — смогут и остальные.

  • «Авито» обновил систему «Качество сервиса», рассказали в компании. Теперь пользователи будут видеть не только цветовую оценку своей работы с покупателями (зелёную или красную), но и числовое значение репутации по шкале от 0 до 100.
  • Компания на основе обратной связи доработала параметры и формулу оценки. На неё влияют актуальность объявления, корректность цены и характеристик товара, его качество, наличие дублей, передача товара в доставку, факт ответа в чатах и на звонки. На оценку перестали влиять: скорость ответов в чате и скорость отправки товара.
  • В расчёте показателя используются данные за последние 30 дней, когда в профиле были активные объявления. Каждый критерий оценивается по стобалльной шкале, а общая оценка сервиса выставляется по самому низкому показателю. «Зелёный» рейтинг начинается от 41 балла.
  • Пользователи с «зелёным» рейтингом, положительными отзывами, верификацией и другими показателями «высокого» качества сервиса могут получить бейдж «Надёжный продавец» (в категории «Товары») или «Проверенный партнёр» (в «Авто»), их объявления будут чаще показываться в рекомендациях и выше в результатах поиска. По данным «Авито», пользователи с бейджем «Надёжный продавец» получают на 10% больше контактов на один просмотр объявления, чем остальные.
  • Если пользователь выставляет объявление в категориях и «Товары», и «Авто», то получит общую оценку по наименьшему значению параметра. В этом случае, если пользователь находится в красной зоне в одной из категорий, ниже в поиске будут объявления только в ней, а поощрения будут не доступны в обеих.
  • Пользователи увидят оценку по каждому параметру и рекомендации по улучшению сервиса в настройках. Она видна только владельцу профиля. Пока система «Качество сервиса» работает у 25% активных продавцов платформы. До конца года «Авито» планирует открыть её для всех.
  • «Авито» запустил запустил репутационную систему в тестовом режиме для четверти продавцов в ноябре 2023 года. По данным компании, за это время количество пользователей с «зелёным» рейтингом увеличилось на 16%, а с «красным» — снизилось на 18%.
Пример, как выглядит рейтинг в профиле продавца
Пример, как выглядит рейтинг в профиле продавца
30
148 комментариев

И работает она плохо. Падает сервис, что пропускаю звонки типо, а они не отображаются даже. Поддержка как всегда плечами пожимает. Одним словом бардак. Нормально платформу не могут настроить, а доп фишки вводят. Вы сделаете чтобы глюков у платформы не было сначала, а потом уже допы делайте.

28
Ответить

А я все негодую от негативных отзывов. А точнее от того что модерация по ним не работает.

И то что авито «чистит» хорошие отзывы, (считая их накруткой) и то что положительный отзыв покупателям все тяжелее оставить.

За то когда был один звонок, ни какой переписки, и аккаунт создан вчера, негативный отзыв прилетает и ни чего с этим не по делать.

15
Ответить

У меня лично нет никаких проблем с поддержкой, а новые фишки всегда интересны, хочется посмотреть, как будет выглядеть это все и работать

1
Ответить

У меня все отзывы 5-звезд, но мудак купил чехол на клавиатуру, а оказалось, что свой лаптоп он заказл в Китае, там китайская раскладка и добавлено пару новых кнопок. Он про это знал, но все равно купил, потом вернул товар и оставил негативный отзыв. И теперь у меня пожизненный рейтинг 4.9

Обжаловать отзыв никак нельзя. Высылаю в Авито поддержку скрин реальной клавы и этого мудака, а они говорят, что никаких правил не нарушено

@Авито мла, сделайте защиту от мудаков!

24
Ответить

Не гонитесь за баллом рейтинга. Свалитесь в синдром отличника.

11
Ответить

Авито защищает как раз мудаков, мудацкий сервис

10
Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс. Укажите почту, которую используете на Авито, а также дату отзыва. Дополнительно проверим его.

Ответить