В App Store появилось приложение «Т-Помощь» с банковскими функциями «Тинькофф» Статьи редакции
Банк рекомендует скачать приложение побыстрее, потому что оно будет доступно только «несколько часов».
- Уведомление о новом приложении появляется при входе в любой уже скачанный сервис «Тинькофф». Ссылка на него также есть в «Историях» приложений предыдущих версий.
- Согласно описанию в App Store, «Т-Помощь» — это сервис для бухгалтерских и других юридических задач. После скачивания приложение просит ввести номер телефона, внутри отображаются все банковские сервисы и данные клиента «Тинькофф».
- Банк предупреждает, что старые версии приложения скоро перестанут работать, но удалять не предлагает: их можно оставить на всякий случай, работе нового сервиса они не помешают.
- В феврале 2023 года ЕС ввёл санкции против «Тинькофф», а в марте приложения компании пропали из App Store.
- Впервые копия приложения «Тинькофф» появилась в App Store в сентябре 2023-го, её удалили спустя пять дней. После этого банк загрузил ещё одну, она продержалась в магазине меньше суток.
22K
показов
20K
открытий
Стоит обновлять или нет?
Комментарий удален модератором
Отвалится старое - клиенты уйдут в банк, у которого ничего не отваливается. И я думаю, Тинькофф это понимает и старое приложение отключать не будет. Тем более все что нужно, в этом приложении есть.
А не проще телефон сменить?)
А не проще банку не трогать то, что исправно работает?
Клиенты тинька и так потихоньку уйдут. Во всяком случае если они не начнут условия хоть как то улучшать
какие условия? в тинькофф и так все лучше некуда
А что в тиньке хорошего? Кэшбек неудачный, накопительные счета имеют один из самых низких процентов. Про кредитку вообще молчу
Вы реально на кэшбек питаетесь?! На проценты по вкладам на Мальдивы летаете?! Кешбек и проценты – это всего лишь фантики и маркетинговое завлекалово.
В работе банка мне важен сервис, удобство работы, удобство интерфейса итд. Тинькофф тем и прекрасен, что в нем 100% услуг можно получить дистанционно.
Пример 1: в середине зимы мне Альфа-банк заблокировал доступ к интренет-банку из-за подозрений в мошеннических действиях с моими средствами. Я вынужден был на 1 час лететь в Россию, чтобы доказать, что я – это я. Итог – минус пятьдесят тысяч на билеты из-за этих дегенератов.
Пример 2: в Сбере открыть кредитку можно онлайн, но за почему-то закрытие – только при личном присутствии.
Пример 3:
во многих банках я не могу поменять свои паспортные дынные (если они обновились), через Госуслуги, хотя зарегистрироваться можно через биометрию.
Так же интерфейсы отдельных банков - это како-то страх и ужас (привет Русский Стандарт).
Какой банк не копни, чего-то не хватает, что-то работает через одно место. И на фоне всего этого безобразия Тинькофф самый универсальный и удобный банк.