В App Store появилось приложение «Т-Помощь» с банковскими функциями «Тинькофф» Статьи редакции

Банк рекомендует скачать приложение побыстрее, потому что оно будет доступно только «несколько часов».

Обновлено в 15:55 мск. Приложение «Т-Помощь» удалено из App Store. При переходе по прямой ссылке сервис выдаёт ошибку: «Приложение недоступно».
  • Уведомление о новом приложении появляется при входе в любой уже скачанный сервис «Тинькофф». Ссылка на него также есть в «Историях» приложений предыдущих версий.
  • Согласно описанию в App Store, «Т-Помощь» — это сервис для бухгалтерских и других юридических задач. После скачивания приложение просит ввести номер телефона, внутри отображаются все банковские сервисы и данные клиента «Тинькофф».
  • Банк предупреждает, что старые версии приложения скоро перестанут работать, но удалять не предлагает: их можно оставить на всякий случай, работе нового сервиса они не помешают.
  • В феврале 2023 года ЕС ввёл санкции против «Тинькофф», а в марте приложения компании пропали из App Store.
  • Впервые копия приложения «Тинькофф» появилась в App Store в сентябре 2023-го, её удалили спустя пять дней. После этого банк загрузил ещё одну, она продержалась в магазине меньше суток.
0
161 комментарий
Написать комментарий...
Zlmkhn

Стоит обновлять или нет?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Логинов

Отвалится старое - клиенты уйдут в банк, у которого ничего не отваливается. И я думаю, Тинькофф это понимает и старое приложение отключать не будет. Тем более все что нужно, в этом приложении есть.

Ответить
Развернуть ветку
Grisha

Клиенты тинька и так потихоньку уйдут. Во всяком случае если они не начнут условия хоть как то улучшать

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ларсен

какие условия? в тинькофф и так все лучше некуда

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Юсуп

А что в тиньке хорошего? Кэшбек неудачный, накопительные счета имеют один из самых низких процентов. Про кредитку вообще молчу

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ларсен

Вы реально на кэшбек питаетесь?! На проценты по вкладам на Мальдивы летаете?! Кешбек и проценты – это всего лишь фантики и маркетинговое завлекалово.

В работе банка мне важен сервис, удобство работы, удобство интерфейса итд. Тинькофф тем и прекрасен, что в нем 100% услуг можно получить дистанционно.
Пример 1: в середине зимы мне Альфа-банк заблокировал доступ к интренет-банку из-за подозрений в мошеннических действиях с моими средствами. Я вынужден был на 1 час лететь в Россию, чтобы доказать, что я – это я. Итог – минус пятьдесят тысяч на билеты из-за этих дегенератов.
Пример 2: в Сбере открыть кредитку можно онлайн, но за почему-то закрытие – только при личном присутствии.
Пример 3:
во многих банках я не могу поменять свои паспортные дынные (если они обновились), через Госуслуги, хотя зарегистрироваться можно через биометрию.
Так же интерфейсы отдельных банков - это како-то страх и ужас (привет Русский Стандарт).

Какой банк не копни, чего-то не хватает, что-то работает через одно место. И на фоне всего этого безобразия Тинькофф самый универсальный и удобный банк.

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда