«Тинькофф» рассказала о планах запустить единую подписку на свои сервисы по аналогии с «Яндекс.Плюсом» Статьи редакции
Компания планирует предложить несколько пакетов с разной стоимостью, но сроков запуска не называет.
«Тинькофф» планирует запустить в 2020 году единую подписку на все свои экосистемные продукты, рассказал предправления «Тинькофф банка» Оливер Хьюз в интервью «Ведомостям».
Пакет объединит лайфстайл-сервисы и финансовые услуги: например билеты, развлечения, покупки, инвестиции и страховые продукты. Кроме собственных продуктов в него войдут и внешние сервисы — например подписка на «Ведомости», объяснил Хьюз.
Компания предложит несколько пакетов с разной стоимостью и услугами. Подписка обойдётся пользователям дешевле, чем при покупке подписки на каждый сервис отдельно, рассказали в «Тинькофф». Стоимость подписки и сроки запуска в компании не раскрыли — проект пока только разрабатывается.
Комментарий недоступен
Невыгодно им про такое писать. VC вполне неплохое издание в целом, но их дружба с Тиньковым все портит
объясните нешарящему что плохого в обратном выкупе акций?
я думал это нормальная политика, при условии мотивирования ими менеджмента?
Комментарий недоступен
Ну правильно делают.
Они показывают свою уверенность в бизнесе.
Если акционеры бегут с корабля и не верят в компанию, это их проблемы.
Если утрировать, то побежали предатели, естественно те, кто остался, те в выигрыше.
Да и купили они всего на 10 лямов, это просто сигнал.
Комментарий недоступен