Airbnb отказался возвращать деньги пользователю после отмены его поездки в Японию из-за вспышки коронавируса Статьи редакции

Сервис добавил Covid-2019 в список «смягчающих обстоятельств» при возврате денег за бронирование, но только для трёх стран.

Сервис для поиска и аренды жилья Airbnb отказался возвращать пользователю Джошу Остроффу из Канады деньги за бронирование после того, как он отменил поездку в Японию из-за предупреждения правительства проявлять осторожность на фоне вспышки коронавируса Covid-2019, сообщает Bloomberg.

Хозяин жилья сам решает, возвращать ли деньги за отмену бронирования, объясняет издание. Острофф с семьёй забронировал через Airbnb три квартиры: деньги вернул только один из хозяев. Правда, Airbnb оставил себе плату за обслуживание в размере $125, пишет Bloomberg. В общей сложности Острофф потерял более $1000. Он также получил возврат средств от отеля и авиакомпании.

10 марта 2020 года Airbnb добавил вспышку коронавируса в список «смягчающих обстоятельств» при возврате денег. Сервис пообещал хозяевам с «гибкими» условиями отмены бронирования не взимать комиссию в размере 3% и чаще показывать их объявления. А пользователям, которым пришлось отменить поездку из-за коронавируса, сервис предлагает вернуть комиссию за обслуживание в виде скидки при следующем бронировании.

В Airbnb заявили, что не могут вернуть деньги пользователю, потому что новые «смягчающие обстоятельства» касаются только Китая, Италии и Южной Кореи. «Если меры предосторожности Центра по контролю и профилактике заболеваний США будут соблюдены, вы сможете безопасно отправиться в Японию», — заявили в компании Остроффу. «Я неоднократно спрашивал о том, как везти туда ребенка, но сервис не ответил», — говорит пользователь.

Airbnb предложил семье полный возврат денег только после публикации Bloomberg.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Olesia Suhinina

С Airbnb вообще не возникало проблем-всегда идут на встречу, всегда помогают и компенсируют косяки ..

Ответить
Развернуть ветку
Azooo.la

дело в том что

1) сделай 100 возвратов  - для всех будет нормой(даже если не должны компенсировать)

2) откажись один раз вернуть по объективной (юридически) причине - затравят и сделают 100500 негативных коментов о компании

Ответить
Развернуть ветку
Василий Прохоров

Было бы крайне познавательно, если бы Вы рассказали нам тут о Вашем успешном бизнесе, где Вы уже внедрили такой великодушный (возврат налево, возврат направо) подход к клиентам.
По существу: если компания имеет хоть какую-то известность, о ней в любом случае будет 100500 негативных отзывов.  Хоть ты возвращай, хоть не возвращай. Ну и человек разумный, всё-таки фильтрует отзывы - если это отзыв о том, что его заселили в сарай вместо квартиры - это одно. А если отзыв какого-то халявщика, что ему "не вернули" (и при этом изначально не обещали), то это совершенно другое.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда