Airbnb отказался возвращать деньги пользователю после отмены его поездки в Японию из-за вспышки коронавируса Статьи редакции

Сервис добавил Covid-2019 в список «смягчающих обстоятельств» при возврате денег за бронирование, но только для трёх стран.

Сервис для поиска и аренды жилья Airbnb отказался возвращать пользователю Джошу Остроффу из Канады деньги за бронирование после того, как он отменил поездку в Японию из-за предупреждения правительства проявлять осторожность на фоне вспышки коронавируса Covid-2019, сообщает Bloomberg.

Хозяин жилья сам решает, возвращать ли деньги за отмену бронирования, объясняет издание. Острофф с семьёй забронировал через Airbnb три квартиры: деньги вернул только один из хозяев. Правда, Airbnb оставил себе плату за обслуживание в размере $125, пишет Bloomberg. В общей сложности Острофф потерял более $1000. Он также получил возврат средств от отеля и авиакомпании.

10 марта 2020 года Airbnb добавил вспышку коронавируса в список «смягчающих обстоятельств» при возврате денег. Сервис пообещал хозяевам с «гибкими» условиями отмены бронирования не взимать комиссию в размере 3% и чаще показывать их объявления. А пользователям, которым пришлось отменить поездку из-за коронавируса, сервис предлагает вернуть комиссию за обслуживание в виде скидки при следующем бронировании.

В Airbnb заявили, что не могут вернуть деньги пользователю, потому что новые «смягчающие обстоятельства» касаются только Китая, Италии и Южной Кореи. «Если меры предосторожности Центра по контролю и профилактике заболеваний США будут соблюдены, вы сможете безопасно отправиться в Японию», — заявили в компании Остроффу. «Я неоднократно спрашивал о том, как везти туда ребенка, но сервис не ответил», — говорит пользователь.

Airbnb предложил семье полный возврат денег только после публикации Bloomberg.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
LARISA

У нас похожая ситуация с сервисом Booking/com,по Португалии бронь онлайн на апрель,отели написали что сервис не советует возвращать деньги клиентам кроме итальянце,Китая и Кореи Рейс отменили,мы же не птицы,считаю это несправедливо,мы ведь не ели завтрак,не жгли свет,не пользовались водой и другими услугами.сам сервис поймал тишину,ни как не отвечая.

Ответить
Развернуть ветку

 

Мне техподдержка Тинкькоф посоветовала написать в техподдержку, а не в отель, и напирать на обстоятельства непреодолимой силы и статью 451 ГК РФ.
А airbnb вернул вообще всё.

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда