Airbnb отказался возвращать деньги пользователю после отмены его поездки в Японию из-за вспышки коронавируса Статьи редакции

Сервис добавил Covid-2019 в список «смягчающих обстоятельств» при возврате денег за бронирование, но только для трёх стран.

Сервис для поиска и аренды жилья Airbnb отказался возвращать пользователю Джошу Остроффу из Канады деньги за бронирование после того, как он отменил поездку в Японию из-за предупреждения правительства проявлять осторожность на фоне вспышки коронавируса Covid-2019, сообщает Bloomberg.

Хозяин жилья сам решает, возвращать ли деньги за отмену бронирования, объясняет издание. Острофф с семьёй забронировал через Airbnb три квартиры: деньги вернул только один из хозяев. Правда, Airbnb оставил себе плату за обслуживание в размере $125, пишет Bloomberg. В общей сложности Острофф потерял более $1000. Он также получил возврат средств от отеля и авиакомпании.

10 марта 2020 года Airbnb добавил вспышку коронавируса в список «смягчающих обстоятельств» при возврате денег. Сервис пообещал хозяевам с «гибкими» условиями отмены бронирования не взимать комиссию в размере 3% и чаще показывать их объявления. А пользователям, которым пришлось отменить поездку из-за коронавируса, сервис предлагает вернуть комиссию за обслуживание в виде скидки при следующем бронировании.

В Airbnb заявили, что не могут вернуть деньги пользователю, потому что новые «смягчающие обстоятельства» касаются только Китая, Италии и Южной Кореи. «Если меры предосторожности Центра по контролю и профилактике заболеваний США будут соблюдены, вы сможете безопасно отправиться в Японию», — заявили в компании Остроффу. «Я неоднократно спрашивал о том, как везти туда ребенка, но сервис не ответил», — говорит пользователь.

Airbnb предложил семье полный возврат денег только после публикации Bloomberg.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Татьяна Иванова

У нас была бронь 16-21 марта в Испанию. По положению Airbnb нам положено вернуть 175 евро. А вернули только 71. Сказали что мы рано отменили бронь. Отмена была 14 марта вечером после того как с брони экскурсий начали приходить письмо о возврате денег. Тоже ссылаются что свяжутся с хозяином. Кстате хозяйка на письма не отвечает. И отзыв о ней нельзя написать т.к. мы к ней не приехали. В общем Airbnb снимают свою комиссию и дальше им на всё наплевать. Какие-то отмазки несерьёзные. Контактов для связи ни с ними ни с хозяевами не найти. И то что они пишут не достоверно. Шарашкина контора

Ответить
Развернуть ветку
Roman Shevchuk

Аналогично. 11 Марта ВОЗ признали пандемию, 14 марта сделал отмену и возврат, параллельно написал в поддержку. На что мне сказали просить полный возврат у хозяина, ждать неделю, т.к. в тот момент страна прибытия не числилась как "опасная", оба варианта друг другу не мешают - так сообщил агент.
Хозяин ответил, что деньги ему не пришли, а все его бронирования и счет якобы "заморозил" Аирбнб.
Снова связался с поддержкой, на что мне ответили, что я очень давно сделал запрос на возврат, пиняй мол на себя. Мой запрос о том, почему мое бронирование, которое полностью соответствует их Положению (бронирование до 14 марта с датой заезда до 30 апреля) не приобщается, почему агент поддержки ранее не сообщил о такой возможной ситуации - просто игнорируется и закрывается поддержка. 

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда