«Тинькофф» предложила пользователям онлайн-платформу для техобслуживания и ремонта автомобилей с кэшбеком до 15% Статьи редакции
В будущем «Тинькофф Ремонт» станет частью суперприложения «Тинькофф», обещают в компании.
«Тинькофф» запустила платформу для технического обслуживания и ремонта автомобилей «Тинькофф Ремонт», рассказал vc.ru представитель компании. Через неё пользователи смогут записаться на ремонт или ТО в партнёрские автосервисы «Тинькофф Страхования».
Сейчас к «Тинькофф Ремонту» подключено более 10 станций ТО в Москве. К концу 2020 года компания планирует расширить сеть до более чем 100 сервисов по всей России.
Пользователи смогут получить кэшбек до 15% за оплату ремонта, если воспользуются любой картой «Тинькофф-банка», уточнили в компании. «Тинькофф» не берёт комиссию с клиентов и обеспечивает сервисную поддержку: консультации по телефону или в чате приложения «Тинькофф», проверка качества работы и сметы на наличие лишних позиций или завышенных цен, рассказал представитель сервиса.
Партнёры «Тинькофф Ремонта» платят минимальную комиссию, размер которой в компании не раскрывают.
Записаться на ремонт можно на сайте в разделе «Тинькофф Ремонт»: для этого надо указать модель машины и список работ. После заполнения анкеты направление на ремонт поступит на электронную почту пользователя. Автосервис предоставляет гарантию на ремонт, отметили в компании.
Если у бизнеса хорошее расположение и подход к клиентам ему не нужны никакие партнёры на его кусок хлеба.
Но, дураки всегда найдутся.
Что за бред я только что прочел. Если бизнес может увеличить поток клиентов, то почему бы этого не сделать? Особенно когда живешь в районе, где сервисов и шиномонтажек больше, чем машин, это может быть хорошим бустом
Комментарий недоступен
Если вышеперечисленные факторы совпадают = поток в норме, а если сервис говно, вы в него и так наступите только через супер приложение, а сервис увеличит поток наступивших.