{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» предложила пользователям онлайн-платформу для техобслуживания и ремонта автомобилей с кэшбеком до 15% Статьи редакции

В будущем «Тинькофф Ремонт» станет частью суперприложения «Тинькофф», обещают в компании.

«Тинькофф» запустила платформу для технического обслуживания и ремонта автомобилей «Тинькофф Ремонт», рассказал vc.ru представитель компании. Через неё пользователи смогут записаться на ремонт или ТО в партнёрские автосервисы «Тинькофф Страхования».

«Тинькофф»

Сейчас к «Тинькофф Ремонту» подключено более 10 станций ТО в Москве. К концу 2020 года компания планирует расширить сеть до более чем 100 сервисов по всей России.

Пользователи смогут получить кэшбек до 15% за оплату ремонта, если воспользуются любой картой «Тинькофф-банка», уточнили в компании. «Тинькофф» не берёт комиссию с клиентов и обеспечивает сервисную поддержку: консультации по телефону или в чате приложения «Тинькофф», проверка качества работы и сметы на наличие лишних позиций или завышенных цен, рассказал представитель сервиса.

Партнёры «Тинькофф Ремонта» платят минимальную комиссию, размер которой в компании не раскрывают.

Записаться на ремонт можно на сайте в разделе «Тинькофф Ремонт»: для этого надо указать модель машины и список работ. После заполнения анкеты направление на ремонт поступит на электронную почту пользователя. Автосервис предоставляет гарантию на ремонт, отметили в компании.

«Тинькофф»
«Тинькофф»
0
169 комментариев
Написать комментарий...
Vlad Vlad
 Партнёры «Тинькофф Ремонта» платят минимальную комиссию, размер которой в компании не раскрывают.

А отчего ж не раскрывают, и какая же там должна быть "минимальная комиссия", если они только кешбеком 15% возвращать собираются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ka Vi

Достаточно большая комиссия для агрегатора, с которой прогресс идти вообще не будет.

И не стоит обобщать, далеко не у всех агрегаторов, на старте есть такая инфраструктура как у например Яндекса или Тинькофф, что бы диктовать такие конские условия, которые в данном случае скорее всего вами очень завышенны, лучше привести конкретные примеры.
И не стоит опираться на истории с Booking, у которого иногда бывает комиссии под 50%.

Я думаю, что на старте у них достаточно маленькая комиссия, 10% или ещё ниже или вообще нет (демо период на пол года к примеру). Так как их инфраструктура может позволить себе работать достаточно большие сроки в убыток.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ka Vi

Да хз, возможно он у них даже есть), они не часто пиарят проекты. Эти крупные компании, сейчас как ошпаренные кидаются на все подряд, куда руки дотягиваются.

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда