Коронавирус: поддерживаем предпринимателей
В своих предыдущих постах на vc.ru я рассказывал про наш продукт - конструктор скриптов продаж Telly, а эта статья для тех, кого задела "корона".
Спустя месяц работ над сервисом и живой обратной связи.
- В цифрах спустя 3 месяца;
- Первая продажа через кровь и слёзы;
- Обновление интерфейса;
Предыдущие статьи о нашем конструкторе:
В цифрах спустя 3 месяца
Открываем MongoDB и смотрим статистику:
- Пользователей - 123 пользователя (+50% с прошлой статьи, примерно месяц прошел с тех пор);
- Сценариев создано - 146;
- Поисковых запросов в магазине - 4 376;
- Шаблонов сценариев на продажу - 62;
- Покупок - 7.
Как я уже раньше писал - мы делали ставку на хорошее индексирование сценариев с высокой релевантностью поисковым запросам и это сработало полностью в Google Поиске, но слабо отыграло в Яндексе. Причины ясны и на этот счет у нас есть некоторые инструменты, которые мы планируем задействовать в скором времени - машинное обучение. Об этом будет отдельная статья, где я поделюсь результатами и самим алгоритмом.
Текущие результаты выглядят таким образом:
Пики на графике - публикации на vc.ru
География нас радует:
А вот и распределение по полу:
Теперь давайте посмотрим на возраст:
Интересно и вполне предсказуемо.
Если вам будут интересны ещё какие-либо данные, то напишите в комментариях и я поделюсь информацией :)
Давайте посмотрим теперь на то, что у нас творится в Яндекс.Вебмастере.
Здесь происходит борьба за попадание в поиск - нерелевантные страницы выбрасываются, а новые и измененные - добавляются. Мы стараемся мониторить исключения из поиска, перерабатывать заголовки и описания, а потом отправляем на переобход.
Мы столкнулись с проблемой, которую пока не знаем как обойти - "недостаточно качественная страница", несмотря на то, что контент на самой странице очень даже релевантный (включая заголовок, описание и само содержимое сценария) и соответствует определенному пулу поисковых НЧ-запросов.
Подход с тегами сработал хорошо только в Google, а Яндекс большую часть поисковых результатов из-за однотипности результатов поиска по магазину выкидывает. Как с этим бороться?
Структура поиска / индекса в Яндекс.Вебмастере выглядит следующим образом:
Хотя в том же Google картина следующая:
... и вот:
У Яндекс.Вебмастера есть фишка - "Обход по счетчикам". Её суть заключается в том, что Яндекс "видит" не только страницы, которые сам найдет на сайте, но и те на которых стоит счетчик и на которые посетители каким-то образом попадают.
Фишка интересная и мы решили ею воспользоваться, чтобы ускорить индексацию, но увы... индексация через прямой обход и sitemap.xml сработала быстрее! Так же пришлось закрывать доступ к сценариям, которыми пользователи "деляться" - например, вот такими, где не требуется авторизация для просмотра.
Первая продажа
Да, она случилась... это было... печально. Спасибо @Robokassa!
Итак, первым купили вот этот сценарий - скрипт продаж производства деталей из металла.
Всё было бы идеально, если бы не факап Робокассы и 2 дня недоступности сервиса оплаты... кто знает сколько мы потеряли за это время наших кровных и небольших рублей?
Вместо того, чтобы купить сценарий в 1 клик и наслаждаться им в конструкторе, заказчику пришлось пройти все круги ада - от оплаты и отказа проводить платёж Робокассой до выставления нами в ручном режиме счета и ручного управления передачей прав на сценарий (единственный раз, когда мы крыли матом излишлюю автоматизацию и интеграцию - ручное администрирование финасов полностью исключали на этапе проектирования)
Попали под "каток" не только мы, а абсолютно все клиенты сервиса:
Обновление интерфейса
Вместо тысячи слов - мы решили приводить UI/UX модель двух наших сервисов к единому виду. Основной целью обновления стало облегчение интерфейса и, надеюсь, нам это удалось сделать.
Да, вы правильно поняли - у нас в сценарий можно встраивать виджеты любой сложности - от интерактивных Яндекс.Карт до калькуляторов доставки или трекинга.
А чего вам недостаёт увидеть в нашем конструкторе, чтобы начать использовать его?
Минутка заботы о предпринимателях
Нам бы хотелось поддержать тех, чей бизнес в какой-то мере пострадал от вируса, поэтому предоставляем полный доступ к конструктору скриптов продаж без ограничений до тех пор, пока вирус не будет побеждён (+1 год с момента восстановления работы).
Короткое видео о нашем конструкторе и интернет-магазине скриптов продаж.
Чтобы получить поддержку, пожалуйста, зарегистрируйтесь по этой ссылке и напишите нам на [email protected] email-адрес регистрации.
Мы так же готовы будем помочь с переносом сценариев.