Оператор «Тинькофф Мобайл» запустил бесплатный сервис для записи звонков Статьи редакции
Пользователи смогут сохранить разговоры, а в будущем — автоматически расшифровывать записи.
«Тинькофф Мобайл» запустил бесплатную услугу записи звонков и создания голосовых заметок, рассказал vc.ru представитель оператора. По данным компании, это первое подобное решение среди российских мобильных операторов.
Пользователи могут сохранять записи вызовов в приложении «Тинькофф Мобайл», скачивать их и передавать в соцсетях и мессенджерах. В будущем в сервисе появится автоматическая расшифровка записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit, обещают в компании.
Чтобы записать исходящий звонок, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки. Для входящих вызовов — во время звонка нажать на экране «Добавить звонок», позвонить на 333 и объединить звонки.
Также пользователи могут создавать голосовые заметки. Для этого нужно набрать 333 и надиктовать сообщение.
Подключить услугу можно в мобильном приложении «Тинькофф Мобайл». Сервис доступен абонентам по всей России, кроме Крыма и Севастополя.
Все радуются, а я вот ощущаю полное недоверие к компаниям, владеющим такими данными. Откуда мне знать что они защищены, доступ к ним серьезно ограничен, а протоколы передачи данных не имеют дыр?
А на волне передачи сотовыми операторами данных геопозиции(на каких основаниях?) - мне становится вообще не по себе от подобных инструментов.
P.S. фишка очень полезная, но учитывая культуру работы с персональными данными - мне становится крайне не комфортно. Банальный пример - застрахуйтесь в страховой компании, через год вам будут названивать десятки страховых агентов, обладающих вашими персональными данными....
Выше уже написали что все операторы должны хранить звонки в любом случае
Покажите мне хоть одного, кто реально хранит.