{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Оператор «Тинькофф Мобайл» запустил бесплатный сервис для записи звонков Статьи редакции

Пользователи смогут сохранить разговоры, а в будущем — автоматически расшифровывать записи.

«Тинькофф Мобайл» запустил бесплатную услугу записи звонков и создания голосовых заметок, рассказал vc.ru представитель оператора. По данным компании, это первое подобное решение среди российских мобильных операторов.

Пользователи могут сохранять записи вызовов в приложении «Тинькофф Мобайл», скачивать их и передавать в соцсетях и мессенджерах. В будущем в сервисе появится автоматическая расшифровка записанных звонков и заметок через технологию распознавания речи Tinkoff VoiceKit, обещают в компании.

Чтобы записать исходящий звонок, нужно позвонить на служебный номер 333, затем нажать «Добавить звонок», позвонить абоненту и после соединения с ним объединить звонки. Для входящих вызовов — во время звонка нажать на экране «Добавить звонок», позвонить на 333 и объединить звонки.

Также пользователи могут создавать голосовые заметки. Для этого нужно набрать 333 и надиктовать сообщение.

Подключить услугу можно в мобильном приложении «Тинькофф Мобайл». Сервис доступен абонентам по всей России, кроме Крыма и Севастополя.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Make Luv

С какой такой щедрости тиньку нахаляву хранить теабайты записей? Хотят наверно разговорчики поиндексировать, а-ля гмейл.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander A

На голос, максимум, выделяется канал в 64 кбит/с. А на деле кодеки жмут до 24 кбит/с и меньше. Если взять битрейт в 24 кбит/с, то час разговоров занимает 10 мегабайт. Если, например, в пакет входит 1000 минут разговоров в месяц, то, чтобы их все сохранить, потребуется всего 180 мегабайт.
Если прикинем, что терабайт стоит $100 (два диска для резервирования + затраты на оборудование), то месячные затраты на запись всех разговоров пользователя составят меньше 2 центов.

Понятно, что эти параметры могут меняться, но порядок издержек оператора останется примерно таким же, и, думаю, вряд ли у какого-то оператора возникнут непреодолимые сложности с тем, чтобы эти единицы центов затрат уложить в ежемесячную плату абонента за пакет услуг.

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда