{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» представил мессенджер с автоматической расшифровкой голосовых сообщений — он заменит «Яндекс.Чаты» Статьи редакции

Мессенджер можно скачать как отдельное приложение или пользоваться им в сервисе и на сайте «Яндекса».

«Яндекс» представил «Яндекс.Мессенджер» — он заменит сервис «Яндекс.Чаты», рассказали vc.ru в компании.

В мессенджере можно вести каналы, совершать аудио- и видеозвонки. В мессенджере есть каналы крупных СМИ, «Яндекс», «Кинопоиск» и другие.

Одна из функций приложения — расшифровка голосовых сообщений. Они превращаются в текст благодаря технологии распознавания речи SpeechKit. Пользователи также могут обмениваться «реакциями» и использовать стикеры.

Приложение можно запускать отдельно, оно также встроено в мобильное приложение «Яндекса», десктопный браузер и главную страницу поисковика.

В обновлённом мессенджере уже есть все пользователи «Яндекса». Достаточно разрешить доступ к контактам.

Компания тестировала мессенджер с 2018 года, писало в феврале 2019 года 3DNews — тогда он назывался «Яндекс.Чаты». В нём пользователи могли общаться с соседями по району, связываться с магазинами на «Яндекс.Маркете» и так далее.

«Теперь на всех сервисах «Яндекса» чаты стали мессенджером», — пояснили в компании. Аудиторию сервиса «Яндекс.Чаты» компания не раскрывает.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Vitold S.

Так чатов много нужно организовать чаты. Чаты по ЖКХ услугам, чат по району с администрацией, чат по новостям когда помойку покрасят и т.д. а так нафиг еще рдин чат нужен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Артамонов

Все верно, сначала организуем чаты, много чатов, а потом под каждый чат по мессенджеру, а то мессенджеров пока все таки меньше чем чатов.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Я бы встроил чат в приложения. Например приложения ЖКХ со своим чатом. Дело в том, что редко бывает универсальная служба поддержки все больше служба поддержки при какой то компании.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда