Techсrunch: индийский стартап по онлайн-обучению Byju’s достигнет оценки в $10 млрд в новом инвестраунде Статьи редакции

В 2019 году компания стоила почти вдвое меньше — $5,75 млрд.

  • По данным трёх источников, Byju’s привлечёт до $400 млн инвестиций. Эти средства станут продолжением инвестраунда, в котором компания уже привлекла $200 млн, уточняет Techcrunch.
  • Если сделка совершится, Byju’s станет вторым в списке самых дорогих стартапов Индии, отмечает издание.
  • Пока первые места в нём занимают сервис для аренды однотипных номеров в отелях Oyo c оценкой в $10 млрд, а также финансовый сервис Paytm с оценкой около $16 млрд.
  • По словам одного из источников Techcrunch, переговоры ещё продолжаются и условия сделки могут измениться. Представители Byju’s отказались от комментариев.
  • По собственным данным, в марте 2020 года трафик онлайн-платформы для обучения Byju’s вырос на 150%, а число обучающихся выросло на 6 млн человек. По данным на конец 2019 года, в сервисе было зарегистрировано 35 млн пользователей, 2,4 млн из которых покупали платные услуги.
  • Сервис Byju’s основан в 2011 году, приложение сервиса вышло в конце 2015 года. В 2016 году компания привлекла инвестиции от фонда Марка Цукерберга, Sequoia Capital и других инвесторов. Всего с момента основаная проект привлёк около $1,4 млрд средств.
Один из обучающих уроков на Byju’s
0
105 комментариев
Написать комментарий...
Аполлон Степанов

Мне кажется, что от онлайн образования в какой то момент будут уходить. Согласен с комментариями выше, пока это хайп. Попытка войти в новую область. У онлайн образования по ряду причин ООООЧЕНЬ низкое качество, даже там где можно действительно учить онлайн. Также следует отметить, что большая часть направлений подготовки невозможна онлайн. Как учиться химии онлайн?? Да, есть лабораторные в которые в компьютере пробирки смешивают, но потом мы удивляемся, что у нас дегенератов выращивают. Но ладно химия. А врачи?? Хирурги?? А машиностроение?? Там столько оборудования ... И это не только станки. Аналогично во многих областях. Можно конечно прослушать курсы по экономике или программированию. Но даже они завязаны на практику. Так что, мое мнение, всё это чушь. Местами онлайн может дополнить оффлайн. Но онлайн - придаток.

Онлайн может выстрелить там, где образование дать нужно любыми средствами и качество не важно. Среди причин может быть невозможность постройки вузов. Но всё равно. Такие студенты не смогут запустить ракету. Увы.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

Не путайте практику и теорию. 
Если уж спорить, то текущее образование - это старперы с заслугами от прошлого века, которые сидят на попе ровно и ничего нового не хотят изучать и предпринимать. Почему так и почему нет продвинутых - это вопрос другой. Есть исключения ? - есть

По факту берем среднестатистический универ, ну тоже IT вспоминаю, всю программу можно было уместить в 2 года, из которого реально пригодилось в жизни ну может 1 год. В гуманитарных такая же хрень, и это не теоретические измышления. 

Что происходит сейчас - опять же у указанных товарищей выше жутко подгорает. Это тебе не пришел на лекцию повторил 100500 раз одно и тоже и свободен. В онлайне конкуренция и необходимость заинтересовать. Понятно что и здесь кач-во может страдать, но тк плати больше - увеличивай вероятность найти хорошего лектора. 

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Со всем уважением к вам, но я писал не про гуманитарные дисциплины и ИТ. Я десять лет руководил научно-техничемкими лабораториями в высшей школе, знаете сколько у меня было оборудования?? Станков?? Научно-технических приборов?? У меня микроскопов одних только штук 20 было. Вот например наука о технических измерениях. Есть прибор оптиметр, или кругломер, или другой какой-нибудь. Как научить по компьютеру метрологии?? Да дети по штангенциркулю научиться не могут измерять с десятого раза. А станки??

У меня на соседнем факультет лаборатории радиоэлектроники с вакуумной техникой.

Обучать по картинкам - это чушь, на которую можно пойти только в связи с дефицитом ресурсов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Как научить по компьютеру метрологии?

- а по учебнику? Чем чтение бумажного учебника и пребывание на лекциях в ВУЗе принципиально отличается от чтения PDF и просмотра видеокурсов? А лабораторки да, нужны. И в том, и в другом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Где вы видели в ВУЗе, школе, ссузе учебник в отрыве от учителя??

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Где вы видели в ВУЗе, школе, ссузе учебник в отрыве от учителя??

- однако и лектора который читает что то свое, в отрыве от рекомендованного учебника, не так часто встретишь (и обычно такой препод воспринимается как неадекват, так как преподы уходят и приходят, болеют и выздоравливают, а программа курса остается)

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Вы видимо вообще не разбираетесь в образовании. Да будет вам известно, преподаватели сами разрабатывают учебные планы, и согласно действующему законодательству для аккредитации обязаны выпускать учебно-методические пособия, чтобы закрывать потребности учебного плана. Многие выпускают учебники.

Да и вообще, ваш комментарий не имеет отношения к диалогу и ничего не меняет

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Вы видимо вообще не разбираетесь в образовании

- да, конечно, более 8 лет преподавал на курсах, в том числе в должности "старшего преподавателя"

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда