Как получить выплату 10 тысяч рублей на ребенка: кому положена и как подать заявление

11 мая 2020 президент России заявил о том, что все семьи, в которых есть дети от 3 до 16 лет, могут получить 10 тысяч рублей. Без каких-либо дополнительных условий и прямо из дома. Решил проверить, насколько это действительно так. Заняло 10 минут. Ниже рассказываю, как легко это сделать.

В закладки

Меня зовут Дмитрий Цибизов, я инвестор и предприниматель. Упор делаю на доходные стратегии (генерирующие регулярный денежный поток) и помогаю людям стать богаче.

Итак, оформление получения этой выплаты на 10 тысяч рублей для родителей детей от 3 до 16 лет происходит на сайте Госуслуг. Вам потребуются ваши паспортные данные и данные свидетельства о рождении на каждого ребенка.

Идёте на gosuslugi.ru и нажимаете по вот этому баннеру, выделенному красным:

Заявка на выплату 10 тысяч рублей на ребенка Дмитрий Цибизов

Есть путь и прямее. Набираете в браузере posobie16.gosuslugi.ru

Попадаете на форму авторизации госуслуг. Вводите свой логин и пароль. Дальше сразу попадаете на довольно простую и удобную форму из пяти шагов.

5 простых шагов для подачи заявления на получение выплаты 10 тысяч рублей на детей от 3 до 16 лет

Шаг 1: нужно ввести свои персональные данные как родителя. Если ваш профиль на Госуслугах заполнен — все подставится автоматически. Это, конечно, удобно.

Дмитрий Цибизов

Шаг 2: Необходимо вписать данные документа, удостоверяющего личность. Опять же, очень быстро, в поле «Кем выдан» важно проверить, чтобы было написано точно так, как в паспорте.

Дмитрий Цибизов

Шаг 3: Совсем простой. Указание своего места жительства. Тоже подтягивается из профиля Госуслуг, если он заполнен.

Дмитрий Цибизов

Шаг 4: Информация о детях. Здесь нужно указать ФИО ребенка (или детей) и дату рождения. Кроме того, нужно указать СНИЛС ребенка. При этом там есть кнопка, позволяющая подтянуть откуда-то СНИЛС (из базы Пенсионного фонда, видимо).

Дмитрий Цибизов

Правда, в своем Youtube столкнулся с комментариями от людей, что СНИЛС не всегда автоматически подтягивается. И даже если СНИЛС известен — система не всегда его может почему-то принять.

YouTube канал «Вокруг Денег» Дмитрий Цибизов

Возможно, это сайт Госуслуг глючит из-за перегруза. Но у меня прошло все без таких глюков.

По умолчанию в форме предусмотрено место для заполнения информации об одном ребенке, но синяя кнопка «Добавить ребенка» легко справляется с этой проблемой для многодетных родителей.

Шаг 5: самый «главный». Нужно корректно заполнить реквизиты своего банковского счета, на который государство должно отправить по 10 тысяч рублей на каждого ребенка от 3 до 16 лет. Сделано удобно, можно ввести только БИК, и все данные банка по нему подставятся автоматом. Если что-то пошло не так и данные банка не подтягиваются — можно полные реквизиты ввести вручную.

Дмитрий Цибизов

Получателем средств может быть только заявитель. Этого изменять в форме нельзя.

Остается указать только номер своего банковского счета, убедиться, что стоит галочка в поле «Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден» (кстати, какая именно ответственность — нигде не нашел) и нажать «Отправить».

Все! Поздравляю! Заявление подано! Появится вот такое уведомление:

Дмитрий Цибизов

Дальше уже Пенсионный фонд РФ должен получить заявление и рассмотреть его в пятидневный срок, а о результате сообщить (обещают, что ответ будет прямо в личном кабинете Госуслуг).

Сроки

Сами выплаты будут производится после 1 июня 2020 (точных дат пока не называется, что смущает). Надеюсь, по всем заявкам, поданным до этой даты, выплата поступит уже в июне.

Подать заявку на выплату 10 тысяч рублей на каждого ребенка можно до 1 октября 2020 года (крайний срок подачи заявления — 30 сентября 2020 года).

Дополнительная информация

Выплата 10 тысяч рублей будет на каждого ребенка, родившегося в период с 11 мая 2004 по 30 июня 2017 года. Выплата носит единоразовый характер и будет осуществлена после подачи родителями или опекунами ребенка соответствующего заявления.

Если нет подтвержденной записи на портале Госуслуг, заявление можно подать в любое отделение МФЦ или в клиентскую службу ПФР по месту жительства, обязательно записавшись на прием. В этом случае с собой нужно иметь паспорт, СНИЛС, свидетельства о рождении детей, реквизиты банковского счета.

Эта выплата предоставляется только гражданам РФ, проживающим в России. У ребенка тоже должно быть гражданство РФ. Мера не «привязана» к уровню дохода семьи или материнскому капиталу.

Мои впечатления

Если честно, я даже был немного удивлен такому простому и легкому оформлению. Обычно, чтобы получить пособие или субсидию, необходимо собрать массу документов и отстоять в очереди какого-нибудь кабинета.

Здесь же было все предельно просто. Я считаю, что так и должны выплачиваться такие выплаты.

Получение разного рода выплат и субсидий — это один из возможных источников дохода, наравне с зарплатой, прибылью или дивидендами. Но я всегда говорю, что в случае такой государственной поддержки всегда необходимо сопоставлять затраченные усилия, время и ожидаемый результат. Очень часто объем времени и сил на получение выплаты слишком большой и «овчинка выделки не стоит».

В случае же этой выплаты конверсия времени и сил в деньги довольно эффективная. За 5–15 минут получаете 10 тысяч рублей на каждого ребенка. Меня такая результативность вполне устроила. Осталось дождаться денег на счёт :)

*****

Если Вам интересна тема денег, личных финансов и инвестиций, то я пишу про это в своем телеграм-канале "Вокруг Денег".

*****

{ "author_name": "Дмитрий Цибизов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 77, "likes": 1, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 126608, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 May 2020 02:26:09 +0300", "is_special": false }
Insense
Российская платформа Insense стала первым в России креативным партнером Facebook
Российская платформа для создания и оптимизации мобильного контента в Instagram и Facebook получила статус партнера…
Объявление на vc.ru
0
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Подачка.... Во всех странах G20 давно уже людям, в связи с самоизоляцией, платят безвозмездно деньги и на детей,  и на взрослых. И не жалкие 10000 рублей. Ну, с паршивой овцы хоть шерсти клок. 

Ответить
5

Да, пока дают - стоит забрать. Вопрос размера этой помощи находится за рамками статьи.

Ответить
3

В целом очень голословно. Живу в Великобритании и платят тут 80% до определённой суммы от зарплаты и то далеко не всем. Увольняют очень много на данный момент и единственный выход это биржа на которой платят копейки на которые вообще не прожить. На ребёнка платят 7400 в месяц и всё, что здесь просто копейки. Голословность это ваше всё походу.

Ответить
0

Так возвращайтесь в Россию,  страдалец Вы наш великобританский. Встанете на биржу, будете получать много и ни в чём себе не отказывать. И детские сады у нас бесплатно, если только места будут. У меня один знакомый живёт в Германии,  всётоже  плачет, как у них тяжело, но вот возвращаться не хочет и несколько раз в год путешествует по миру и, при этом, насмотревшись телевизора оттуда восхищается  путиным.  

Ответить
1

Во первых, я нигде не говорил что в России лучше чем в Великобритании. Читать умеем? Во вторых, я дал вам понять насколько надо меньше разглагольствовать и больше проверять факты чтобы предоставить более или менее правдивую точку зрения. Аль в школу не ходил мил человек? А и да, я не из России. Но лучше конечно же гавкнуть сначала вместо того чтоб спросить.

Ответить
0

Дмитрий, ещё одно спасибо.
У меня друзья в Лондоне, от них, с тремя детьми, информация ещё жестче, чем Ваша.
И привыкайте, что троллей разных видов на российских форумах чуть больше, чем объективных комментаторов.

Ответить
0

7400 фунтов?

Ответить
0

Простите исправил, рублей. 82 фунта получается в месяц. А ещё до 3 лет можно отдать ребёнка в садик что в средней выходит 90 - 100 тысяч рублей в месяц минимально. Поэтому жена дома сидела с ребёнком.

Ответить
0

Спасибо, что поделились. Интересно, как там все реально происходит.

Ответить
1

Спасибо за подробную инструкцию!

Ответить
1

Рад, что полезно.

Ответить
1

Кнопка отправить не работает. Как же заебали эти межбраузерные косяки.

Ответить
0

Мне кажется, что ещё из-за высокой нагрузки на сайт многое глючит. У меня как-то легко получилось все, но много подобных сообщений есть, что не работает то одно, то другое. 

Ответить
1

Это скорее проблема тестирования. В Edge не работает, а в ФФ работает. Но в обоих не работает выбор даты в календаре.

Ответить
0

Вполне возможно, к тому же готовили, наверное, ускоренными темпами. Ведь заявили 11 мая, а запускать пришлось уже 12. Не удивлюсь, если разработчики госуслуг узнали о том, что им надо обеспечить прием таких заявок тоже только 11 мая.

Ответить
1

Подскажите, написано, что выплата положена, если ребенку исполнится 16 лет до 01 июля 2020 года, но в форме заявления стоит дата 11 мая 2004 года и исправить нет возможности, то есть, если день рождения 5 мая выплата не положена??? Зачем же тогда написано про 1 июля???

Ответить
0

Я в статье выше писал: Выплата 10 тысяч рублей будет на каждого ребенка, родившегося в период с 11 мая 2004 по 30 июня 2017 года.

Ответить
0

16 лет ему должно будет исполнится НЕ позднее 30 июня этого года включительно.
3 года ему должно было исполнится С 12 мая включительно. 
https://legalfaq.ru/10000-rublej-detyam-ot-3-do-15-let

Ответить
1

Здравствуйте) Если у кого-то при подаче заявления система не видит СНИЛС ребенка, то можно ввести сначала данные детей в своем личном кабинете, там СНИЛС, полис омс, другая информация, и после этого система СНИЛС распознает. Столкнулась с этой проблемой при подаче, на одного ребенка СНИЛС прошел, на второго нет, система писала что  такого нет в базе. 

Ответить
0

Отлично, спасибо что поделились опытом 🤝👍

Ответить
–2

А если у ко кого дети не достигли возросла 3 лет... Жевите как хотите...

Ответить
2

У кого дети не достигли 3 лет, тем по 5 тыс. уже выплачивают ежемесячно с мая по июль. А вот у кого уже 16 исполнилось, вот тем печаль. Видимо, в 16 дети перестают есть.

Ответить
0

Да, детям до 3 лет другая поддержка предусмотрена со своими условиями, которые за рамами статьи.

Ответить
0

Пожалуйста, поставьте прямую ссылку на YouTube-канал, без формы на подписку.

Ответить
1

Лучше вставить ее в текст :)

Ответить
0

У Вас заявление не зарегистрировано, просто стоит в очереди на отправку. Мое заявление висит с таким статусом уже более 2 суток и на сайте ПФ РФ не отображается, т.е. ими не получено.

Ответить
0

У меня на следующий день статус изменился на "Доставлено до информационной системы ПФР". Сейчас дополню в статью.

Кроме того, обещали, что ПФР рассмотрит за 5 рабочих дней, срок не прошел ещё, так что все пока двигается в правильном русле.

Ответить
0

Оказывается, дополнять статью через какое-то время уже нельзя. Прикладываю картинку к этому сообщению.

Ответить
0

И это всё? Более конкретного ответа не будет? 

Ответить
0

а я не могу цепочку открыть, почему не знаете? Вам выплатили уже? у меня такой статус аж с 15.05... 

Ответить
0

Да, выплата пришла.

Ответить
0

Умом Россию не понять! Сейчас на свою дочь 2011 г.р. заявление прошло. А вот на рождённого 30 апреля 2004 сына - нет. Госуслуги не пропускают дату рождения ребёнка раньше 11 мая! Уважаемый ВВП, уважаемое правительство! Объясните мне, глупой многодетной мамаше- почему мой сын лишён выплаты? Он что, по исполнении 16-им лет не есть, не пьёт и не нуждается в выплате??! Вы прикалываетесь?!!!
Я в шоке от установленных вами дат..... в голове не укладывается: почему 11 мая???? Взяли Бы всех включительно с 2004 по 2017 годы.  

Ответить
0

Второму Вашему ребенку на данный момент уже есть 16 лет. И после 16 дети кушать хотят, и студенты, но в Законе есть ограничение по возрасту, зачем пытаться обойти систему? Мы тоже мимо многих пособий и выплат пролетели.

Ответить
0

Согласен и понимаю Ваше негодование. Но при принятии таких мер всегда указываются какие-то конкретные даты и всегда, какие бы даты не установили, найдется кто-то, кто не попал и у кого день рождения буквально накануне, например. У меня так у банка ВСБ отозвали лицензию в декабре 2013 года и там на счете моего ИП осталось несколько сотен тысяч рублей. Сгорели за день, получается. А с 1 января 2014 года было принято решение всем ИПшникам выплачивать из Агентства по страхованию вкладов, но только если отозвали лицензию у банка после 1 января 2014. Было крайне неприятно, так что понимаю Вас, но в данной выплате на 10000 единоразовой такие правила, к сожалению.

Ответить
0

Отправил 12.05, 14.05 "Доставлено до информационной системы ПФР", а сегодня уже 30.05... И что дальше делать? Трубку не берут. Моё рабочее время совпадает с их рабочим временем, отлучиться к ним с работы никак не могу...

Ответить
0

Прочла на другом сайте.Статус заявления “Доставлено до информационной системы ПФР” означает, что вы правильно заполнили заявление, система проверки госуслуг его пропустила и направила в Пенсионный фонд.

Информационная система ПФР получила ваше заявление и поставила в очередь на обработку. Далее поданные документы будут проверять, обрабатывать, выносить решение и делать денежные перечисления на счет, который вы указали в заявлении.
Думаю, все нормально, Владимир!

Ответить
0

смущает эта "тишина" по заявлению. Читал, что когда на сайте госуслуг были проблемы возникали проблемы с подачей заявления оно зависало на пути к ПФР, у кого-то получалось удалить заявление, кто-то ходил в ПФР и там каким-то образом удалял заявление и в конце-концов после повторной подачи статус заявления менялся раз 5-7 и очень быстро, буквально за 5-7 дней сайт выдавал что-то типа "всё ОК, ждите 01.06.2020 и выплата придет". У нас в ПФР трубку не берут, а их график работы повторяет один в один мой и я туда попасть не могу. Да и самоизоляция, они по таким вопросам сейчас кажется не примут, если верить информации на их сайте...

Ответить
0

у Вас получилось получить или достучаться? 

Ответить
0

Простите, не отписался - 01.06 выплата пришла. Вчера, т.е. 03.06  статус изменился на "услуга оказана".

Ответить
0

Спасибо! То есть Вы никуда не ходили и не перезаполняли заявление? 

Ответить
0

Нет. Пытался... Дозвониться не смог. В пятницу отпросился кое-как пораньше, дык у них пятница сокращенная до 16.00. Никого не было уже на месте. А вечером нашел на сайте, что мол записываться нужно и только по таким услугам, которые нельзя выполнить online, т.е. скорее всего, если бы дозвонился, то не записался бы, т.к. эта услуга есть online. Как-то так, удачи Вам и терпения.

Ответить
0

Спасибо! Пока удалось достучаться до ГосУслуг, сказали, что заявление уже в ПФР, но с 15 мая статус не меняется... 

Ответить
0

У меня аналогично, но думаю, что просто не справились с огромным потоком. Ждём обработки заявления и выплаты. В июне посмотрим, что будет, придут ли деньги и будем строить дальнейшие планы, если что-то пойдет не так с выплатой 10000 на каждого ребенка от 3 до 16 лет.

Ответить
0

Да, у меня этот же статус так и не поменялся с 13.05.

Ответить
0

Остаётся пока только ждать. В пенсионный фонд идти как-то желание отсутствует. Если в июне выплата 10000 за каждого ребенка от 3 до 16 лет не поступит, то уже будем строить дальнейшие планы.

Ответить
0

Пенсионный заявляет что все кто подал заявление до 22 мая получат деньги 1-2 числа.
Но что-то не верю я в это, с 12 числа статус не изменился, в социальных сетях комментарии и возможности задать вопрос отключили, говорит о многом.

Ответить
0

Время покажет. Пока, в моменте, нам остаётся только ждать.

Ответить
0

Сидеть и ждать ничего не даст.
Жалобу направили сегодня на бездействие сотрудников.

Ответить
0

На что жалобу? Выплаты начаться должны после 1 июня, срок пока не прошел. Но будет интересно, если поделитесь:
1. Текстом жалобы
2. Куда и как ее направили 
3. Позже, когда будет результат рассмотрения жалобы - поделитесь результатом.

Ответить
0

Суть в том, наше заявления не видит пенсионный и искать его не хотят, говорят разбирайтесь с порталом госуслуг.
А на сайте госуслуг статус доставлено до информационной системы ПФР.
Сейчас более часа провисел на телефоне, общались с поддержкой госуслуг.
Они говорят что заявление доставлено, прислали письмо с технической информацией я его заполнил и отправил назад, пришел ответ принято в работу.
По телефону девушка сказала что будут связываться с пенсионным и выяснять почему не видят заявление.
В течении трех дней сказало будет исправлено, пришлют письмо.
Жалобу на пенсионный подал за халатность и бездействие.
Подать можно тут: https://do.gosuslugi.ru/

Ответить
0

А мне вот что прямо сейчас пришло. Теперь ждём самой выплаты.

Ответить
0

Вот видите как у вас всë хорошо, моего заявления ПФР не видит, увы!

Ответить
0

Интересно, что там выведена статистика по жалобам и по Пенсионному Фонду самое большое количество жалоб.

Ответить
0

Вот видите, не просто же так люди пишут.
В группе госуслуг в vk.com очень много людей пишет что их заявления не видит пенсионный, это уже больше на обман похоже.
Платят выборочно.

Ответить
0

Ещё пока никому не платят, вроде. Только решения принимают. Принять решение - не всегда значит сделать. Посмотрим, пока ждём выплату.

Ответить
0

Принятое решение и статус услуга оказана означает что отправлены денежные средства.
В срок до 2 июня вы должны их получить.

Ответить
0

Вот до 2 июня и узнаем, соответствует ли статус действиям 😊

Ответить
0

А мы будем ждать ответа от технической поддержки и результата по жалобе.

Ответить
0

Да, интересно, как быстро отреагируют и отреагируют ли. А откуда, кстати,информация, что статус "услуга оказана" означает, непосредственно, отправку денег?

Ответить
0

В пенсионном так объясняли когда оформляли в пенсионном выплаты с с материнского капитала.

Ответить
0

Действительно, сегодня поступила выплата из расчета 10000 на каждого ребенка.

Ответить
0

почему кто родился с января по 10 мая 2004 г. почему им не положено 10000 рублей

Ответить
0

К сожалению, всегда при таких выплатах нужно определить точные даты. Сделали бы с января - возмутились бы те, кто в декабре. Всегда есть те, кто совсем чуть-чуть не подходит под критерии, это обидно и понятно, но это необходимость при подобных решениях.

Ответить
0

Пришло два сообщения на почту сегодня в 03:36. Одно гласит, что "заявление на выплату успешно сформировано 31.05.20 23:32".
Второе гласит, что "вынесено положительное решение". А услуга оказана аж 26.05. непонятно.

Ответить
0

Все нормально, положительное решение вынесено - значит скоро выплата поступит. Мне выплата 10000 на каждого ребенка от 3 до 16 лет поступила.

Ответить
0

А мое заявление от 12 мая,поданное с сайта Госуслуг, ПФР не видит.Статуc на сегодняшний день "Доставлено до информационной системы ПФР".
Я даже жалобу не могу оставить https://do.gosuslugi.ru/appeals/new/ поскольку номера заявления якобы нет.

Ответить
0

Видимо, из-за большого наплыва заявителей был какой-то сбой на сайте "Госуслуги" и часть заявлений как-то не передалась. Варианта два, как вижу - доставать поддержку "Госуслуги", чтобы они как-то отменяли заявление и чтобы была возможность подать заново, либо идти в ближайший пенсионный фонд и подавать заявление очно.

Ответить
0

Заявление висит с 12.052020 в статусе "Промежуточные результаты по заявлению", "Доставлено до информационной системы ПФР". Служба поддержки говорит, что статус изменится, когда его обработают сотрудники ведомства и отправят результат в личный кабинет. Но, чтобы его рассмотрели, нужно чтобы это заявление в ПФР как минимум поступило. Ведь по факту, ничего не доставлено. В личном кабинете ПФР история обращений пуста. Звонили в ПФР, так же не видят данного заявления. Кто и как должен его рассматривать в данном случае, если его нет? А на госуслугах его отменить невозможно, чтобы подать заново. Так и висит теперь. Поддержка госуслуг направила электронное письмо с анкетой. Заполнили, описали проблему. Не знаю на сколько поможет... Видимо, придется добираться до ПФР и подавать заявление лично!

Ответить
0

Да, видимо из-за большого наплыва заявителей был какой-то сбой на сайте "Госуслуги" и часть заявлений как-то не передалась. Варианта два, как вижу  - доставать поддержку "Госуслуги", чтобы они как-то отменяли заявление и чтобы была возможность подать заново, либо идти в ближайший пенсионный фонд и подавать заявление очно.

Ответить
0

Видимо так и есть. Как всегда, все для людей... Только по телевизору все хорошо, а по факту как обычно... Вот я не живу например по месту прописки, а в Подмосковье. Теперь придется ехать на другой конец Москвы, еще и с ребенком, чтобы это заявление подать. А из-за вируса сейчас ездить вообще опасно. И все из-за того что где-то что-то зависло. 

Ответить
0

Аналогичная ситуация, заявление на госуслугах было сформировано и подано 12.05, тем же днём промежуточные результаты по заявлению: "Доставлено до информационной системы ПФР". По состоянию на конец дня 2.06 выплата не поступала, но в истории уведомлений на госуслугах появилось дублирующее уведомление от 02.06 "Доставлено до информационной системы ПФР". В ЛК ПФР отображается обращение только от 02.06, а не от 12.05, как было сформировано фактически. Предположительно, 12 мая мое заявление было не корректно отправлено и доставлено только 02.06 в ПФР. В тех. поддержку не образался, т.к. чат всегда висит без возможности отправить сообщение.

Ответить
0

Да да, тоже появилось в кабинете ПФР от 02.06. Хотя бы до ПФР дошло, это уже хоть что-то. Может рассмотрят и не придется никуда ехать нарушая режим самоизоляции.

Ответить
0

ТАкая же ситуация

Ответить
0

Всем привет! Помогите, пожалуйста, понять эту фразу: 

ПФР России:
Доставлено до использования системы ПФР

Верно понимаю, что мое обращение дошло до ПФР? И что дальше? 

Ответить
0

А где обещанные выплаты с 0 до 16 .С 1 июля ??????????????¿???????¿???.Поговорили и забыли.В госуслугах даже строки такой нет.БАЛАБОЛЫ,И  ..................

Ответить

Комментарии