Стартап для застройщиков
Меня зовут Андрей Морозов, генеральный директор компании FIRECODE. Сегодня я хочу рассказать о проекте “Детектор”, разработку которого мы ведем в настоящее время. Проект предназначен для застройщиков и агентств недвижимости, цель проекта повысить конверсию в продажах объектов недвижимости, за счет более персонализированного предложения клиентам. Сервис (проект) представляет собой базу данных о клиентах и их интересах.
Как работает сервис
Для использования сервиса имеется несколько вариантов:
1. С помощью личного кабинета на специальном сайте, где имеется возможность ввести номер телефона клиента и получить о нем всю информацию, которая находится в базе;
2. С помощью специализированного ПО, которое интегрируется в CRM или телефонию.
Какую информацию можно получить о клиенте
1. В какие агентства или компании обращался клиент за покупкой квартиры;
2. Какие объекты недвижимости клиент продавал в последнее время на Авито;
3. Проверка в черном списке единой базы клиентов
Откуда появляются данные в базе
После того как менеджер принимает звонок, он проверяется в базе и показывается информация о клиенте. У менеджера есть возможность дополнить информацию о клиенте или добавить новую информацию. Т.е. допустим, поступает звонок в компанию, клиент ранее не обращался ни в одну компанию за приобретением квартиры, система «Детектор» определяет клиента как «Нового» и сохраняет о нем информацию к себе в базу. Менеджер может скорректировать информацию о новом клиенте. Если клиент есть в базе, то у менеджера имеется возможность дополнить информацию о клиенте. Система «Детектор» может работать как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режиме.
Безопасность
Все данные в системе «Детектор» хранятся в обезличенном виде и зашифрованы. Ввиду этого, в случае утечки данных, никто не сможет их расшифровать.
Не совсем понятно - на каком основании личные данные клиента передаются менеджерами агенств в какую-то общую базу?
Спасибо за комментарий! Персональные данные, например телефон, передается в виде "соли", т е в зашифрованном виде, без возможности расшифровки. Кроме телефона, другие персональные данные не передаются.
Ну все равно это как-то не радует, если честно.
Могли бы подробнее сказать, что не нравится?
Тут дело не в нравиться, а в доверии. Вы так описали про данные что люди вас не понимают. Можно объяснить простым языком что это ту вас за контроль такой об утечки.
В базе хранятся данные в зашифрованном виде. Т.е., если гипотетически, вы получите полный доступ к базе, то получите информацию в виде непонятного набора символов, с которым естественно ничего сделать невозможно.
Далее, данные которые передаются в базу из crm застройщика, это всего лишь данные об интересующим объекте, например:
Клиент: iopsgdj8293hnldf (зашифрованный номер телефона)
Объект: 1К квартира в центре, бюджет 3 млн руб
Получать данные о клиенте вы сможете только в том случае, если у вас есть номер телефона клиента, соответственно, посмотреть всех клиентов, кто обращался к тому или иному застройщику НЕВОЗМОЖНО.
Значит, можно перебором номеров телефонов...
В теории ДА, но доступ предоставляется только авторизованым пользователям, и система анализирует количество обращений к базе от пользователя, если запросов слишком много, то подключается защита от парсинга и доступ блокируется.
Кстати, хотел спросить, как можно получить хоть какую-то пользу от базы клиентов в сфере, в которой повторная покупка происходит реже всего?
А при чем тут повторная продажа? Если я менеджер продаж, и при входячем звонке буду видеть, что человек уже обращался в 2 компании за квартирой и в данный момент продает свою квартиру на Авито. То тут можно сделать выводы, что человек не "мечтатель" и т п. И кстати, по статистике, почти половина звонков в компанию застройщика приходят от "мечтателей", людей которые увидели заманчивую рекламу и решили позвонить. При этом люди даже не планировали менять жилье.
Так, а выгода где?
Чушь какая-то. Фантазёры)))
Спасибо за комментарий
Расти большой)
Идея интересная, но ещё надо заставить народ дополнять информацию. И насколько она будет правдивой, какой объект и какой площади. От балды заполнил риелтор и ушёл. Как с этим будите бороться? Данные зашифрованы, а есть же ключ для обратного дешифрования? :)))
Спасибо за комментарий. Отвечу по порядку.
1. В основном данные, которые передаются в базу, загружаются автоматически из CRM застройщика, соответственно правдивость их будет максимальная
2. По поводу расшифровывания данных, вы верно сказали, что данные расшифровываются по ключу. Ключ хранится на отдельном сервере, который выдает ключ только доверенным пользователям в автоматическом режиме. По поводу телефона, вот он как раз зашифрован необратимым шифрованием и не может быть расшифрован. Как это работает: например появился новый клиент, у него телефон 8900123456, данный телефон зашифровывается с помощью НЕОБРАТИМОГО ШИФРОВАНИЯ и будет выглядеть KJHVW(S&*HU@#FKjjklUUU, расшифровать этот телефон нельзя. Если вы как пользователь сервиса приняли звонок от клиента и у него номер 8900123456, то система зашифрует его необратимым шифрованием и проверит его в базе.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Соль_(криптография)
А с застройщиками общались, готовы они свои данные предоставлять?
Кто-то готов, а кто-то нет. 50 на 50
А какая для них выгода делиться своими данными с Вашим сервисом?
За это они получают доступ к сервису. Их данные не несут никакой ценности.
А какой тогда планируется способ монетизации?
Ничего непонятно. Какой менеджер принимает звонок?
Менеджер отдела продаж застройщика
Поняла. И зачем застройщику знать, куда еще обращался клиент и что продавал на авито? Нафига это все?
В целом - в этом есть смысл. Чем больше знаете о клиенте, тем проще его обработать.
Я работала риелтором. Эти два вопроса обычно выясняются по ходу разговора. Как и многие десятки других.
Будь я застройщиком, очень неохотно отдавал бы данные о своих клиентах в стороннюю компанию. Это же самое ценное что у них есть
Помню так люди думали про онлайн оплату, когда боялись вводить данные карт на сайте. Некоторые и сейчас боятся. Всегда будут те кто боится что-то, и те кто понимает выгоду.
Парой выгода пахнет очень сладко. И бояться тут естественно, утеки не кто не хочет. А выгода это очень сомнительная вещь.
Как раз таки ничего ценного в этих данных нет, эти данные менеджер определяет в первую минуту общения с клиентом. Важен номер телефона и момент взаимодействия, а судя по тому как планируется работа сервиса нужно как раз таки иметь номер телефона.