{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Facebook* купила сервис для поиска и хранения анимаций Giphy для интеграции в Instagram* Статьи редакции

По данным Axios, сумма сделки составила $400 млн.

Сервис для поиска и хранения анимаций Giphy присоединился к Facebook*, говорится в сообщении соцсети. По данным Axios, сумма сделки составила $400 млн. В компании не раскрывают условия соглашения, пишет TechCrunch.

Giphy присоединится к команде Instagram*. В Facebook* добавили, что сейчас уже около 50% трафика сервиса приходится на приложения компании, половина из которого — на Instagram*. «Объединяя Instagram* и Giphy, мы сможем упростить поиск идеальных GIF-анимаций и стикеров в “Историях” и личных сообщениях», — отметили в соцсети.

Сервис анимаций продолжит работу со своей библиотекой: пользователи смогут по-прежнему загружать GIF-файлы, а разработчики и партнёры — использовать API.

По словам осведомлённого источника Axios, компании начали переговоры о сделке ещё до пандемии. Однако первоначально речь шла больше о партнёрстве, а не о приобретении, уточнил он.

Giphy создана в 2013 году как сервис для поиска GIF-анимаций. По данным Crunchbase, с момента основания компания привлекла $150,9 млн. Во время последнего раунда в октябре 2016 года инвесторы оценили компанию в $600 млн, писала The Wall Street Journal со ссылкой на источник.

На сайте Giphy говорится, что ежедневно сервис обрабатывает более 10 млрд изображений для более чем 700 млн пользователей.

*Facebook и Instagram принадлежат Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Vitold S.

Обьясните мне почему и как эта муть стоит столько денег? Просто мне интересно почему стартапы васи из россии дохнут одни за другим, а какое-то поделие хоббистов доя коллекции гифок купили за бешенные бабки? Как это возможно?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Стоит столько потому что:
1) Тема популярная, ей регулярно пользуются
2) Есть пользовательская база и значительная (не 5-6 человек)
3) Есть зависимость других сервисов от этого сервиса (можно сделать платное АПИ)

По сути продали внимание аудитории + канал досупа к аудитории. Ничто не мешает в те же Гифки вставить рекламу, например)) как ЮТуб делает. Или продвигать какие-то ролики с продакт плейсментом. Это то, что лежит на поверхности.

А если погружаться в теории заговора, то можно и предположить, что есть такие люди, которые могут продать почти что угодно, поскольку у них есть выход на людей принимающих решения по покупкам.  Если бы у стартапов из России был бы выход на тех же людей, то кто знает, может быть и читали бы здесь новости "очередной стартап из России куплен за 1млрд долларов"))

Ответить
Развернуть ветку
Tim Raiter

Уверен, что фейсбук не покупает стартапы ради аудитории. Точнее хотел был, но ни снэпчат, ни тикток ему не продаются. Думаю, что гифи круто интегрируют в инстаграм, чтобы делать еще более упоротые сториз, ближе к снэпу, ближе к людям, кому сильно меньше 25. Именно омоложением сети они заняты давно, а гифки любят как подростки, так и люди, помнящие интернет 90-х.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир К
> Уверен, что фейсбук не покупает стартапы ради аудитории.

А инстаграм с ватсапом тоже для чего-то другого купили?

Ответить
Развернуть ветку
Tim Raiter

Инстаграм купили в 2012. У них была даже близко не такая аудитория, как сегодня была. Ватсап в 2014. Как бы 8 лет прошло и сегодня у фб больше 2,5 млрд MAU. Это самая большая сетка в мире. Зачем им покупать гифи ради аудитории?

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда