{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Никогда так не делайте! Установка отраслевой CRM на рабочий портал Битрикс24.CRM

Никогда не устанавливайте отраслевую систему на рабочий корпоративный портал.

Что такое приложения и для чего они нужны в Битрикс24.CRM?

Приложения — это программы, предназначенные для выполнения определенных задач и расширяющие функциональные возможности штатного программного обеспечения Битрикс24.CRM.

Какие бывают приложения в Битрикс24.CRM?

  1. Публичные серверные приложения.
  2. Отраслевые решения.

Основные отличия публичных приложений от готовых отраслевых решений?

  1. Публичные приложения, встраиваемые в интерфейс при установке на рабочий портал, не вносят никаких изменений, удалений, обновлений в настройки CRM индивидуальные и глобальные настройки системы.
  2. Отраслевые решения полностью удаляют действующие настройки CRM и заменяют их своими.

Что общего между публичными приложениями и готовыми отраслевыми решениями?

После удаления приложений с помощью штатного модуля, полностью восстанавливаются все параметры и настройки действующие до установки.

Что же произойдет если Вы сознательно решите установить отраслевое решение поверх действующего рабочего портала?

Смоделируем ситуацию:

  1. Вам понравилось новое отраслевое решение и принято решение его установить.
  2. Обычный порядок действий для установки приложений для Битрикс24.CRM подразумевает вход через вкладку «приложения» отраслевые решения главного левого меню портала, выбор и использование штатного приложения marketplace.
  3. В поисковой строке набираем поиск, выбор и установку нужного приложения.

ВАЖНО:

После установки отраслевого решения автоматически обнуляются и удаляются практически все настройки CRM системы, а именно:

  1. Лиды.
  2. Сделки.
  3. Справочники воронок (статусов), направлений.
  4. Поля (дополнительные пользовательские).
  5. Роботы.
  6. Бизнес-процессы.

Взамен удаленных, приложение установит сущности предлагаемого отраслевого решения.

Что все же останется?

  1. Каталога «Контакты».
  2. Каталога «Компании».
  3. Структура компании включая отделы, подотделы и привязка сотрудников.
  4. Личные страницы сотрудников и записанные там данные.
  5. Глобальные настройки портала.
  6. Настроенные открытые линии.

Что делать если очень нужно сохранить старые наработки - лиды и сделки?

  1. Перед установкой отраслевого решения сделать экспорт.
  2. После установки отраслевого решения сделать импорт скопированной базы.

Рекомендации:

  1. Зарегистрируйте бесплатную версию Битрикс24.CRM.
  2. Активируйте демо-режим с максимальными возможностями.
  3. Активно тестируйте решение в течении 30 дней.
  4. Если решение Вам подходит устанавливайте приложение на рабочем.
  5. портале с соблюдением правил переноса и сохранения информации.

С уважением, команда Лаборатории автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Логинов
Автор

Конечно, можно :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда