Пользователи «Мегафона» и Yota пожаловались на отсутствие интернета и связи Статьи редакции
В «Мегафоне» и Yota сообщили, что уже устранили сбой.
Утром 10 июля 2020 года абоненты «Мегафона» и Yota пожаловались на проблемы с сетью, в частности, они не могут подключиться к интернету и совершать вызовы.
По данным Downdetector на 09:50 мск, на проблемы суммарно пожаловались более 6 тысяч человек. В частности, сложности есть у абонентов в Москве, Санкт-Петербурге, Вологде, Ярославле и других городах.
В «Мегафоне» сообщили vc.ru, что разбираются в ситуации. В Yota на момент публикации заметки не ответили на запрос.
Добавлено в 10:20. В «Мегафоне» подтвердили, что часть абонентов в северо-западном регионе столкнулась с проблемами с голосовой связью и передачей данных. «Проблема была оперативно устранена, сервисы компании восстановлены», — добавили в компании.
Добавлено в 10:30. В Yota также подтвердили наличие сбоя у абонентов в северо-западном регионе и пообещали устранить неполадки в ближайшее время.
Добавлено в 15:00. В Yota сообщили, что устранили сбой.
самое обидное что перейти некуда, потестил все, даже тинькофф, и мегафон лучшее из худшего так сказать
Тинькофф совсем печаль? Можно подробней.
не ловит много где, интернет просто Г (в сравнение с мгф, когда он работает:))
(мск)
У жены две симки одновременно (мегафон и тинькофф), дома у тинькофф в разы лучше связь и интернет.
все может быть, у меня дома тоже мегафон не работает (возле авиапарка), а билайн работает)
но это частные случае, в 90% у мгф интернет быстрее в разы чем у кого либо
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Давайте посмотрим, почему возникают сложности. Отправьте адрес, пожалуйста, мне в ЛС.