{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пользователи «Мегафона» и Yota пожаловались на отсутствие интернета и связи Статьи редакции

В «Мегафоне» и Yota сообщили, что уже устранили сбой.

Утром 10 июля 2020 года абоненты «Мегафона» и Yota пожаловались на проблемы с сетью, в частности, они не могут подключиться к интернету и совершать вызовы.

Так, а у кого в СПб Мегафон? У вас мобильный интернет работает?
Мегафон с Йотой отвалился, связи нет, интернета тоже, хвала крупнейшему оператору 🙃

По данным Downdetector на 09:50 мск, на проблемы суммарно пожаловались более 6 тысяч человек. В частности, сложности есть у абонентов в Москве, Санкт-Петербурге, Вологде, Ярославле и других городах.

Карта сбоев у «Мегафона» Downdetector

В «Мегафоне» сообщили vc.ru, что разбираются в ситуации. В Yota на момент публикации заметки не ответили на запрос.

Добавлено в 10:20. В «Мегафоне» подтвердили, что часть абонентов в северо-западном регионе столкнулась с проблемами с голосовой связью и передачей данных. «Проблема была оперативно устранена, сервисы компании восстановлены», — добавили в компании.

Добавлено в 10:30. В Yota также подтвердили наличие сбоя у абонентов в северо-западном регионе и пообещали устранить неполадки в ближайшее время.

Добавлено в 15:00. В Yota сообщили, что устранили сбой.

0
134 комментария
Написать комментарий...
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Два года живу в Северном Тушино в Москве, в одной из трёх комнат нет связи - набираю номер, переключается на 3G и показывает 1 палку... в процессе разговора может просто выключиться. А иногда просто не пройти дозвон.

Комната в 3 метрах от окна, окна в радиусе 100 метров от 5 жилых домов.

Подавал жалобы и всегда одно и то же! Радуют, что проблема не в моем устройстве и обещают разобраться - дальше ничего не происходит. Связи как не было, так и нет!!! Скрин прикладываю

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Какая смысловая нагрузка в предложении "комната в трёх метрах от окна, окна в 100 метрах от 5 жилых домов"? Особенно комната в трёх метрах от окна. Мне интересно поскольку работаю в сотовой компании (не мф)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Это к тому, что я не в бункере, не в цокольный этаж, оло!!! Я не в деревне, где 3 дома на квадратный километр!

Теперь понятно, почему Мегафон не решают мою проблему, там такие же как вы работают, которые вообще никакой смысловой нагрузки не понимают

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Буров

Да хоть трижды платите, никто не будет переставлять БС, что бы конкретно в одной Вашей комнате хорошо ловила связь. Все гораздо сложнее, нежели "я заплатил - расшибись, но сделай".
Во многих сферах такой подход не работает.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда