{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис «Яндекс.Музыка» временно изменил иконку — вместо ноты появился похожий на AirPods наушник Статьи редакции

Так сервис продвигает подкасты, аудитория которых выросла в шесть раз за год.

Иконка сервиса «Яндекс.Музыка» временно изменилась: вместо ноты на ней появился беспроводной наушник, который напоминает AirPods.

В компании vc.ru пояснили, что изменение иконки — часть кампании в поддержку подкастов, а наушник символизирует разные аудиоформаты.

Старый (слева) и новый логотипы сервиса «Яндекс.Музыка»

По собственным данным «Яндекс.Музыки», 27% подписчиков сервиса включают подкасты как минимум раз в месяц — это в шесть раз больше, чем годом ранее. В апреле 2020 года на медиасервисы «Яндекса», куда входит «Яндекс.Музыка», были подписаны 4,3 млн пользователей. Аудитория подкастов может составлять 1,16 млн пользователей.

Большинство пользователей слушают подкасты от 1 часа день, 20% — более четырёх часов в день. Самые активные слушатели — владельцы «Яндекс.Станций», отметили в компании. Сервис планирует развивать направление разговорного аудиоконтента, рассказал руководитель «Яндекс.Музыки» Андрей Гевак.

«Яндекс» запустил раздел с подкастами в «Музыке» в декабре 2018 года и также начал выпускать собственные эфиры «Слушай, Алиса». Подкасты есть в iTunes, «Google Подкасты», Apple Podcasts, «ВКонтакте» и других сервисах.

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Egor Galstuk

Забавно смотреть, как все музыкальные сервисы, которые видимо нормально уже поделили ниши на рынке между собой, начали тщетно делать хоть что-нибудь, чтобы люди не уходили в Спотифай. ВК тещтно начал активнее рекламировать свой сервис, от которого видимо все начали отписываться в пользу нового приложения на рынке. А кто-то уже хоть как-то пытается привлечь к себе больше внимания. Не качеством, так иконкой

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

осталось придумать не сильно зашкварную причину не пускать их в свои рекламные сетки))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

сделают рефералку, и все)

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда