Сервис «Яндекс.Музыка» временно изменил иконку — вместо ноты появился похожий на AirPods наушник Статьи редакции
Так сервис продвигает подкасты, аудитория которых выросла в шесть раз за год.
Иконка сервиса «Яндекс.Музыка» временно изменилась: вместо ноты на ней появился беспроводной наушник, который напоминает AirPods.
В компании vc.ru пояснили, что изменение иконки — часть кампании в поддержку подкастов, а наушник символизирует разные аудиоформаты.
По собственным данным «Яндекс.Музыки», 27% подписчиков сервиса включают подкасты как минимум раз в месяц — это в шесть раз больше, чем годом ранее. В апреле 2020 года на медиасервисы «Яндекса», куда входит «Яндекс.Музыка», были подписаны 4,3 млн пользователей. Аудитория подкастов может составлять 1,16 млн пользователей.
Большинство пользователей слушают подкасты от 1 часа день, 20% — более четырёх часов в день. Самые активные слушатели — владельцы «Яндекс.Станций», отметили в компании. Сервис планирует развивать направление разговорного аудиоконтента, рассказал руководитель «Яндекс.Музыки» Андрей Гевак.
«Яндекс» запустил раздел с подкастами в «Музыке» в декабре 2018 года и также начал выпускать собственные эфиры «Слушай, Алиса». Подкасты есть в iTunes, «Google Подкасты», Apple Podcasts, «ВКонтакте» и других сервисах.
Пять лет просил парней из Яндекс Музыки запилить запуск приложения голосом в айфоне (чтобы за рулем не отвлекаться на телефон), поддержку CarPlay, приложение для AndroidTV и WebOS.
Вчера Спотифай такие: "Держи, парень"
Больше скажу, я из-за CarPlay, Apple TV и Siri вынужден пользоваться Apple Music
Ну теперь то можно и переехать ?
Кстати не знаю, надо потестить Spotify, очень уж плохо работает Siri со сторонними приложениями, нет желания за рулём отвлекаться и что-то руками тыкать, да и в Apple Music рекомендации поправили и добавили «бесконечное воспроизведение» в новой iOS.
Я около года назад пытался заставить GoogleMaps через ShortCuts нормально работать, но не особо получилось, все равно надо руками забивать данные 🙄