«Яндекс» оставит только две подписки на «Плюс» — но обе с доступом к «Кинопоиск HD» и кэшбеком на сервисы компании Статьи редакции
Вместо скидок на «Такси» и «Драйв» новые пользователи будут получать баллы.
«Яндекс.Плюс» с августа 2020 года изменит систему подписок: оставит только подписку «Плюс» для одного человека и «Плюс Мульти» — для семьи до четырёх человек. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Пользователям обеих подписок будут доступны подписной каталог онлайн-кинотеатра «Кинопоиск HD» и кэшбек в баллах за пользование сервисами «Яндекса». Например, поездка на «Такси» по тарифу «Комфорт» за 350 рублей принесёт 35 баллов.
Баллами можно будет полностью или частично оплачивать поездки на «Такси» и «Драйве», а также билеты в кино или театр на «Афише». Позже баллы можно будет зарабатывать и тратить в «Еде», «Лавке», «Беру» и других сервисах, отметили в компании.
Для новых пользователей «Плюс» будет стоить 199 рублей в месяц, а «Плюс Мульти» — 299 рублей в месяц. Стоимость для текущих подписчиков останется прежней до августа 2021 года и составит 169 и 269 рублей соответственно.
Сейчас у «Яндекса» три основные вида подписки: «Плюс», «Семейный Плюс» и «Кинопоиск HD». Пользователи с подпиской «Кинопоиск HD» получат «Плюс Мульти» и смогут подключить к нему ещё трёх человек.
Акции и спецпредложения в «Плюсе» останутся, добавили в компании. У текущих пользователей «Такси» будет возможность выбирать между кэшбеком и баллами, у новых пользователей будут баллы, «Драйв» в августе вместо скидок также будет предлагать баллы.
Удаленно
Ограничение на количество устройств в Плюсе действует и сейчас. Например, не получится привязать более 5 устройств к КиноПоиску.
С августа вы сможете привязать не более 2-ух устройств, но каталог контента станет значительно шире — как сейчас в подписке КиноПоиск HD за 269 ₽.
я так понимаю посмотреть какие устройства привязаны я сейчас не могу? и я таки не понял, у меня есть подписка я.плюс за 169, в ней есть кинопоиск.хд, что за подписка КинопоискХД за 269?
Сейчас есть две подписки Кинопоиск HD с двумя разными наполнениями по количеству контента. И справка так сделана, что наглядно и детально сравнить, что отсутствует в простой подписке невозможно.
да, чтобы продать чтото не нужное тому кому оно не нужно, достаточно не делать сравнение )))