{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» оставит только две подписки на «Плюс» — но обе с доступом к «Кинопоиск HD» и кэшбеком на сервисы компании Статьи редакции

Вместо скидок на «Такси» и «Драйв» новые пользователи будут получать баллы.

«Яндекс.Плюс» с августа 2020 года изменит систему подписок: оставит только подписку «Плюс» для одного человека и «Плюс Мульти» — для семьи до четырёх человек. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Пользователям обеих подписок будут доступны подписной каталог онлайн-кинотеатра «Кинопоиск HD» и кэшбек в баллах за пользование сервисами «Яндекса». Например, поездка на «Такси» по тарифу «Комфорт» за 350 рублей принесёт 35 баллов.

Баллами можно будет полностью или частично оплачивать поездки на «Такси» и «Драйве», а также билеты в кино или театр на «Афише». Позже баллы можно будет зарабатывать и тратить в «Еде», «Лавке», «Беру» и других сервисах, отметили в компании.

Для новых пользователей «Плюс» будет стоить 199 рублей в месяц, а «Плюс Мульти» — 299 рублей в месяц. Стоимость для текущих подписчиков останется прежней до августа 2021 года и составит 169 и 269 рублей соответственно.

Сейчас у «Яндекса» три основные вида подписки: «Плюс», «Семейный Плюс» и «Кинопоиск HD». Пользователи с подпиской «Кинопоиск HD» получат «Плюс Мульти» и смогут подключить к нему ещё трёх человек.

Акции и спецпредложения в «Плюсе» останутся, добавили в компании. У текущих пользователей «Такси» будет возможность выбирать между кэшбеком и баллами, у новых пользователей будут баллы, «Драйв» в августе вместо скидок также будет предлагать баллы.

0
304 комментария
Написать комментарий...
Shepard

Ладно, как раз хотел отказаться от плюса в пользу спотифая.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Prokopenko

алгоритм яндекс музыки так себе, спотифай в 1000 раз лучше его

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

A/B тест проводили?)

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Спотифай за два дня собрал лучше, чем яндекс за год =/
Два персональных плейлиста каждый день, оказались значительно интереснее, чем плейлист дня у яндекса, где одни и те же песни в разном порядке могут висеть месяцами. 

Ответить
Развернуть ветку
va loo

диаметрально-противоположный опыт: спотифай со дня запуска в россии не подобрал ничего слушабельного, в яндексе в "плейлисте дня" практически всегда нахожу что-то, что попадает в плейлист (справедливости ради, ЯМ ежедневно пользуюсь пару лет).

в веб-версии нет "дизлайка", воспроизведение обрывается, вчера столкнулся с багом что нажимаешь на "плей" одного трека - воспроизводится совершенно другой из этого же плейлиста, где найти папку с новыми релизами любимых (отмеченных лайками) исполнителей - не понимаю. как попасть в плейлист, который вопроизводится - не понимаю (очередь воспроизведения не то).

вообще, складывается ощущение, что спотифай в вебе, в desktop приложении и в мобильных приложениях - это совершенно разные сервисы, но я-то в основном web версией пользуюсь. к яндексу тоже накопилось много претензий, но и спотифай чет не радует.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чирин

Ну мы все знаем кто вне конкуренции

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

У вас не будет проблем с рекомендательной системой, если не будет рекомендательной системы.

Ответить
Развернуть ветку
301 комментарий
Раскрывать всегда