{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» оставит только две подписки на «Плюс» — но обе с доступом к «Кинопоиск HD» и кэшбеком на сервисы компании Статьи редакции

Вместо скидок на «Такси» и «Драйв» новые пользователи будут получать баллы.

«Яндекс.Плюс» с августа 2020 года изменит систему подписок: оставит только подписку «Плюс» для одного человека и «Плюс Мульти» — для семьи до четырёх человек. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Пользователям обеих подписок будут доступны подписной каталог онлайн-кинотеатра «Кинопоиск HD» и кэшбек в баллах за пользование сервисами «Яндекса». Например, поездка на «Такси» по тарифу «Комфорт» за 350 рублей принесёт 35 баллов.

Баллами можно будет полностью или частично оплачивать поездки на «Такси» и «Драйве», а также билеты в кино или театр на «Афише». Позже баллы можно будет зарабатывать и тратить в «Еде», «Лавке», «Беру» и других сервисах, отметили в компании.

Для новых пользователей «Плюс» будет стоить 199 рублей в месяц, а «Плюс Мульти» — 299 рублей в месяц. Стоимость для текущих подписчиков останется прежней до августа 2021 года и составит 169 и 269 рублей соответственно.

Сейчас у «Яндекса» три основные вида подписки: «Плюс», «Семейный Плюс» и «Кинопоиск HD». Пользователи с подпиской «Кинопоиск HD» получат «Плюс Мульти» и смогут подключить к нему ещё трёх человек.

Акции и спецпредложения в «Плюсе» останутся, добавили в компании. У текущих пользователей «Такси» будет возможность выбирать между кэшбеком и баллами, у новых пользователей будут баллы, «Драйв» в августе вместо скидок также будет предлагать баллы.

0
304 комментария
Написать комментарий...
Shepard

Ладно, как раз хотел отказаться от плюса в пользу спотифая.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Prokopenko

алгоритм яндекс музыки так себе, спотифай в 1000 раз лучше его

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

A/B тест проводили?)

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Спотифай за два дня собрал лучше, чем яндекс за год =/
Два персональных плейлиста каждый день, оказались значительно интереснее, чем плейлист дня у яндекса, где одни и те же песни в разном порядке могут висеть месяцами. 

Ответить
Развернуть ветку
Goddard Targarten

Справедливости ради, у Яндекса для меня были прям крутые новые композиции, которые я раньше не слышал. А потом то ли они кончились, то ли алгоритм подкрутили и теперь в плейлисте дня или повторы из залайканного, или те же исполнители с рандомными треками. Грусть. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Степанов

Если не хочешь повторов, воспроизводи плейлист «Премьера». Вообще по ощущениям многие не в курсе, что Я.М собирает и другие плейлисты. Также есть интересный «Плейлист семьи». Лично меня все устраивает в подборках. Так ещё если учесть цену с Я.Плюсом то вообще ок. Кинопоиск.HD неплохой бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Goddard Targarten

Остальные плейлисты для меня полностью нерелевантны. Особенно премьера, просто сборник того, чего я бы никогда не стал слушать.

Ответить
Развернуть ветку
301 комментарий
Раскрывать всегда