«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Материал редакции

В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

  • «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
  • Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
  • Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
  • Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
  • Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
  • Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 325, "likes": 94, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 148081, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Aug 2020 10:40:14 +0300", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
325 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
310

Бля, да они открыто признали, что брали деньги хз за что. Ссориться они не хотят с клиентами)

Ответить
68

ну, справедливости ради - для этого нового ген директора и поставили) а так да, смешно конечно)

Ответить
2

И комерческого с теле2

Ответить
2

Описал как обстоят дела с подписками у всех операторов сейчас:
https://vc.ru/u/570003-kirill-v/148181-kak-mobilnye-operatory-zarabatyvayut-na-podpiskah

Ответить
15

Лучшая реклама Yota у вас на картинке

Ответить
10

лучшая реклама йоты - это например остров Новая Земля

Ответить
0

Не стоит забывать, что Йота - это Мегафон - Мейл.ру. Так что, по полит вопросам - они быстренько сдадут все данные, как, скорее всего, и все другие операторы. Но Йота, как самостоятельный оператор все же не имеет гемора совсем подписками. Это, прям, наслаждение

Ответить
0

Угу, только у Йоты ценник в 2.5 раза выше чем у теле2

Ответить
0

Справедливо, но на Северо-Западе ты либо берешь Мегафон/Йота/МТС, либо оказываешься без связи чуть только выезжая за город. Такие дела.

Ответить
0

Не знаю, про какой "за город" идёт речь, но с Билайном на севере Ленобласти проблем не припоминаю.

Ответить
0

Про любой и Питер в том числе.

Ответить
–2

Можно негодовать, но что им оставалось делать? Любой бы оператор так сделал думаю. Тем более запрос типа, "штурм преступника, блокируем номера" и всё.

Ответить
0

Справедливости ради, Тинькофф и Сбер мобайлы, вроде как, тоже не подписывают. Но это не точно :)

Ответить
6

0-click не водятся разве что сейчас, а вот лет 5-6 назад, будучи абонентом мегафона, я вполне успешно словил подписку, зайдя на какую-то страницу в поисковой выдаче по запросу а-ля «системы видеонаблюдения». Т.е. даже не порнуха или пиратские сайты.

Upd: хотя возможно это был 1-click при переходе внутри сайта или какой-то невидимый див на всю страницу, кто их разберёт.

Ответить
0

МТС разительно дистанцируется от конкурентов и использует другой призыв к действию на кнопке

Ответить
48

Бля, да они открыто признали, что брали деньги хз за что.

По моему это называется воровали деньги, а не брали. Потому что подписки создаются в большинстве случаев с которыми я сталкивался без ведома клиентов, по крайней мере в Мегафоне и в Теле2 точно без ведома, в Билайне уверен так же делают.

Ответить
1

Да, но в Билайне и раньше нужно было нажать на 1 кнопку больше. Меня больше бесит почему только Билайн признает постфактум эти факты воровства?

Ответить
1

Потому что они заявляют, что больше так делать не будут. Удобная позиция, чо. Типа раньше были мудаками, но теперь-то всё изменилось.

Ответить
0

В апреле я купил себе симку билайна, т.к. уезжал в деревню на самоизоляцию и нужен был безлимитный интернет. У МГТС безлимитного нет. Симка была вставлена в дешевый телефон, который лежал на подоконнике воткнутый в розетку. На нем была включена раздача инета и к нему никто не прикасался. За 2 месяца билайн подключил 2 какие-то подписки. Т.е не то что 1 клик, достаточно просто симку иметь, чтоб тебе что-то подключили. 

Ответить
0

Это мухи бегали по экрану и подключили.

Ответить
13

В Казахстане та же практика. Все пожилые и невнимательные попадают сразу. Еле отписал своих родителей. Понять куда уходит баланс и как отписаться - нужны нервы и время. Многие перешли на Теле2 - без мозготрясений, подписок, и дешевле.

Ответить
0

И стабильный 3G/LTE по всей Москве и Области 

Ответить
98

 стабильный 3G/LTE по всей Москве и Области

Да. Это самая важная фича для пожилых абонентов из Казахстана.

Ответить
2

Приезжай ко мне, дорогой. МО. Теле2 нет в помине. Появляется через 3 км от места, где живу. 

Ответить
0

Город или деревня? Потому что Теле2 в городах МО вроде везде есть, по крайней мере в Химках, Долгопрудном, Мытищах и в Лобне.

Ответить
3

Хорошо, что на этих городах, в близи МКАД, все города МО заканчиваются :)

Ответить
0

Чеховский городской округ. Стремиловское поселение и далее на выбор: Березенки, Мерлеево. Спас-Темня... 

Ответить
1

О, соседям привет!
Кстати там одним Билайном и выживаем

Ответить
0

За 500 рублей за безлимит? :) На нём и живу, да. Хотя сейчас Йопта ожила.

Ответить
0

А у нас, в Ленобласти, то ли молния в вышку шарахнула, то ли Билайн сам что то накрутил... Вроде бы 4G, а инет еле трепыхается...

Ответить
0

Химки, Мытищи, Лобня - это ближнее подмосковье. Почти у границ Москвы. Города в МО есть не только вблизи Москвы :)

Ответить
1

у Теле2 после продажи Ростелекому тоже сервис заметно ухудшился. И подписки условно-бесплатные тоже подключают без ведома абонента. 

Ответить
0

Не знаю, как сейчас Еле-2, помимо Билайна я юзаю их форк - Тинькофф.Мобайл и пока не жалуюсь)

Ответить
9

Теле2 в Москве делает ровно то же самое. 

Ответить
2

У меня одна симка теле2 региональная с 2004 года, а вторая московская с момента запуска. Так ни одной подписки не было подключено за это время.

Ответить
0

У меня так Гуф умер

Ответить
0

Теле2 крысы, воруют деньги! Лицензии надо лишать за такое

Ответить
0

Все ОпСоСы одинаковы в этом, просто у кого-то чуть отличается опыт

Ответить
14

"Мы тут n-лет позволяли грабить наших абонентов. И их стало меньше. И мы решили, пока, что не дадим их грабить. А там посмотрим"

Ответить
5

Описал как обстоят дела с подписками у всех операторов сейчас:
https://vc.ru/u/570003-kirill-v/148181-kak-mobilnye-operatory-zarabatyvayut-na-podpiskah

Ответить
1

Они первыми это признали.

Ответить
69

Не удивительно! Являюсь абонентом Билайна 15 лет, и собираюсь уходить!

Поддержка гавно - не дозвонишься ну никак до них! Тарифы гавно! Все гавно!

Желаю, что бы пчела свернулась окончательно тогдп, имхо клиентоориентированности НОЛЬ в этой компании!!!

Ответить
21

Тоже лет 15 был на Билайне. Уже год как перевел на теле2 и продаю гиги. Вообще за связь не плачу. А этот тошнотный бот в поддержке выбешивает люто.

Ответить
14

А я уже. С 2008 был с ними, до 2018. Если бы вовремя башню починили, остался. А то мне втирали "все нормально", а башня не работала. Вот чем должен оператор заниматься в первую очередь, а не о деньгах думать

Ответить
5

Блин, а у меня не продаются. Что я делаю не так?)
И теле2 тоже меня подписывают без спроса, уже второй раз за 3 месяца пользования.

Ответить
2

гигабайты можно продать по минимальной цене , 3 гига по 45 р ,  берут моментально , если не продали за 5 минут то отменяйте лот и снова выставляйте его . смс не продать минуты тоже .  я так уже 4 месяца за связь не плачу . 

Ответить
1

Простите, а сколько у вас стоит тариф и сколько на нем включено гигов, что связь окупается?

Ответить
2

тариф с абонентской платой стоит 250 р . на тарифе 25 гигов интернета + безлимит интернет и 700 минут , окупается , даже  более , продаю все 25 гигов где то за 370 

Ответить
1

Круто, у меня тариф за 220 р и 2 гига всего 🤔

Ответить
0

Ок, поэкспериментирую, спасибо.

Ответить
0

Выставляю по нижней планке цены и сразу много, где меньше всего предложений. 17-19 гб нормально заходят. 9 тоже 

Ответить
0

Минуты и смс не продать никак на теле2.

Ответить
0

Это да, никому не нужно. У меня тариф вообще без смс. 

Ответить
0

у меня смс на бирже уходят за пару секунд) видимо, кому то нужны.

Ответить
0

15 Гб по минимальной планке дней за 10-15 никто не купил.

Ответить
0

Надо почаще удалять лот и выкладывать заново)

Ответить
5

17 лет был на Билайне, собрался уходить, так им и сказал: дали скидку 50% на год по семейному тарифу, черти!
Сейчас скидка кончилась, надо им опять объявить решительный уход!

Ответить

Сплошной жар

Yuri
1

Серьезно можно в теле2 на бирже в ноль выходить продавая лишнее? А то я как-то открыл биржу, афигел от количества предложений, их там десятки, сотни тысяч, неужели есть шанс что-то продать в таком обилии? 

Ответить
0

Подтверждаю, что продаётся. По крайней мере по самой низкой цене )

Ответить

Сплошной жар

Виталий
0

Не подскажете, сколько бы я мог получить за 35гб интернета и 400 минут звонков, если бы выставил это на бирже? Просто прикидываю, окупился бы тариф или нет) Разумеется, говорю так же про низкую цену, потому что по высокой вряд ли что-то продам)

Ответить
1

535 гиги, 160₽ минуты

Ответить

Сплошной жар

A.A.
0

Спасибо! Это получается, что можно еще и в плюс наторговывать))

Ответить
1

Думаю это только в теории возможно, посмотрите на количество выложенных лотов. Любая компания стремится в первую очередь деньги заработать, в убыток никто не будет работать.
У меня получалось рублей на 200-300 продавать, при этом делая это нерегулярно 

Ответить

Сплошной жар

A.A.
1

Вот я с этого и начал:
я как-то открыл биржу, афигел от количества предложений, их там десятки, сотни тысяч, неужели есть шанс что-то продать в таком обилии?

Тоже хотелось бы понять, насколько это реально. 

Ответить
0

я продаю в плюс только на гигах :) а если еще смс да минуты, то вообще хорошо :)

Ответить
1

Там вроде минимальная цена ограничена - ниже её не поставить цену.

Ответить
6

Как вам удалось так долго терпеть?

Ответить
5

На вкус и цвет. Я абонент Билайна уже 17 лет. Недавно подключил их домашний интернет, работает отлично. Безлимитный домашний и мобильный интернет за 600 руб в месяц считаю вполне выгодным предложением. Покрытие меня в целом устраивает, хотя до сих пор в городе много мест где 4G слетает на edge.

Ответить
0

Кремень.

Ответить
2

Спокойно дозваниваюсь до поддержки. Конвергентные тарифы одни из лучших. Вот зона покрытия это действительно слабая сторона, но если за пределами крупных населённых пунктов не бываешь, то она тебя не касается

Ответить
1

у меня билайн куплен для звонков на украину. На работе у меня он не ловит(центр города, подвал) (но ловит мегафон и мтс).
И дома у меня билайн не ловит(окраина города), но ловят все от теле2 до мтс. В городе 350 тыс населения, понятно не крупный но и не мелкий, один из двух больших в области.

Ответить
1

Наивно полагаете что у других операторов лучше?

Ответить
4

Лучше, ушел с билайна в 2016м, в центре Москвы пчела показывала 4G, но не мог даже сообщение телеге прогрузить, постоянно поддержка говорила, что перегружены вышки и надо перезагрузить телефон. Сори, но перезагружать мобилу каждые 10 минту не эффективно как-то. Перешел на Мегафон, вообще ни разу проблем не было, ловит всегда. 

Ответить
0

Изначально была на Билайне. Всегда ловил даже там, где МТС и Мегафон не ловит.. Потом увидела выгодный тариф на Мегафоне - перешла на него..Сначала вроде бы ничего, но... Вскоре Мегафон перестал ловить у меня в районе (лишь иногда "с натягом"), и дома (вообще!).. Мне никто не мог дозвониться когда я была дома.. ГОД меня кормили "завтраками", втирая, что это "авария на вышке" и "ее починят через неделю/месяц/пол года"... При этом БЕЗ моего ведома подключили мне услугу "захождения в минус 2000р"... Загнали меня в минус 1500р, и объяснить по какой причине и схеме у меня списываются еще 700 - 1000р в месяц (помимо абонентской платы 800р) не смогли...
В итоге, терпение лопнуло, и вернулась в Билайн.. И никаких проблем.. Ловит везде, в минус не загоняет, к моему пакету (2000 минут, 500 СМС, 15 ГБ) подключены и детские телефоны.. 
Про МТС вообще молчу.. Пробовала как то их связью пользоваться.. За пару дней все деньги, расчитанные на месяц, чудесным образом "испарились"... То же самое было и с МТС модемом для ноута.. Положила на него денег на месяц, а они меньше чем через неделю "закончились"...

Ответить
–1

У меня 10 летний стаж в полосатой компании, закрытый тариф на очень выгодных условиях и безлимитный интернет за 6 рублей в день. Что я делаю не так?

Ответить
1

Они вам не нахваливают с тем что тариф в архиве смените на новый?))) Мне, регулярно...

Ответить
0

Дык они сами мне предложили, когда я в первый день релиза столичного Теле-2 потопал к нему ножками)

Ответить
5

А так вот какой выгодный тариф, про такой я слышала) знакомые переходили на других операторов им тоже сразу вежливо звонили новые условия предложить)

Ответить
0

Изначально была на Билайне. Всегда ловил даже там, где МТС и Мегафон не ловит.. Потом увидела выгодный тариф на Мегафоне - перешла на него..Сначала вроде бы ничего, но... Вскоре Мегафон перестал ловить у меня в районе (лишь иногда "с натягом"), и дома (вообще!).. Мне никто не мог дозвониться когда я была дома.. ГОД меня кормили "завтраками", втирая, что это "авария на вышке" и "ее починят через неделю/месяц/пол года"... При этом БЕЗ моего ведома подключили мне услугу "захождения в минус 2000р"... Загнали меня в минус 1500р, и объяснить по какой причине и схеме у меня списываются еще 700 - 1000р в месяц (помимо абонентской платы 800р) не смогли...
В итоге, терпение лопнуло, и вернулась в Билайн.. И никаких проблем.. Ловит везде, в минус не загоняет, к моему пакету (2000 минут, 500 СМС, 15 ГБ) подключены и детские телефоны..
Про МТС вообще молчу.. Пробовала как то их связью пользоваться.. За пару дней все деньги, расчитанные на месяц, чудесным образом "испарились"... То же самое было и с МТС модемом для ноута.. Положила на него денег на месяц, а они меньше чем через неделю "закончились"...

Ответить
1

20 лет в Билайне. До сих пор всё хорошо. 

Ответить
1

Полностью поддерживаю. Сам ушел к ним с МТС когда то, теперь думаю или вернуться, или на Мегафон уйти. Одни обещания читаю, в ответах на жалобы, надоело... Жена не выдержала, ушла обратно на МТС, в 50 км. от СПб связь просто швах.

Ответить
0

Аналогично. С 1998г был с пчелой ещё с дампс800. Ушёл в этом году на мтс и теле2.

Ответить
0

При этом мне тарифы не критично, главное устойчивая связь везде и 4г. А это мтс, плюс Теле2 как вторая сим, но Теле2 просел за эти 3 года сильно

Ответить
0

Поддержка у всей большой тройки говно. Они так сократили расходы. Тот же мтс, оператора в чате ждать полчаса. Зашел узнать зачем они украли деньги. Оператор сказал что им мало было поэтому украли. Больше с МТС не общаюсь.

Ответить
0

Хз, у меня в городе Теле2 наоборот хуже в плане связи, поддержкой не пользуюсь, интернет работает, пока не жалуюсь

Ответить
0

А я перишел на билайн в 2015. За 650р домашний интернет + безлимитный мобильный. Выгоднее предложения не видел.

Ответить
0

Зоя вы так. Конкуренция это хорошо. 

Ответить
0

Если полгода не пополняешь счет — они списывают деньги со счета. У меня так 500 рублей пропало, пока я училась за рубежом.

Ответить
0

Тоже постою в рядах ушедших. Долго кормили завтраками об открытии вышки в моем районе, связь вечно падала, до саппорта реально не дозвонишься, зато стоило написать заяву на переход к другому оператору - тут же начали звонить каждый день, вот только в этот раз уже я не брала трубку - их псевдо-выгодные тарифы меня не интересовали, слушать их просьбы остаться не было никакого желания. Возвращаться к ним точно не буду, мне у нынешнего оператора хорошо, благо, 2020 на дворе, операторов стало больше трех и есть их кого повыбирать, и выделиться Билайну среди них нечем - ни качеством связи, ни гибкостью/дешевизной тарифов, ни бонусной программой. Думать нужно было, когда народ начал массово ливать.

Ответить
49

Да вы что 😆

Ответить
47

Навязанные подписки — недопустимая практика

недопустимая, но пока народ хавал этим позорникм было норм

Ответить
40

@Билайн Бизнес @Билайн или как вас тут, теперь извинитесь за все случаи когда вам в харю (или что там у компании есть анатомически) тыкали этими подписками ваши же абоненты, а вы отписки слали мол сами подключили 🤣🤣🤣 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
22

Пффффффффф. Зря вы меня так подорвали сейчас 😂. Вот история, связанная с билайном, которой меньше недели. Я их клиент по домашнему интернету и мобильной связи с ~2010 года. Перестали устраивать тарифы на интернет. Уведомили, что в одностороннем порядке меняют цену. Теперь 650 рублей в месяц. Телевизор не смотрю почти вообще, нужны пару каналов в новый год. 223 канала в моем пакете меня тупо бесят, мне это не нужно. Так же в пакете интернет 100 мб/с. Мало того, что им дозвониться тупо не реально, чтобы пообщаться с живым человеком, так еще и тарифы все дорогие. Либо 449 и вообще нет телевидения, либо те же самые 500 - 600 рублей. Получил предложение от другого оператора за 450 рублей все с ареной оборудования и тв, звоню 3й раз в билайн, первые 2 пытался остаться их клиентом, последний уже звоню уточнить по расторжению договора, а мне сообщают, что все это время я платил по 150 рублей за их Билайновский роутер, который они оценивают в 4500 и потихоньку его выкупал. Если я ухожу, то должен выкупить его до конца и только потом могу валить. 2200 рублей осталось. Кто разбирается в технике сразу поймет, что цена роутера завышена и 1700 это его максимум. Мое дружелюбное настроение сменилось на обиду и теперь я иду в суд. Изучил внимательно подписанный с ними договор. Да, указано мелким шрифтом, что борудование берется в рассрочку, но!) нет цены, нет срока рассрочки. Фото во вложении. Поля просто оставили пустыми. Я считаю такой договор не дееспособным без таких важных параметров, а потому планирую расторгать его через суд. Ну и наверное господа забыли, что оформление одной услуги по договору не может паровозом обзывать меня пользоваться другой услугой. Вот так они пытаются сохранить отношения с одними из самых лояльных клиентов.

Ответить
15

А низя вписать стоимость роутера 100 руб и получить обратно переплату? Я помню, один мужик подписал договор с тиньковым на своих условиях и нагнул его. 

Ответить
9

У Олега тогда знатно подгорело

Ответить
3

Гордость взыграла. Тогда Олег ещё не взглянул в глаза смерти и не был люто православным.

Ответить
2

Деньги решают не все,как оказалось.

Ответить
0

Ну вот теперь ему и прилетело.

Ответить
6

Надо смотреть на копию договора, которая находится у них с твоей подписью. 

Ответить
0

Там не копия, а первый лист, на моем все через кальку писалось. Короче что бы там у них ни было они лохи.

Ответить
0

В чем он его нагнул то?) мужик спустя 2 недели заявил что миллионных претензий к банку не имеет и вопрос решен, и пропал в никуда.
Таких умников учить легко

Ответить
3

Суд признал его договор, Тинькофф отменил пени на 45 тыс., хоть мужик и отказался от иска на 24 ляма, он не дал себя поиметь. Молодец.

Ответить
1

Там челик пришел в банк и принес свой договор, измененный после домашнего ознакомления. Но сотрудник банка не обратил внимание и от лица банка подписал версию клиента. Жесть была

Ответить
0

Да там что-то было вплоть до того, что мужик объявил что братва Олега его преследует с паяльником и он вынужден скрываться за бугром.

Ответить
0

На эту сторону все записанное на 1 листе переносится через кальку. Если там внесены изменения, а у меня нет, значит они вводят суд в заблуждение и идут на юг.

Ответить
2

сочувствую, действительно на**лово, успехов с правосудием.

Ответить
16

Вот это ход.
Следующий этапы:
Билайн убрал скрытые платежи
Билайн не экономит на связи
Билайн не сотрудничает с полицией

Ответить
–13

о, у нас тут BLMщик походу

Ответить
19

Beeline Life Matter?

Ответить
5

Bee Movie Smotret Vsem

Ответить
1

s

Ответить
–1

ну или АУЕшник, пожалуй более актуально в наших широтах

Ответить
12

Попробуйте отписаться от домашнего интернета Билайна.
Шаги примерно такие:
1) Собрать глаз мантикоры, чешуйку последнего дракона, четырёхлистный клевер и чернила каракатицы из Марианской впадины.
2) Перемолоть это в труху в ступке и сварить чернила.
3) Сделать вручную пергамент.
4) Вписать в него всё своё генеалогическое древо.
5) Отправить совой в офис Билайна.
6) Ждать.
7) Оплатить комиссию за то, что вовремя не заблокировал.
8) Ждать.
9) Ждать.
10) Наслаждаться свободой.

Ответить
15

Без девственниц не сработает!

Ответить
15

 Уже поздно.
После нескольких историй у меня и моих знакомых следующего характера:
Звонят менеджеры предлагают новые тарифы, им вежливо отказывают, а они переводят на новые тарифы по 900+ рублей в месяц, потом мудохаешься чтобы это вырубить, в салонах рассказывают сказки, что нужно ждать следующего месяца, потом в этом же салоне говорят, что они не занимаются сменой тарифов, потом гневное письмо в соц сетях, каким-то образом тебе возвращают старый тариф с потерей 900-1500.
Нет нет, больше повторять эти истории желания нет.

Ответить
11

Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки

Так написали, как будто сокращение выручки — это хорошо.

Ответить
6

В таком написании предложение вообще потеряло смысл. Скорее всего, тупо ошиблись, и речь идет о росте выручки. 

Ответить
5

Имелось ввиду даже если отказ от него приводит к сокращению выручки.

Ответить
1

Речь шла об этом: "Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если отказ от неё приводит к сокращению выручки."

Ответить
1

Ну да, тоже вариант. Либо пропущенное слово, либо не то слово. Учитывая степень цинизма операторов связи, все-таки честнее звучит "Навязанные подписки - недопустимая практика, даже если приводит к росту выручки".

Ответить
5

Оговорочка по Фрейду, видимо в голове было "Если приводит к сокращению выручки, то это недопустимая практика"...

Ответить

Сплошной жар

10

Может стоит цены снизить? Самый дешевый тариф с реальными звонками по всей рф (без межгорода) стоит 700 руб в месяц. В той же системе теле2, на которой сидят сберы\тиньковы и тд - цены в разы ниже. В тине можно такой же тариф собрать за 300-400 руб, в сбере еще дешевле. Откуда такие цены берут вообще? Сам от них в этом месяце буду уходить.

Ответить
0

Регион не подскажете свой?

Ответить

Сплошной жар

Данил
0

Москва\МО

Ответить
0

Плюс домашний интернет.

Ответить
7

Еще нужно отказаться от звонков с предложением подключить домашний интернет. Никакие просьбы перестать его предлагать не работали, пришлось уйти на теле2 >.<

Ответить
2

Меня Дом.ру изводит, я его абонент. Звонит раз в 1.5-2 месяца, рассказывает что в моем доме установлено новое оборудование (что, опять?!) и про возможность улучшения тарифа. Ничего не берет, ни просьбы прекратить, ни вопросы как отключиться...

Ответить
4

Вот бы изобрели такую программу которая автоматом блокировала номера из черного списка, да?

Ответить
0

Увы, и телефон все ещё кнопочный, хотя и с забитым в хлам черным списком, и номера все время мобильные.
Видимо перейду на андроид и буду искать репутационный фильтр, а то много кто активизировался 

Ответить
2

я написал им и потребовал удалить мой номер телефона навсегда. Они это и сделали и звонки прекратились.

но есть нюанс: смс-ки тоже перестанут приходить с напоминаниями о пополнении счёта.

Ответить
1

Просто снимайте трубку, как автоответчик, пусть тявкают в пустоту… На 2-3 раз подумают, что на том конце даун, и отстанут)

Ответить
1

Здравствуйте! Я представитель Дом.ru в соцсетях. Ограничить звонки с предложениями можно в личном кабинете, в разделе Настройки профиля - Настройка уведомлений от Дом.ru. Напишите нам в сообщество ВКонтакте, будем рады помочь решить этот вопрос: vk.me/domru

Ответить
1

Они и не абонентам звонили предлагать тарифы. Жаль только Роскомнадзор у нас работу не делает. Отписки пишет а рекламщиков не штрафует.
Вероятно они так уменьшают количество своих потенциальных клиентов.

Ответить
0

Я устал ругаться с ними из за этого, добавил все номера в ЧС с которых они звонили, а вообще как найду тариф привлекательный у других операторов свалю и номер прихвачу.

Ответить
7

Вот актуальные оффера Билайна. Все те же самые мислидовые ленды с 1 клик подписками.

Но это правда, они стали избирательнее в видах трафика который они принимают

Ответить
0

Юзай адблок/адгуард с фильтром полезной рекламы, и будет тебе счастье)

Ответить
0

Рекламу льют через Google и FB. А интрузивные рекламные форматы умеют пробивать адблок :)

Ответить
0

AdGuard для айос и андроид ещё умеет пускать трафик через свой dns-сервер, благодаря чему такая реклама режется на корню. В сухом остатке остаётся только та, которая требует номер мобильника и смс для активации подписки)

Ответить
0

AdGuard для Android локально расшифровывает HTTPS-трафик для фильтрации рекламы. Без этого работает так себе. Я не поборник оголтелой приватности, но это уже перебор.

Для использования их DNS-серверов совершенно необязательно устанавливать их приложение, но тут есть два нюанса: во-первых, косметической фильтрации рекламы не будет, то есть вместо объявлений пользователю придется созерцать либо пустые окна, либо видеть ошибки загрузки элементов; а во-вторых, их сервера намного медленнее, чем те же от Google или CloudFlare.

Компания, конечно, с хорошей репутацией, но, как говорится, ссыкотно.

Ответить
0

Ну и говоделы

Ответить
–4

Кстати, МТС первый отказался от этого ещё пару лет назад.

Ответить
16

ага-ага)

Ответить
1

1 короткий номер с запретом платных подписок решает эту проблему раз и навсегда

Ответить
0

Как и везде, это называется контентный счет и это закон, но узнаешь об этом уже постфактум обычно.

Ответить
1

Нет, это именно бесплатная услуга запрета подписок.

Ответить
3

 МТС - самые наглые из "большой тройки" в этом плане. 

Ответить
8

Нет

Ответить
7

Самый обнаглевший и мошоннический опсос - это Мегавонь! Каждый месяц своим старикам отключаю всякий хлам вроде "онлайн знакомств" или "смищные щутки за 300". Но вынужден был сидеть на нём, т.к. лучшее покрытие и скорость. А недавно у меня начались разрывы соединения, опсос прислал ответ "хорошая новость - проблема не в вашем аппарате". Если ещё и связь не починят - уйду в МТС или к Олегу.

Ответить
0

Ушёл на тариф без абонентской платы + 150 рублей в месяц за 3 ГБ инета и местных звонков. Плачу теперь не более 180-200 рублей в месяц. 

Ответить
0

Мегавонь да,в первый же день,после подключения,спёрли 1р60 к и 25 р за инет. Признали воровство,но ничего не вернули. Перенес номер в тинь и дело с концом.

Ответить
0

Контентный счет подключите, если у них интернет на телефонах.

Ответить
0

Михаил, здравствуйте! Я - официальный представитель компании МегаФон. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Одноклассники, FaceBook. Также у нас есть аккаунты в Twitter, LiveJournal и Instagram. Мы всегда будем рады помочь.

Ответить