«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Статьи редакции
В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.
- «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
- Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
- Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
- Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
- Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
- Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
1
показ
56K
открытий
Вот актуальные оффера Билайна. Все те же самые мислидовые ленды с 1 клик подписками.
Но это правда, они стали избирательнее в видах трафика который они принимают
Юзай адблок/адгуард с фильтром полезной рекламы, и будет тебе счастье)
Рекламу льют через Google и FB. А интрузивные рекламные форматы умеют пробивать адблок :)
AdGuard для айос и андроид ещё умеет пускать трафик через свой dns-сервер, благодаря чему такая реклама режется на корню. В сухом остатке остаётся только та, которая требует номер мобильника и смс для активации подписки)
AdGuard для Android локально расшифровывает HTTPS-трафик для фильтрации рекламы. Без этого работает так себе. Я не поборник оголтелой приватности, но это уже перебор.
Для использования их DNS-серверов совершенно необязательно устанавливать их приложение, но тут есть два нюанса: во-первых, косметической фильтрации рекламы не будет, то есть вместо объявлений пользователю придется созерцать либо пустые окна, либо видеть ошибки загрузки элементов; а во-вторых, их сервера намного медленнее, чем те же от Google или CloudFlare.
Компания, конечно, с хорошей репутацией, но, как говорится, ссыкотно.