«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Статьи редакции
В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.
- «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
- Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
- Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
- Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
- Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
- Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
1
показ
56K
открытий
Кстати, МТС первый отказался от этого ещё пару лет назад.
МТС - самые наглые из "большой тройки" в этом плане.
Самый обнаглевший и мошоннический опсос - это Мегавонь! Каждый месяц своим старикам отключаю всякий хлам вроде "онлайн знакомств" или "смищные щутки за 300". Но вынужден был сидеть на нём, т.к. лучшее покрытие и скорость. А недавно у меня начались разрывы соединения, опсос прислал ответ "хорошая новость - проблема не в вашем аппарате". Если ещё и связь не починят - уйду в МТС или к Олегу.
Михаил, здравствуйте! Я - официальный представитель компании МегаФон. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях любого из наших официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Одноклассники, FaceBook. Также у нас есть аккаунты в Twitter, LiveJournal и Instagram. Мы всегда будем рады помочь.
Издеваетесь, да?
Ни в каком случае. Наоборот, я хочу помочь. Если есть какие-либо вопросы по услугам связи, то мы с радостью проконсультируем.