Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

«Билайн» пообещал отказаться от навязанных подписок — оператор не может увеличить количество абонентов с 2016 года Материал редакции

В компании считают, что лучше терять выручку, чем ссориться с клиентами.

  • «Билайн» решил отказаться от «токсичного» контента — навязанных абонентам подписок, рассказал РБК гендиректор компании Александр Торбахов.
  • Навязанные подписки — недопустимая практика, даже если приводит к сокращению выручки, считает Торбахов. Она портит отношения с клиентом, из-за чего тот может уйти.
  • Компания ужесточила систему подтверждения подписки: чтобы подключить сторонний сервис, абонент должен ввести номер своего телефона и подтвердить операцию кодом из SMS, пояснили агентству в пресс-службе «Билайна».
  • Оператор также попросил контент-провайдеров изменить внешний вид страниц с правилами подписок, сделав их более чёткими и понятными, добавили в компании. За нарушение новых правил им грозит штраф или расторжение договора, отметил оператор.
  • Абонентская база «Билайна» перестала расти с третьего квартала 2016 года, указывает РБК. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 млн клиентов, на 8,4% меньше, чем годом ранее.
  • Бывший зампред правления «Сбербанка» Александр Торбахов возглавил «Билайн» в апреле 2020 года. Его предшественник Василь Лацанич покинул компанию до истечения контракта.
{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 325, "likes": 94, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 148081, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Aug 2020 10:40:14 +0300", "is_special": false }
Трибуна
PDF Remote — простой инструмент для презентаций
Привет, сегодня хочу рассказать про наш новый продукт для презентаций.
Объявление на vc.ru
0
325 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
69

Не удивительно! Являюсь абонентом Билайна 15 лет, и собираюсь уходить!

Поддержка гавно - не дозвонишься ну никак до них! Тарифы гавно! Все гавно!

Желаю, что бы пчела свернулась окончательно тогдп, имхо клиентоориентированности НОЛЬ в этой компании!!!

Ответить
0

Тоже постою в рядах ушедших. Долго кормили завтраками об открытии вышки в моем районе, связь вечно падала, до саппорта реально не дозвонишься, зато стоило написать заяву на переход к другому оператору - тут же начали звонить каждый день, вот только в этот раз уже я не брала трубку - их псевдо-выгодные тарифы меня не интересовали, слушать их просьбы остаться не было никакого желания. Возвращаться к ним точно не буду, мне у нынешнего оператора хорошо, благо, 2020 на дворе, операторов стало больше трех и есть их кого повыбирать, и выделиться Билайну среди них нечем - ни качеством связи, ни гибкостью/дешевизной тарифов, ни бонусной программой. Думать нужно было, когда народ начал массово ливать.

Ответить

Комментарии

{"hash":"665a0311","params":{"id":"FNxQGlMUoU8","service":2,"title":"Yandex Scale 2020","isLegacy":false}}