Обновление Lightroom для iPhone и iPad удалило пресеты и фотографии пользователей: Adobe заявила, что их не восстановить Статьи редакции
Сохранились только файлы, синхронизированные с облаком Lightroom.
Последнее обновление Lightroom для iPhone и iPad стёрло фотографии и пресеты в приложении, которые не были синхронизированы с облаком, сообщает PetaPixel со ссылкой на пользователей. Adobe подтвердила, что их невозможно будет вернуть.
Первые сообщения о проблеме появились 18 августа на форумах обратной связи Photoshop, когда приложение Lightroom на iOS обновилось до версии 5.4. Пользователи с подпиской и бесплатной версией приложения жаловались на исчезновение файлов.
«Я общался со службой поддержки более четырёх часов за последние два дня, и буквально минуту назад они сказали мне, что проблема не исправлена, и что потерянные фотографии невозможно восстановить», — написал пользователь Reddit. «Все, что я услышал, это "мы искренне сожалеем" и больше ничего. Два с лишним года редактирования фотографий потеряны из-за Adobe, и всё, что они выдали — это извинения», — добавил он.
19 августа Adobe официально подтвердила проблему и объяснила, что клиенты при обновлении Lightroom до 5.4 на iPhone и iPad «могли потерять фотографии и пресеты», что эти файлы «не подлежат восстановлению». Они «искренне извиняются» перед пострадавшими пользователями.
Компания уже выпустила версию 5.4.1 с исправлением ошибки, но она ничего не может сделать с потерянными данными. На момент публикации заметки Adobe не ответила, скольких клиентов затронула эта ошибка.
Lightroom с 20 Гб в облачном хранилище стоит 499 рублей в месяц. Все приложения Creative Cloud, включая Lightroom с облаком на 100 Гб, можно купить за 1932 рубля в месяц.
И тут снова вопрос к Apple: где обещанное качество проверки за ваши 30%?)
Apple не обещала заменить QA для сторонних разработчиков.
Так это по сути вредоносное ПО, если творит такую дичь.
Вредоносное было бы, если бы удалило данные из другого приложения. В данном случае просто баг. Apple тестирует приложения на определенный набор критериев: доступ к данным на телефоне (фото, микрофон и тд), показ запрещённого контента (например, порно), некоторые показатели самого приложения (функциональность, падения, чрезмерное использование ресурсов), в остальном полная свобода.
не вижу, что тут стоит 30%
Пользователи
30% стоит место в AppStore. Приведёшь клиента через любой другой канал, например свой сайт, — ничего Apple не должен. Вполне справедливо.