Apple отклонила обновление Facebook с уведомлением для пользователей о 30-процентной комиссии App Store Статьи редакции

Apple объяснила это правилами App Store: разработчикам нельзя показывать пользователям «нерелевантную» информацию.

  • Apple отклонила обновление приложения Facebook, в которое соцсеть добавила уведомление перед покупкой для пользователей о 30%-ной комиссии магазина App Store. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на Facebook.
  • Facebook пришлось удалить уведомление, чтобы компания одобрила обновление для пользователей. Apple объяснила такое решение правилом App Store, запрещающим разработчикам показывать пользователям «нерелевантную» информацию.
  • Сообщение о том, что Apple взимает 30% от покупки, должно было появиться под кнопкой оплаты в новой функции для проведения платных онлайн-мероприятий. В начале августа Facebook показывала соответствующие макеты, но после обновления уведомления не появились в приложении, пишет агентство.
  • В августе соцсеть попросила Apple отказаться от комиссии, чтобы поддержать организаторов мероприятий, но компания отказалась.
  • Facebook планировала указать, что не взимает комиссию за продажу билетов и в обновлении для Google Play, но Reuters не обнаружило обещанного уведомления в новой версии для Android.
  • «Сейчас, как никогда раньше, мы должны дать людям понять, куда на самом деле идут деньги, предназначенные для малого бизнеса. К сожалению, Apple отклонила наше уведомление о 30%-ном налоге, но мы продолжаем работать над тем, чтобы эта информация появилась внутри приложения», — заявила Facebook.
  • На момент публикации заметки Apple не ответила на запрос агентства.
0
286 комментариев
Написать комментарий...
Rifat Kayumov

Фб хитрые такие, себе они бабки берут полностью, а от эпла хотят, что бы те позаботились о малом бизнесе. Красавчики, блин!

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Пользователю очень сложно быть сторонником такой позиции, т.к. по сути она звучит так:

«Берите с меня побольше денег с каждого платежа, лишь бы у Apple была большая прибыль и много-много денег. Это самая богатая компания в мире, пусть будет богаче в несколько раз, это моя мечта. Готов за это платить.»

Ответить
Развернуть ветку
VR

Какой позиции? Apple торгует приложухами. FB рекламой. Чего бы там кто ни заливал про поддержку МСБ или как Epic воюет - это все замечательно в плане борьбы с монополиями, но только это борьба за место под солнцем и конечный юзер здесь ничего не выиграет.

P.S. Тоже запасся попорном и акциями. FB и Apple

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Фейсбук прямо говорит — если бы не Apple, то продукт/услуга стоили бы 6 долларов, а не 9.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Ну это же надо реализовать систему, подключить эквайринг (со своим процентом), заплатить налоги. То есть куча времени и денег в итоге все равно придётся взымать комиссию, может быть не 30 а чуть меньше. Но гораздо интереснее придти на все готовое и требовать всем пива в этом баре за счёт бармена.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Эквайринг цифровых товаров через банк в России будет стоит от 2.2 до 3%. В США, от 1.5% до 2.5%, в Европе можно договориться от 1% (если плательщики тоже из ЕЭС).

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Poimtsev

ЕС насколько я помню от 0.69 (тот же Adyen если взять)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Чисто теоретически в Европе возможны тарифы на эквайринг от 0.3% (это максимальная ставка интерчарджа). Плюс фактические расходы на эквайринг плюс риски. Фактические расходы тем меньше чем больше объем, они могут быть где-то до 0.2% если объемы стремятся к бесконечности. А вот риски для цифровых товаров не могут оценить ниже 0.5%. Поэтому думаю 0.69% это все-таки не для цифровых товаров, а для физических.

Ответить
Развернуть ветку
283 комментария
Раскрывать всегда