Услуги вместо товаров и какая польза мне вышла от Билайн сегодня

Моя мама преподаватель английского в колледже. Я так и не понял на какой режим обучения они перешли, но на днях жаловалась: Пришлось купить подписку Zoom, что бы заниматься с учениками. Всем преподам пришлось самим покупать в сентябре. $18 в месяц - для неё это много, но выбора пока нет...

В закладки

Кто бы мог подумать, что "безумцы", покупавшие акции Zoom (ZM) в марте 2020 года по цене выше $110 за акцию - покупают лишь начало роста компании. Сегодня Zoom стоит более 100 млрд долларов США, а цена акции выше $350.

А я хочу рассказать про другую услугу, которую давно хотел взять в семейный бюджет, но подключил только сегодня. Всем же приходят смс от мобильного оператора? У меня Билайн до сих пор и он не часто мучает в этом смысле, но сегодня очень полезный бонус предложил:

Только для клиентов Билайн: подписка «YouTube Premium» (18+) бесплатно на 4 мес! Далее 199 руб/мес. (...) Акция действует до 31.12.20.

Мне это очень подходит: Реклама в Youtube часто громче видео и это бесит, а слушать музыку теперь можно будет с выключенным экраном или фоном, делая на телефоне что-то другое. Круто же, а 200 рублей в месяц это вообще не проблема, когда обед в Маке дороже :)

Уже в 20 веке был чёткий тренд: цена услуг дорожает быстрее цена на товары.Поэтому, стараюсь покупать акции, связанные с услугами, но не товаром. Хотя, сейчас вслед за индивидуальным подходом в услугах, наметился тренд на уникальность "товара".

p.s. у самой группы Вымпелком (с 2017 года VEON) дела идут не очень хорошо, вот данные по компании с графиком цены (снизилась в 9 раз с 2013 года). У Билайн очень много долгов...

{ "author_name": "Nikolay Pomeschenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 155713, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Sep 2020 14:17:25 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Надеюсь, что их закроют. Отвратительнейшее отношение к пользователям. Нигде не дозвониться, сами ничего сказать не могут. В случае проблем, даже обратиться там не к кому. Скоро поделюсь этой историей замечательной. Решил перейти к ним (на другой квартире интернет их), но пожалел и буду отключаться везде, где только можно. Вы звонили когда нибудь 8-800 им? Так вот утверждают, что там каждый раз меняется меню робота и есть связь с поддержкой. Держку в курсе - не меняется и поддержки НЕТ! Нерв потратил нормально так. 

Ответить
0

Да, с домашним замучили впаривать. У меня только мобильная связь их и немного 4g, закроют - перейду на йота наверное

Ответить
0

С домашним проблем нет на одной квартире. Подключил по новому месту жительства,  проблемы с Билайн возникли на второй день. Получить поддержку негде... Говорят звонить на горячую линию и робот дает разные комбинации каждый звонок. Проверил - нифига подобного. А комбинации выхода на оператора ВООБЩЕ НЕТ. И продолжают врать. Когда прошу их самостоятельно это сделать, отказываются. Получается, что операторов больше на телефоне и вовсе нет... А работать с таким провайдером, без возможности получить поддержку и ложью не очень хочется. Понимаю, почему у них так падает доход и акции стоят копейки... Тарифы хорошие, предложения интересные, но подобное отношение принципиально заставляет отключиться и надеяться на их скорейшее закрытие. К стати, на новой квартире, вместо заявленных 100 Мбит, у меня не более 73... В общем, Билайн наплевал на всех своих клиентов. Кучу пруфов есть, хочу потом поделиться историей этой)))  

Ответить

Комментарии

null