{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Сбербанк» представит подписку на скидки и бонусы в сервисах из своей экосистемы — за 1399 рублей в год Статьи редакции

Например, 15% скидки на мобильную связь в «СберМобайл» и доступ к онлайн-кинотеатру Okko.

«Сбербанк» представит единую подписку «СберПрайм», которая позволяет получить скидки и бонусы в сервисах из экосистемы банка, заметил источник vc.ru (на момент публикации заметки доступ к странице был закрыт). Подписка стоит 1399 рублей в год, так же есть пробный период на 30 дней.

Чтобы активировать подписку, нужно авторизоваться с помощью единой учётной записи «Сбербанк ID». Подписка даёт:

  • Доступ к более 20 000 фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатре Okko.
  • Скидку в 10% на 10 заказов каждый месяц в Delivery Club. Скидка не распространяется на стоимость доставки и продуктов.
  • Бесплатную доставку продуктов в «СберМаркете».
  • Скидка 10% на все поездки в «Ситимобиле», в том числе по тарифам повышенного комфорта. Скидка действует во всех городах, где работает такси-сервис.
  • Дополнительные 15 ГБ для хранения файлов в облачном хранилище «СберДиск».
  • Скидку в 15% на ежемесячную оплату мобильной связи по всем тарифам «СберМобайла».

Подписка действует в регионах присутствия сервисов, говорится на сайте проекта. Скидка «СберПрайм» может суммироваться с другими спецпредложениями и промокодами партнёров.

Для оформления пользователь должен привязать банковскую карту: деньги будут списываться автоматически в последнюю дату текущего периода подписки. Автопродление подписки можно отменить в личном кабинете.

В пресс-службе «Сбербанка» пока не ответили на запрос vc.ru.

  • В экосистему «Сбербанка» входит больше 30 сервисов для бизнеса, учёбы, здоровья, финансовых сервисов, сервисов для досуга и покупок. Некоторые из них компания развивает в партнёрстве с Mail.ru Group (у компаний есть совместное предприятие в сфере транспорта и еды) и с Rambler Group.
  • Подписка на скидки и бонусы в сервисах из экосистемы есть у Mail.ru Group и «Яндекса». В Combo, например, входят скидки на «Ситимобил», Delivery Club и другие сервисы. В «Яндекс.Плюсе» есть «Кинопоиск HD» и «Музыка», кэшбек в баллах за поездки на «Такси», «Драйве» и другие.
0
173 комментария
Написать комментарий...
Максим Ерёменко

Все ясно, Яндекс.Плюс от Сбера

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Тут на днях и Эппл выкатит свой Яндекс.Плюс.
Следите за модой?
Супераппы, подписки, самоуправляемые автомобили...
Кто не успел, тот лох))))

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

У меня уже 2014 лежал детальный бизнес-план развития всей этой будущей моды когда её даже в прототипе нигде не было. Всё это было предсказуемо, хотя забавно было наблюдать за всем этим. Но уже тогда мне это казалось беспомощным лоховством) Все эти экосистемы по подписке от корпораций элементарно обнуляются следующей технологией, так что уже через несколько лет все они лишаться своих Праймов/Комбо/Плюсов/One и т.д., и их экосистемы начнут нещадно быстро разваливаться. Всем им придётся очень сильно ужаться свернув как минимум половину своей деятельности, а некоторые вовсе исчезнут с рыночка. Противопоставить новому Кракену они в принципе ничего не смогут.

Ответить
Развернуть ветку
Lengor
следующей технологией

Что вы имеете ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда