{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Epic Games, Spotify, владелец Tinder и другие объединились против правил Apple в коалицию за «справедливость приложений» Статьи редакции

Они требуют от Apple отменить комиссию в App Store и позволить пользователям iOS загружать приложения из других источников.

Несколько крупных компаний-разработчиков объединились в «Коалицию за справедливость приложений» (Coalition for App Fairness) «для защиты свободы выбора и честной конкуренции в экосистеме приложений».

В коалицию вошли Epic Games, Spotify, Match Group (владеет Tinder), Proton Technologies (владеет почтовым сервисом ProtonMail), торговая группа News Media Europe, разработчик сервиса для управления проектами Basecamp, Tile, Deezer и другие.

Коалиция утверждает, что приветствует «компании любого размера, в любой отрасли, которые стремятся защитить потребительский выбор, стимулировать конкуренцию и создать равные условия для всех разработчиков приложений и игр по всему миру», передаёт The Verge.

Группа выступает против: 30%-х комиссий App Store, отсутствия возможности распространения приложений на iOS в обход собственного магазина Apple, а также антиконкурентных правил App Store. Коалиция утверждает, что Apple использует свой контроль над iOS, чтобы продвигать собственные сервисы.

Кроме того, компании предложили «кодекс поведения» и попросили принять его Apple и других владельцев магазинов приложений. В частности, они требуют открыть другие возможности для распространения приложений, отменить «несправедливые, необоснованные или дискриминационные сборы» и предоставить доступ к той же технической информации, что есть и у владельца платформы.

  • Некоторые из этих компаний уже выступали открыто против политики магазина приложений Apple.
  • Например, в августе 2020 года Epic Games добавила в Fortnite прямые покупки в обход механизмов App Store и Google Play. В ответ обе компании удалили игру из своих магазинов приложений, а разработчик подал в суд.
  • В июне 2020 года Еврокомиссия начала два антимонопольных расследования в отношении Apple из-за правил App Store и Apple Pay после жалоб Spotify и Rakuten.
0
480 комментариев
Написать комментарий...
К М

Думал подписку Spotify оформить после конца пробного периода, теперь принципиально не буду. Хотели +30%? Получите х с маслом!

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Lukin

Тоже думаю отменять и переходить на эпл мьюзик. Спотифай какое-то оверхайп говно. Они уже хер поймёт сколько времени не могут сделать в своём приложении офлайн проигрывание и стриминг (в рф пока не актуально) музыки с эпл часов хотя никаких ограничений на это уже давно нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Подписку на AM не отменял (семейная) поюзал споти пару недель и вернулся обратно. Рекомендации разочаровали, ожидал большего. Ну и с часами, carplay, все же AM работает лучше.

Ответить
Развернуть ветку
477 комментариев
Раскрывать всегда