{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Игорь Бухман: продавать Playrix неинтересно, выручка растет в 1,5 раза за год — но это не связано с пандемией напрямую Статьи редакции

Выручка за 2020 год может составить $2,5 млрд против $1,7 млрд годом ранее, ожидают в компании.

Сооснователь российской компании-разработчика мобильных игр Playrix Игорь Бухман спрогнозировал рост выручки в полтора раза в 2020 году — до $2,5 млрд в 2020 году. Об этом он рассказал в интервью Forbes.

По итогам первых восьми месяцев 2020 года оборот компании составил $1,75 млрд, заявил Бухман. «Я не ожидаю, что в ближайшие три месяца что-то изменится в плане роста динамики. Не думаю, что будут большие скачки, но и падений мы не ожидаем», — заявил он.

В 2019 году выручка компании составила $1,7 млрд, оценивало appmagic.rocks, напоминает Forbes.

В конце сентября Bloomberg со ссылкой на исследование AppAnnie назвал Playrix вторым игровым разработчиком в мире по размеру выручки после китайского холдинга Tencent.

По словам Бухмана, рост компании не связан напрямую с пандемией.

Это, скорее, результат того, наш бизнес более сильный, чем у других компаний. Мы продолжаем делать то, что делаем. В плане маркетинга в этом году мы более агрессивны, чем другие компании. Во время пандемии это сыграло свою роль, дало толчок.


Но надо отметить, что наше второе место с большим отрывом от первого — компании Tencent. А компании, которые на третьем и четвертом месте, близко к нам по цифрам. Возможно, что-то поменяется до конца года.

Игорь Бухман, сооснователь Playrix

Продажа или IPO

«Нам продаваться неинтересно, нам хочется либо оставаться частной компанией, либо становиться публичной, выходить на IPO», — заявил Бухман.

Playrix получает всё меньше предложений по покупке — заинтересованных компаний, способных позволить себе такую покупку, «одна-две в мире», объяснил он. Купить компанию мог бы лидер рынка Tencent или Activision Blizzard, ответил глава Playrix.

Сейчас такое время, когда технологические компании на рынке стоят дорого. У игровых компаний сейчас тоже сильно выросли оценки.


У нас была в этом году была пара переговоров, которые не зашли далеко, тем не менее, мы открыты к этим возможностям. Мы их изучаем, но прямо сейчас ничего такого активно не делаем.

Игорь Бухман, сооснователь Playrix

Количество пользователей игр Playrix

Суммарная месячная аудитория игр Playrix на пике выросла на 40 млн пользователей, а дневная аудитория выросла примерно на 20%, передаёт Forbes.

Все это происходило только в период карантина и локдаунов — со второй половины марта до середины мая — сейчас это уже не так. Несмотря на то, что идет вторая волна, мы не видим никакого подъема, этот эффект был краткосрочным и уже ушел

Игорь Бухман, сооснователь Playrix

В конце сентября AppAnnie оценивало ежемесячную аудиторию Playrix на пике коронавирусных ограничений в 180 млн пользователей при росте на 50%. В сентябре ежемесячная аудитория составляла 150 млн пользователей, говорили аналитики.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Зарипов

Зашёл посмотреть в AppStore на их портфолио и удивился тому, насколько простые, даже примитивные у них игры. Видимо, массам большего и не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

Я когда в метро еду, ахуеваю, сколько людей играют во всякие цветные кубики, шарики, передвижения всякие... Просто хотят отключить свой мозг (и без того редко работающий) и забыться. 

Ответить
Развернуть ветку
Valery Morgulis

Ну во-первых это ещё большой вопрос кто более тупой: тот кто 40 минут складывал три шарика в ряд или тот кто 4 часа в день задротил в какую-нибудь супер крутую игру с супер сюжетом, графикой и геймплеем. Подозреваю что второй в итоге более тупой - потому что он потратил на 3 часа 20 минут больше времени. 😁

И во-вторых, я конечно тоже завидую 2,5 млрд. кэша, и мне очень хочется пнуть Плейрикс хоть за что-нибудь (эти гады ничего не делают для спасения морских котиков). НО всё-таки надо признать, что реальность она вот такая: потребитель хочет складывать три в ряд и платить за это. Как говорил Фейнман: если вам не нравится - ищите себе другую вселенную.

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

У вас, судя по ответу, сложилось слишком негативное представление о моем высказывании.

НО всё-таки надо признать, что реальность она вот такая

Вы случайно не Мистер-очевидная вселенная? :)

 я конечно тоже завидую 2,5 млрд

Я не завидую. 

Я писал о том, как много людей, оказывается, играет в эти простые игры и о том, что люди хотят выпасть из реальности и забыть о насущных проблемах. А мозгом, целенаправленно, человек действительно не может пользоваться продолжительное время (Добавлю: за исключением редких индивидуумов. А то вдруг и тут не поймете) :)

Ответить
Развернуть ветку
Valery Morgulis

Человек пользуется мозгом 24/7 на все 100%, и даже когда спит (иначе бы мозг и не возник в результате эволюции по Дарвину).

Вернее даже наоборот: мозг пользуется человеком 24/7 (свобода воли и наша личность - это всего лишь иллюзия, но это запретная тема в которую лучше не погружаться чтобы не сойти с ума).

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис
 Человек пользуется мозгом

Вообще, все наоборот, но раз вы биолог, то я вам верю )) 

 свобода воли и наша личность - это всего лишь иллюзия

Интересное утверждение, вы сами до такого додумались или подсказал "кто"?)

 это запретная тема

Кто сказал?

 в которую лучше не погружаться чтобы не сойти с ума

А... Я все понял :)

Ответить
Развернуть ветку
Valery Morgulis

Не надо никому верить, надо знать: есть масса замечательных материалов, например курс лекций Сапольски. Про запретные знания это цитата из Маркова. А про иллюзию это цитата из Хокинга.

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

Основываясь на базовых принципах логики (чит. Витгенштейна) недопустимо говорить о знаниях с таким бэкграундом, который вы приводите. Так вы ставите все ваши серьезные рассуждения, как минимум, под сомнение. 

 курс лекций
 цитата из Маркова
 цитата из Хокинга

Если вы шутите, то норм :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аззазелиус Инститорис
Просто хотят отключить свой мозг (и без того редко работающий) и забыться.

 А во что должны играть в метро? В толкучке, под стук колёс и внимании на задаче "не пропусти свою остановку" лучше бы зашёл Disco Elysium, катка в доту или партия в Фортнайт?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

Не то что вы, заглядывающий в каждый уголок души каждого человека в метро

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

А на что вы обиделись? Вы играете в эти игры? Да мы все играем в те или иные игры, что в этом такого? :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

я не обиделся,  я обратил ваше внимание на ваше противопоставление себя им. (Просто хотят отключить свой мозг (и без того редко работающий) и забыться.) 

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

А где вы увидели здесь противопоставление? Много людей играет в игры в промежутках своей жизни, они хотят абстрагироваться от насущного. Себя я не противопоставлял, а лишь удивился тому, что, оказывается, много людей играет в такие игры. Удивлен, что нужно объяснять свою позицию — там же черным по белому, прозрачно написано :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

и без того редко работающий

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

Так он у всех такой :) 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

А что надо в метро делать?
Теорему Лебега раскладывать?

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда