Netflix запустил русскоязычную версию и перешёл на оплату в рублях — после этого часть контента оказалась недоступна Статьи редакции
Минимальная цена за подписку составляет 599 рублей в месяц. Доступны тарифы за 799 и 999 рублей.
Американский стриминговый сервис Netflix запустил русскоязычную версию, сообщили vc.ru в компании. Теперь интерфейс сервиса будет на русском, а оплата за подписку будет в рублях, а не в евро.
При попытке зайти на Netflix через браузер под российским IP пользователь перенаправляется на netflix.com/ru/. Зарегистрированные пользователи смогут поменять язык вручную.
Минимальная цена за подписку составляет 599 рублей в месяц, пользователям доступен стандартный план за 799 рублей и премиальный — за 999 рублей. Чем дороже стоит тариф, тем лучше качество изображения, а также больше людей могут пользоваться сервисом в одно и то же время.
Новым пользователям будет доступен бесплатный пробный период — 30 дней. Для оплаты подписки можно использовать карты платёжных систем Visa, MasterCard и «Мир».
В социальных сетях уже появились верифицированные аккаунты русскоязычного Netflix, а также действует русскоязычная служба поддержки. В описании сервиса в Twitter написано «Я говорю по-русски».
«С сегодняшнего дня мы не только предлагаем наш сервис на русском языке, но и с радостью сообщаем, что на платформе появится дублированный на русский язык контент из линейки Netflix Originals. Также будет представлено больше российского контента, в том числе сериал "Эпидемия", который уже доступен на Netflix по всему миру»,— сообщили в Netflix.
В онлайн-кинотеатре уже начали появились некоторые российские фильмы и сериалы. Например, «Легенда №17», «Мажор» и «Метод».
Партнером сервиса в России стала Национальная Медиа Группа. НМГ владеет 100% акций российского юрлица, которое стало оператором российского Netflix.
Netflix доступен в России с начала 2016 года, однако большая часть шоу и интерфейс сервиса были на английском языке, а оплата происходила в евро.
Обновлено в 18:30. После запуска русскоязычной версии часть фильмов и сериалов, у которых нет русской озвучки или субтитров, пропала из поисковой выдачи и из список «Мой список» и «Продолжить смотреть дальше», сообщает TJ.
В частности, в русскоязычной версии нет «Фарго», «Алиенист», «Во все тяжкие», «Тьма», «Бесстыжие» и «Пип-шоу». Если перейти на нелокализованный сериал по прямой ссылке, то появится уведомление о том, что видео недоступно.
Ксли перейти на англоязычную версию сайта, то пропавший контент снова появится. Но при выборе языков, на которых пользователь хочет смотреть фильмы и сериале, нелокализованные проекты не появятся.
Комментарий недоступен
Пираты таки берут не ценой, а объёмом. Им, скажем так, легче "договориться" с правообладателями для того чтобы выставить контент к себе.
Поэтому цена, впрочем и правда мб чуть ниже нужно, но всё же тут не главный фактор.
Причём ещё несколько лет назад большинство площадок проигрывало пиратам и по удобству. Это уже победили, легальные площадки проще и удобнее, но тут началась война контента... теперь у каждого свой сервис и свой контент, хех..
А это сразу бьёт и по удобству(один сериал/фильм я смотрю там, другой в другом приложении) и по цене (нужно платить за разные подписки), и видимо нужно ещё пережить нам всем войну эксклюзивов.
Забавно, что подобная штука была и есть на игровом рынке. Правда он таки несколько впереди. Сейчас даже эксклюзивы всё больше и больше становятся не исключительно эксклюзив условной PlayStation, а всё чаще это только консольный эксклюзив и игра выходит на PS + PC.
Да и сам рынок PC игр пережил множество трансформаций, забвение, перерождение, разделение на множество магазинчиков со своими эксклюзивчиками, но сейчас снова таки многие возвращаются в тот же Steam, хотя имеют и свои магазины. Разве что EpicGames Store немного портит картину, начинали они с наилучшими пожеланиями(чтобы была конкуренция и меньше комиссия держателя магащина, 12% у эпика против 30% у Steam), но вышло... они снова начали старую войну с эксклюзивным выкупом разных игр, да и множество двойных стандартов в и политике...короче вышло что с тчк зрения игрока видимо даже больше вреда, и всё больше и больше закрепления репутации магазинчика с бесплатными раздачами, посмотрим чем кончится.
В общих чертах прошлая история с продажей игр таки во многом напоминает текущее положение с подписочными сервисами (ксати идея подписок в играх усиленно развивает Microsoft, пока что идёт всё хорошо со всем, кроме прибыльностью этой модели, но видимо это вопрос времени)
Вообще, если сложить все подписки того, что в среднем смотрят - получается очень крупная сумма (Netflix + Okko Футбол + Amediateka HBO + Kinopoisk + Disney+ + Матч!)
Дааа в том и беда. Я был бы готов заплатить эту тысячу в месяц в целом за весь этот набор, но не по 500-1000 за каждый в отдельности, при том что получается пользуешься ты каждым из этих сервисов не так то и много ща месяц: несколько футбольных матчей там, несколько матчей там, пара серий сериала тут, пара фильмов там... И дорого и геморойно прыгать с приложения на приложение.. сборники типо билайн тв и подобных, с постоянными дополнительными доплатами тоже такое себе.. как быть, куда податься:-))) и действительно же хотелось бы поощрять деньгами официальных производителей платформ и контента, но когда это встает тебе в условный пятак в месяц, энтузиазма както становится меньше.