{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Netflix запустил русскоязычную версию и перешёл на оплату в рублях — после этого часть контента оказалась недоступна Статьи редакции

Минимальная цена за подписку составляет 599 рублей в месяц. Доступны тарифы за 799 и 999 рублей.

Американский стриминговый сервис Netflix запустил русскоязычную версию, сообщили vc.ru в компании. Теперь интерфейс сервиса будет на русском, а оплата за подписку будет в рублях, а не в евро.

При попытке зайти на Netflix через браузер под российским IP пользователь перенаправляется на netflix.com/ru/. Зарегистрированные пользователи смогут поменять язык вручную.

Минимальная цена за подписку составляет 599 рублей в месяц, пользователям доступен стандартный план за 799 рублей и премиальный — за 999 рублей. Чем дороже стоит тариф, тем лучше качество изображения, а также больше людей могут пользоваться сервисом в одно и то же время.

Новым пользователям будет доступен бесплатный пробный период — 30 дней. Для оплаты подписки можно использовать карты платёжных систем Visa, MasterCard и «Мир».

В социальных сетях уже появились верифицированные аккаунты русскоязычного Netflix, а также действует русскоязычная служба поддержки. В описании сервиса в Twitter написано «Я говорю по-русски».

«С сегодняшнего дня мы не только предлагаем наш сервис на русском языке, но и с радостью сообщаем, что на платформе появится дублированный на русский язык контент из линейки Netflix Originals. Также будет представлено больше российского контента, в том числе сериал "Эпидемия", который уже доступен на Netflix по всему миру»,— сообщили в Netflix.

В онлайн-кинотеатре уже начали появились некоторые российские фильмы и сериалы. Например, «Легенда №17», «Мажор» и «Метод».

Партнером сервиса в России стала Национальная Медиа Группа. НМГ владеет 100% акций российского юрлица, которое стало оператором российского Netflix.

Netflix доступен в России с начала 2016 года, однако большая часть шоу и интерфейс сервиса были на английском языке, а оплата происходила в евро.

Обновлено в 18:30. После запуска русскоязычной версии часть фильмов и сериалов, у которых нет русской озвучки или субтитров, пропала из поисковой выдачи и из список «Мой список» и «Продолжить смотреть дальше», сообщает TJ.

@tutto_lamore они вернутся с русским переводом, сейчас в оригинальной озвучке их можно найти на английской версии интерфейса🙌

В частности, в русскоязычной версии нет «Фарго», «Алиенист», «Во все тяжкие», «Тьма», «Бесстыжие» и «Пип-шоу». Если перейти на нелокализованный сериал по прямой ссылке, то появится уведомление о том, что видео недоступно.

Ксли перейти на англоязычную версию сайта, то пропавший контент снова появится. Но при выборе языков, на которых пользователь хочет смотреть фильмы и сериале, нелокализованные проекты не появятся.

0
283 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Talalaev

Пираты таки берут не ценой, а объёмом. Им, скажем так, легче "договориться" с правообладателями для того чтобы выставить контент к себе.
Поэтому цена, впрочем и правда мб чуть ниже нужно, но всё же тут не главный фактор.
Причём ещё несколько лет назад большинство площадок проигрывало пиратам и по удобству. Это уже победили, легальные площадки проще и удобнее, но тут началась война контента... теперь у каждого свой сервис и свой контент, хех..
А это сразу бьёт и по удобству(один сериал/фильм я смотрю там, другой в другом приложении) и по цене (нужно платить за разные подписки), и видимо нужно ещё пережить нам всем войну эксклюзивов.
Забавно, что подобная штука была и есть на игровом рынке. Правда он таки несколько впереди. Сейчас даже эксклюзивы всё больше и больше становятся не исключительно эксклюзив условной PlayStation, а всё чаще это только консольный эксклюзив и игра выходит на PS + PC. 
Да и сам рынок PC игр пережил множество трансформаций, забвение, перерождение, разделение на множество магазинчиков со своими эксклюзивчиками, но сейчас снова таки многие возвращаются в тот же Steam, хотя имеют и свои магазины. Разве что EpicGames Store немного портит картину, начинали они с наилучшими пожеланиями(чтобы была конкуренция и меньше комиссия держателя магащина, 12% у эпика против 30% у Steam), но вышло... они снова начали старую войну с эксклюзивным выкупом разных игр, да и множество двойных стандартов в и политике...короче вышло что с тчк зрения игрока видимо даже больше вреда, и всё больше и больше закрепления репутации магазинчика с бесплатными раздачами, посмотрим чем кончится.
В общих чертах прошлая история с продажей игр таки во многом напоминает текущее положение с подписочными сервисами (ксати идея подписок в играх усиленно развивает Microsoft, пока что идёт всё хорошо со всем, кроме прибыльностью этой модели, но видимо это вопрос времени)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladovsky

такая же ситуация была с американскими кинотеатрами в середине 20 века, у каждой студии была своя сеть, в которой в прокате могли идти только фильмы этой студии (читал то ли на vc, то ли на dtf про это). но ничего, как-то договорились. думаю, через пару лет стриминг тоже придёт к какому-то решению

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

они не договорились их тупо антимнопольщики нагнули

Ответить
Развернуть ветку
280 комментариев
Раскрывать всегда