Игровое подразделение Mail.ru Group запустило публичный бета-тест сервиса облачного гейминга Статьи редакции
Пользователям доступны игры от Ubisoft, Techland, Funcom, Riot Games и других разработчиков в бесплатном тарифе и за 999 рублей в месяц.
Игровое подразделение Mail.ru Group запустило публичный бета-тест сервиса облачного гейминга My.Games Cloud, сообщили vc.ru в компании.
На этапе тестирования игрокам будут доступны игры от Ubisoft, Techland, Funcom, Riot Games и других разработчиков. Всего в каталоге более ста игр, среди которых серия Assassin's Creed, Watch Dogs, PUBG, League of Legends, Warface, Conan Exiles.
В магазине My.Games Store пользователи смогут запускать игры самой платформы, так и других цифровых магазинов.
Игрокам будут доступны два тарифа: бесплатный предлагает 23 часа игрового времени в месяц в высоком качестве, платный — настройки разрешения в 4К и неограниченное игровое время. Для платного тарифа доступна бесплатная пробная версия на первые два часа игры, стоимость подписки — 999 рублей в месяц.
На этапе тестирования сервис будет доступен игрокам по всей России, но для комфортной игры оптимально нахождение в радиусе 1500-2000 км от собственных серверных центров My.Games Cloud, которые находятся в Москве и Санкт-Петербурге.
По словам руководителя сервиса Максима Древаля, открытый бета-тест позволит «объективно оценить техническую и потребительскую готовность рынка и запланировать улучшения, которые будут в полной мере отвечать запросам пользователей и разработчиков».
Подключиться к бета-тесту можно только на Windows, компания планирует запустить также версии для Mac OS, Android, iOS и SmartTV в 2021 году. Mail.ru Group работает над интеграцией с «ВКонтакте», что позволит запускать игры через соцсеть в браузере.
- О планах запуска сервиса рассказали источники «Коммерсанта» в сентябре 2020 года. По их словам, в качестве программно-аппаратного комплекса My.Games базово будет использовать доработанное решение Playkey. В компании пояснили vc.ru, что «ведут сотрудничество с партнёрами по разным технологическим аспектам, но фактически сами занимаются производством продукта от инфраструктуры до клиентского сервиса».
- Облачным геймингом занимаются и российские операторы связи: МТС создал маркетплейс сервисов облачного гейминга, который позволяет оформить подписку на одну из платформ — Playkey, Loudplay, Drova.io или GFN.ru, Tele2 сотрудничает с GFN.ru, у «Билайн» — сервис Beeline Gaming. «Мегафон» в феврале 2020 года запустил проект с Loudplay.
Ещё одна винда в виртуалке. У американцев хоть в технологиях и подходах разнообразие Stadia, Game Pass, PS Now всё разное, да и винду в виртуалке они стараются замаскировать разными методами как вот Amazon Luna. А у нас всё тупо клоны GeForce Now, да и часто без RTX даже или хуже по юзабильности
Ну, у Стадии закрытая экосистема, которая подразумевает, что игра у тебя только там. Это не классно (ты не можешь юзать те, что уже купил, не можешь использовать распродажи в лончерах и вообще остаёшься без игры, если разлюбил стадию). Геймпасс/пс закрыты своими эксклюзивами по сути.
ДжифорсНау не первые, чтобы всех остальных называть их клонами:)
Я щас плойку продал, у меня там на аккаунте было игр 500-600, как думаешь в Стиме мне их восстановят, чтоб я на Маке поиграл? Что за дурацкая претензия про закрытую систему в мире повсеместного DRM и DMCA все системы закрыты, не говоря уж про чисто технические трудности (разные архитектуры, разные ОС и т.п.). Для меня с продажей PlayStation все игры уплыли навсегда. Не, я бы конечно хотел жить в мире без DRM и может даже повсеместного open source, но сейчас не так. Как есть, так есть.
Отгороженность Stadia она там для того чтоб наворачивать уникальный для облачных сервисов функционал. В частности картинка в картинке. Это не просто облако ради облака, как например GeForce Now. Это именно что платформа в которой на базовом уровне уже заложено что она будет использовать особенности своей облачной природы. Конечно тут от желания разрабов зависит во всё это нырять или просто переносить мультиплатформу и не парится.
ДжифорсНау не первыеНо аппаратную платформу они продают первые и любой Вася Пупкин (или ООО «Регион Эстейт») может развернуть у себя аналог GeForce Now.
За сколько продал и какая комплектация?
1. Ну почему "претензия". Это понятный пойнт для сравнения. И в случае с cloud.my.games / гфн - открытая экосистема выглядит привлекательно для старта, например. Ниже порог входа для пользователей.
1.1. Думаю, ты был бы очень рад, если бы мог в свои плоечные игры гонять на ПК и маке.
2. Ожидания/Реальность. Пока ничего "особенно облачного" стадия не продемонстрировала.
3. Всё-таки не любой. Опять же вопрос выбора. Джифорс всегда железки делали и продавали, соответственно и тут решили отдаться на откуп локальным представителям грубо говоря. При этом порог входа финансовый очень высокий (для любого васи) и складывается не только из серваков нвидиа.