Игровое подразделение Mail.ru Group запустило публичный бета-тест сервиса облачного гейминга Статьи редакции
Пользователям доступны игры от Ubisoft, Techland, Funcom, Riot Games и других разработчиков в бесплатном тарифе и за 999 рублей в месяц.
Игровое подразделение Mail.ru Group запустило публичный бета-тест сервиса облачного гейминга My.Games Cloud, сообщили vc.ru в компании.
На этапе тестирования игрокам будут доступны игры от Ubisoft, Techland, Funcom, Riot Games и других разработчиков. Всего в каталоге более ста игр, среди которых серия Assassin's Creed, Watch Dogs, PUBG, League of Legends, Warface, Conan Exiles.
В магазине My.Games Store пользователи смогут запускать игры самой платформы, так и других цифровых магазинов.
Игрокам будут доступны два тарифа: бесплатный предлагает 23 часа игрового времени в месяц в высоком качестве, платный — настройки разрешения в 4К и неограниченное игровое время. Для платного тарифа доступна бесплатная пробная версия на первые два часа игры, стоимость подписки — 999 рублей в месяц.
На этапе тестирования сервис будет доступен игрокам по всей России, но для комфортной игры оптимально нахождение в радиусе 1500-2000 км от собственных серверных центров My.Games Cloud, которые находятся в Москве и Санкт-Петербурге.
По словам руководителя сервиса Максима Древаля, открытый бета-тест позволит «объективно оценить техническую и потребительскую готовность рынка и запланировать улучшения, которые будут в полной мере отвечать запросам пользователей и разработчиков».
Подключиться к бета-тесту можно только на Windows, компания планирует запустить также версии для Mac OS, Android, iOS и SmartTV в 2021 году. Mail.ru Group работает над интеграцией с «ВКонтакте», что позволит запускать игры через соцсеть в браузере.
- О планах запуска сервиса рассказали источники «Коммерсанта» в сентябре 2020 года. По их словам, в качестве программно-аппаратного комплекса My.Games базово будет использовать доработанное решение Playkey. В компании пояснили vc.ru, что «ведут сотрудничество с партнёрами по разным технологическим аспектам, но фактически сами занимаются производством продукта от инфраструктуры до клиентского сервиса».
- Облачным геймингом занимаются и российские операторы связи: МТС создал маркетплейс сервисов облачного гейминга, который позволяет оформить подписку на одну из платформ — Playkey, Loudplay, Drova.io или GFN.ru, Tele2 сотрудничает с GFN.ru, у «Билайн» — сервис Beeline Gaming. «Мегафон» в феврале 2020 года запустил проект с Loudplay.
Потестировал ради интереса. На гигабитном соединении играть в шутеры невозможно. В общем, можно было не проверять, продукт такого качества как и все, что делает майл груп. Это им лавры GeForceNow спать спокойно не дают
А вы откуда играли?
Москва
На скрине мой пинг и скорость
Пфф
Так он не про это, а про то, что даже с гигабитным соединением играть невозможно, а ты письками начал мериться.
Да пусть самоутверждается 😂 тем более по скорости он не дотянул и задержка у него около 30 против моей 2. Не обращайте на подобных зайцев внимания!
Всего два пункта из аутотренинга "манямирок подольского" ?
Владелец компании<Храни в своём сейфе запас вазелина, приготится
Чего заскулил то? Обидно стало? =)
Мальчик, подержи пиво. Тут титаны письками меряются
С таким джитером удаётся хоть кино то смотреть?