{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Пожалуй, самый короткий кейс про роботизацию рутины

Две картинки и 60 слов. Прочитаете за 20 секунд.

Было

  • Компания получает деньги на счета в ВТБ и «Райффайзенбанке».
  • Каждые 10 минут бухгалтер проверяет, пришли ли деньги. Если пришли, выгружает выписки из клиент-банков в учетную систему.
  • Процесс состоит из 110 шагов для обоих банков. Бухгалтер тратит на его прохождение 1,5–2 часа ежедневно.

Путь бухгалтера: выгрузка выписок ВТБ

Стало

Поставили робота RPA от разработчика PIX. Теперь все выписки на нём.

Автор — ведущий эксперт направления RPA в компании «Первый Бит».

0
111 комментариев
Написать комментарий...
Vasya Pupkin

Какая то хаотичная схема. Многие "нет" и "да" в результате просто обрываются, как будто схема ради схемы а не для понимания процесса.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Горячев
Автор

Вы внимательны. Действительно, есть обрыв одного «Да». Мой косяк)

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда