{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Искусственный интеллект превратил любительские скетчи в чудаковатых монстров

Примитивный рисунок пользователя превращается в продуманного монстра Google

Google представил веб-инструмент, который с помощью технологий искусственного интеллекта позволяет превращать любительские рисунки в довольно реалистичных монстров, - сообщает The Verge. Этот инструмент называется Chimera Painter. Его интерфейс с виду напоминает MS Paintоn, но возможности совсем другие. Chimera Painter использует технологию машинного обучения, которая превращает наброски в полноценное изображение.

Это весело и «залипательно», но цели у команды разработчиков были серьезные: они искали способы ускорить создание графики для игр, в которых часто требуются креативные решения. В своем блоге они написали, что хотели создать «кисть, которая действовала бы не как инструмент, а как помощник».

Чтобы протестировать разработку, исследователи решили создать иллюстрации для вымышленной карточной игры в жанре фэнтези, в которой игроки объединяют черты разных монстров и сражаются ими. Для этого они «обучили» программу, используя более 10000 образцов монстров, которые сами были частично сгенерированы с использованием 3D-моделей, отрисованных в Unreal Engine. К каждому изображению прилагается «карта сегментации», которая «разделяет» монстров на анатомические части, такие, как когти, морда, лапы и прочее.

Сделать летающую химеру тоже проще простого Google

Пользователи могут нарисовать свою собственную «карту сегментации», которая затем будет визуализирована с использованием фотореалистичных текстур. Если вы загрузите Chimera Painter, вы сможете увидеть некоторых из предустановленных монстров, и они выглядят совсем неплохо.

Chimera Painter – это не первый проект такого рода: в 2019 году Nvidia выпустила аналогичный инструмент для создания фотореалистичных пейзажей, а MIT и IBM сделали нечто похожее для работы с изображениями зданий.

На сегодняшний день Chimera Painter – это всего лишь прототип, но если подобное программное обеспечение станет обычным явлением, то в будущем оно может стать подспорьем для дизайнеров и разработчиков игр.

В наши дни сфера игр весьма активно и с желанием «впитывает» в себя новые технологические решения. Это касается как глобального, так и российского рынка, который, к слову, в 2019 году перевалил за отметку в 2млрд. долларов. В России внедрением и разработкой технологий искусственного интеллекта в игры занимаются компании-участники рынка GameNet.

0
1 комментарий
Неприемлемый разговор

Прикольно

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда