«Яндекс» представил сервис с услугами для малого бизнеса — с онлайн-записью клиентов и автоматической настройкой рекламы Статьи редакции

Большая часть инструментов бесплатная.

«Яндекс» представил сервис для предпринимателей «Яндекс.Бизнес», рассказала компания на презентации YAC. Он объединяет несколько инструментов для привлечения клиентов и размещения рекламы в интернете.

Рекламная подписка позволяет без специальных знаний запустить кампанию в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также более 40 тысячах сайтов рекламной сети компании. Пользователю нужно только указать бюджет, информацию об акции или товары и приложить фотографии.

Затем алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление в соответствии с заданными параметрами, разместят его и оптимально распределят бюджет, говорят в компании. «Рекламная подписка поможет небольшим бизнесам в сфере услуг и торговли получать реальные обращения, например, звонки или онлайн-записи, а не просто клики», — считают в «Яндексе».

У рекламной подписки фиксированная стоимость от 5000 рублей, но средняя начальная стоимость — 7500 рублей, уточнили в компании. Для каждого бизнеса она рассчитывается индивидуально исходя из места, вида деятельности, региона и других параметров.

Система также порекомендует рамки бюджета: минимальную границу и максимальную, но можно выбрать любуюу сумму. Перед запуском пользователи также могут указать оптимальный бюджет на три, шесть или двенадцать месяцев, или выбрать свой вариант.

«Яндекс»

Также «Яндекс.Бизнес» позволяет вести клиентскую базу. Алгоритмы выделяют тех, кто интересовался услугами компании в сервисах «Яндекса», и собирают их в обезличенные группы. Например, оставлявшие положительные отзывы объединяются в группу «лояльных». С каждой группой можно контактировать с помощью рассылок «Яндекса».

В сервисе есть функция онлайн-записи: бизнес может организовать запись на услуги или бронирование. Для подключения функции клиенты должны добавить услуги и специалистов с графиком работы.

После этого кнопка «Записаться» появится в карточке организации в «Поиске» и «Картах», её также можно разместить в рекламе, на сайте и в соцсетях компании. Записи сервис будет автоматически добавлять в журнал. Эти инструменты бесплатные.

«Яндекс»
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 112, "likes": 51, "favorites": 294, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 180679, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Nov 2020 11:39:11 +0300", "is_special": false }
0
112 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

«Яндекс» представил сервис с услугами для малого бизнеса

Ответить
21

А что МТС кроме спам рассылок для бизнеса создает?

Ответить
64

Неприятности

Ответить
2

Ради твоего комментария я даже зарегистрировался - чтобы поставить лайк, но, увы, нельзя 

Ответить
9

МТС сделал слив информации своим партнерам, когда ты подаешь заявку на ипотеку

Ответить
1

Конкретно для малого бизнеса создали целую полку сервисов, многие из которых с бесплатной базовой версией или пробным периодом. Посмотреть подробнее можно тут: https://tb.mts.ru

Ответить
7

А что там интересного можно увидеть? Чего нет на рынке? Или что-то лучше аналогов? Или чего-то нет бесплатного на рынке? 
Или это жидкая попытка продавать свой же спам, вырости в "экосистему", модно же? 

Ответить
10

МТС решили себя сравнить с контекстной рекламой и экосистемой сервисов Яндекса, которая захватила всю органическую выдачу?

Или вы просто решили засветится в новости и обосраться? 

Ответить
5

Невозможно не обосраться, сравнив себя с экосистемой.
МТС, кстати, не сравнивал

Ответить
0

Не видим ни слова про контекст. Если по сабжу, то речь про запуск сервисов и CRM для предпринимателей

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–5

Половина статьи про рекламу, научитесь читать.
цитирую - "Рекламная подписка позволяет без специальных знаний запустить кампанию в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также более 40 тысячах сайтов рекламной сети компании. Пользователю нужно только указать бюджет, информацию об акции или товары и приложить фотографии."

Т.е. вы не понимаете как работает Рекламная подписка, про которую сказано в статье? Яндекс одной кнопкой запускает вам контекстно-медийную рекламу в этом же Яндексе и всех его сервисах (которые занимают 70% органической выдачи в поисковике).

Как МТС с этим конкурирует? Подскажу вам - никак.

Ответить
–1

Имеется в виду наш первый комментарий, а не текст статьи. И оскорбления ни к чему 🙋‍♂️

Ответить
37

Часто вижу рекламу закупленную автоматом. 
Говно креативы. Говно текст. Говно трафик.
Это не работает и не будет работать.
Видимо хотят полностью добить малый бизнес у которого нет денег на нормальных специалистов.

Ответить
8

Действительно, автоматические стратегии закупки рекламы пока так себе работают и в яндексе и в гугле, но, думаю со временем они научат алгоритмы работать нормально. Вопрос лишь в том, будут ли эти опции доступны простым смертным, ведь, как тогда Яндекс будет зарабатывать на "пустых кликах".

Основная проблема в том, что  стоимость привлечения клиентов постоянно растет, все большая и большая доля стоимости товаров и услуг оседает в карманах таких ребят, как яндекс. 

Ответить
0

А почему по вашему это не сработает в случае с Яндексом?

Ответить
14

Потому что Яндекс в принципе не "могёт" в развитии сервисов. Он пытается действовать как большая корпорация: раскидывает деньги на разные направления "на потестить", но ни одно из них нормально не прорабатывает. Из такого подхода редко получается, что-то дельное, а в случае с Яндексом к этому еще прибавляется его нацеленность на сиюминутную прибыль и полный похеризм к обратной связи от пользователей.

Ответить
16

А вы каком городе? В Москве сервисы Яндекса уже часть жизни. Такси, каршеринг, еда, лавка, курьеры, метро, электрички, продолжать можно долго. И все сервисы — хорошего качества. В поездках по Европе охуеваю от отсталости их городов.

Ответить
1

В каком городе надо жить, чтобы например Яндекс.Трекер был похож на что-то кроме MVP студентов 3-го курса?

Ответить
6

я говорю про Яндекс.
алгоритм не может сделать интересные объявления
алгоритм не может чистить спам-площадки в рся, а если это не делать, это слив бюджета
алгоритм не может придумать правильные картинки.

и сможет он это делать хорошо явно не ближайшие 2 года.
сейчас это закупка мусорного трафика, правда теперь всего 1 кнопкой и в приятном интерфейсе.

Ответить
–1

В описываемом сервисе - картинки и текст добавляет представитель бизнеса, остальное - делает яндекс.

Ответить
0

В описываемом сервисе... Не пойму почему нужно ВРУЧНУЮ ЗАНОВО забивать информацию о товарах. При том, что вся инфа про товары давно есть у яндекса в виде товарных фидов для турбо-страниц или я.маркета и еще и в я.справочнике.

Ответить
0

А я то откуда знаю? ))) речь идёт о малом бизнесе, у которых часто ни нормального сайта / лендинга нет. Если у вас настроена интеграция с Я.маркетом и т.д. то вероятно эта штука не для вас, вот и всё

Ответить
0

Да нет, тут малый ты или нет, выбора у тебя нет. Все ломанутся туда и ты будет просто вынужден.

Ответить
22

@YClients как у вас дела?

Ответить
13

Растем, а что? )

Ответить
10

@YClients 

И даже примитивные тикеты не решаете

Работаем 4 год, за последний 1,5 не была реализована ни одна из доработок.

1) Автоподстановка номеров с айфон при оформлении записи - годами yclients "ворует" 1 цифру и администраторам приходится прозванивать по 10 номеров вместо одного

2) Лояльность  - невозможно применить "скидку в день рождения" или вообще любую скидку фиксированного номинала 

в итоге сохраняется возможность махинаций для административного персонала при ручном списании/накоплении бонусов.

Из-за этого ограничения не можем перейти к электронным картам а продолжаем печатать неэкологичный пластик тысячами карт и теряем деньги на контроле работы персонала

3) Аналитика это атас. Обращение: 637071

НИКТО из ваших клиентов не может нормально считать ROI по рекламным каналам и сливают деньги в песок уже почти 2 года.

 в 96% источник записи определяется как direct/none, то есть в виджете фиксируется прямой переход / неизвестный источник. Получается что в виджете не отдается источник, а определяет его как нового пользователя и передает его в Google Analytics.

Ответить
7

Михаил, спасибо за сообщение.

Все перечисленное проскорено и хранится в нашем беклоге из тысяч других задач. Разбираем в рамках приоритетов.
За последние полтора года мы доставили сотни или даже десятки сотен улучшений в продукт, некоторые из них очень масштабные. CSI нашей службы поддержки выше среднемирового по SaaS, а исследование по итогам прошлого года показало самый высокий NPS среди аналогов на Российском рынке, в целом это более, чем подтверждается и нашими бизнес-показателями.

Ответить
14

Бэклог из тысяч задач? YClients? Группа компаний Сбер, перелогиньтесь. У нас на проекте с миллиардными оборотами бэклог обычно состоит не более, чем из ста задач, которые оперативно обрастают приоритетами и уходят в разработку. У вас там скрам-мастер-то хоть один есть?

Ответить
3

Да, у нас есть скрам-мастер. И вы явно недооцениваете размер бизнеса и продукта YCLIENTS. Бэклог из задач, которые готовы идти в работу, у нас тоже не больше сотни. А бэклог для исследований, который формируется на основе запросов клиентов - очень большой.

Ответить
0

Походу, у вас там SCRUM S с бооольшой буквой "S")

Ответить
2

Ну вот, еще теперь и обиделись и минусовать начали)

Ответить
0

Почему вы так решили?

Ответить
2

Потому что держать тысячи задач по каждому чиху клиента - абсолютно непродуктивно. Потому что надо чётко понимать, какие задачи (чтобы не было негатива от клиентов) надо ставить в приоритет, а какие нет. Но, кто я такой, чтобы об этом рассуждать. Посмотрим, сколько народу в течение пары месяцев от вас сбежит в Яндекс.

Ответить
3

Яндекс купил этот продукт больше года назад, сейчас рассказал о нем на YaC. На сегодняшний день от них к нам перешло больше клиентов, чем наоборот. Продукт - достойный аналог наших бесплатных конкурентов, ощутимых рисков для своего бизнеса мы пока не наблюдаем, но продолжаем внимательно относиться к ситуации, беря в учет репутацию Яндекса.

Ответить
0

а как это понять без исследований?)

Ответить
7

Вы живете в "пузыре"

NPS - хороший, чтобы не обижать личного менеджера. (они делают свою работу достойно)

CSI - за последние 3 месяца технические специалисты завершают тикет быстрее чем клиент успевает ответить на него. Из-за обилия этих тикетов отследить выполнение невозможно.

Как я понимаю без выполнения KPI по количеству "закрытых" заявок у спецов поддержки режется ЗП.

2 года назад этой проблемы не было - все решалось адекватно.

Вот вам кейс - за 6 месяцев мы не решили ни одного технического вопроса,  а их было порядка 15 штук.

Хотите увидеть реальную картину работы поддержки, посмотрите аналитику по запросам ID 41332 и причинам их закрытия

Ответить
2

NPS снимался другим исследованием, не менеджерами. KPI у специалистов поддержки состоит из разных показателей, в том числе качественных. Я не сказал, что нам некуда расти и улучшаться. Пока не понимаю, что означает решение технических вопросов? Ожидается разработка под одного или нескольких клиентов? К счастью, это не профиль нашего бизнеса.

Ответить
2

Вероятно вы никогда не пользовались автозаполнением полей на iPhone.
Эта примитивная функция последние три года портит жизнь 100% ваших клиентов. Как и все тикеты описанные выше.

Мы не настолько наивны чтобы решать частные проблемы своего бизнеса за счет @YClients 
Просто говорим вам, то на что все остальные уже махнули рукой.

Если и вы проигнорируете, то мы оставим эти тщетные попытки. Искренне желаем успехов в бизнесе, но реальную обратную связь невозможно донести ни по одному из каналов, увы

Ответить
1

Вся обратная связь хорошо структурируется, хранится и используется в исследованиях и при принятии решений. Если это поможет, то про вставку номера в приложении из буфера знаю даже я. Задача сделать этот процесс удобнее - в ближайших планах. 

Ответить
2

Уточните, на какую из пятилеток? Судя по тому, что вы зависаете на других сайтах и собираете информацию, а не разгребаете задачи у себя - не в эту. И это камень не только в ваш огород и вашего сервиса. 

Ответить
3

В YCLIENTS для работы над продуктом есть 70 человек в R&D. И да, у меня есть время для представления компании в публичном поле.

Ответить
0

Ну, у меня нет слов. 70 человек не могут победить шаблон, который вынесен в define

Ответить
4

Чтобы это понять и делать выводы потребуется глубже погрузиться в проблемы разработки больших продуктов.

Ответить
3

Тысячи задач, двести пятьдесят рабочих дней в году и семьдесят человек в R&D... 0,1-0,2 задачи в день на человека... Эффективно. :)

Откройте доступ к коду для всех. Продукт станет лучше и эффективнее.

Ответить
1

У вас, действительно, все хорошо с логикой и математикой, но для оценки эффективности все же потребуется глубже изучить вопрос. По поводу открытого кода, мы решили дождаться, пока появится хотя бы один успешный аналог с такой стратегией.

Ответить
2

Такой продукт уже давно на рынке. Называется 1С:Салон красоты. 

Ответить
1

Рад, что перешли к конструктиву. Мы ведь не хейтеры какие-то

 3++ года для решения базового функционала онлайн-записи. Это. очень. долго.

По критичности и массовости оставшиеся 2 тикета примерно равнозначны. Мелочевку я не писал, не тот масштаб визави.

Если вы перечитаете и отдадите их в работу тысячи клиентов скажут вам спасибо ростом своей выручки, и даже не обидятся на рост цены тарифа после их решения.

Ответить
2

Мы несколько раз в неделю доставляем улучшения, за которые тысячи клиентов говорят нам спасибо. Доставим и это.

Ответить
0

Сберу продаваться не планируете? 

Все консолидируются - выживет сильнейший.. 

Сбер получит технологии и сэкономит время на разработку и набор базы

Вы - деньги и возможность кратного роста (с базой-то Сбера..) 

Ответить
1

Не думали над этим вопросом серьезно в последнее время.

База бизнесов в нашем деле не играет такой значимой роли, как может казаться на первый взгляд.

Ответить
0

Зачем сберу костыль на костыле?

Ответить
1

Пора отчаливать с yclients

Ответить
3

Попробуйте ) 

Ответить
14

Хороший ответ. Вполне в духе Яндекса.

Ответить
2

Sonline предлагают все тоже самое только дешевле и на больший срок, а так же возместят уже проплаченные месяцы в Yclients 🤷‍♂️😄
Штош есть над чем подумать.

Ответить
25

Сперва написали про бюджет, а потом уже про функции. Главное пополняйте баланс, а как потратить мы уже найдем (Яндекс)

Ответить
21

Вместо того, чтобы заниматься реальными инновациями и технологиями, они тупо копируют и убивают другие стартапы за счет наличия бюджета на старте и гигантского рекламного рычага.
Все эти такси, лавки, каршеринг, теперь вот, бизнес. Как пример - гугл этим не страдает. Гугл сделал свою операционку для мобилок (пусть и слизал с iOS), сделал свой настоящий облачный хостинг, а яндекса хватило только на то, чтобы перепродавать услуги AWS. Фу. Уже тошнит от ядекс то и яндекс это из каждого утюга. 

Ответить
0

Хот-дог из авторыгаловки - это здорово.

Ответить
0

Гугл не сделал свою операционку, это AOSP в который они вкладываются и развивают. Яндекс так же пробовали сделать свой Яндекс телефон
Гугл к облакам шел очень долго, а вы судите по первым версиям cloudyandex и сравниваете его с результатом готовым и приносящим прибыль. 

Если не пытаться - ничего не получится. Компания делает эксперименты которые могут выжить в текущих условиях

Ответить
1

Я не согласен. Все что я вижу из года в год это то, что яндекс лезет не в технологии а в оффлайн бизнес и просто в массовые темы. Яндекс телефон - не смешите. Сделать свой лаунчер под андроид и поставить его на китайское железо это ни разу не в масштабах разработки полноценной ОС. Да, гугл купил и поглотил компанию, которая делала первую версию андроид, это не меняет сути, что гугл интересуют технологии, а яндекс берет чужие идеи и просто их масштабирует. Гугл шел к облакам сам, а яндекс уже пришел. Их пункт назначения - перепродажа услуг AWS. В чем попытка-то? Попытка была бы если они сделали что-то свое, пусть и не большое, как делал гугл, когда постепенно добавлял сервисы, а у яндекса в клауде уже все есть, только это лишь обертка над чужими сервисами. Даже гугл глас вспомнить - изначально было понятно что проект не взлетит, но именно то что это технологичный проект и на нем можно было многому научиться он был интересен гуглу, ожидать что яндекс потратится на такое бессмысленно. Яндекс хочет тупо рубить капустку на уже проверенных кем-то нишах. Их счетчики стоят везде, им легко посчитать в какую область нужно вкладываться, их рекламные мощности перекрывают любой местный стартап. 

Ответить
0

Отчасти согласен, но в голову приходит одна технологическая разработка Яндекса - беспилотное такси. Тяжело сказать, разрабатывают ли они в каких то научных целях или это пиар Яндекс Такси 

Ответить
0

За беспилотники это да - большой  плюс. Но это капля в море на фоне остального.

Ответить
13

На рынок РФ уже почти нет смысла запускать стартапы. Я почти уверен что у компаний уровня Яндекс, Сбер, Мейл.ру - сидит штат аналитиков, которые мониторят все зачатые стартапы и если они имеют потенциал - просто своими ресурсами пилят аналог и задавливают стартап рекламой. Такая вот монополия. Есть идея - либо зарубежный рынок, либо сразу продавайся крупной компании, либо даже не пытайся работать, потому что сожрут очень быстро. Грустно все это. Но это я про более менее большие рынки говорю, конечно. Стартап с потенциалом прибыли в 30-50 тыщ баксов в месяц никому не интересен, думаю)

Ответить
0

А на "зарубежном рынке" (вообще их много разных, но будем считать, что все это один большой забугор) разве нет своих гигантов со штатом аналитиков и обширными возможностями по продвижению проектов? В чем разница с РФ? 

Ответить
3

Разве есть аналоги гугл/амазон- лавки, такси, каршеринг, бизнес, которые конкурируют самокат, убер, яклаентс? С моей точки зрения, как предпринимателя, гугл и aws помогают малому бизнесу давая технологии и сервисы. Все на что хватило яндекс - это перепродавать услуги aws под оберткой яндекс облака, сделать кривой эквайринг яндекс кассы, который в итоге оказался сберовским и убогое сдк карт, которое не держит нагрузку и постоянно теряет тайлы и тормозит. Как уже выше написали, когда мне приходит в голову идея о новом проекте, я тут же начинаю прикидывать с какой вероятностью яндекс, сбер или мейл заинтересуются этой нишей. 

Ответить
–1

Где-то можно ознакомиться с ушатами отзывов на "убогое сдк карт, которое не держит нагрузку и постоянно теряет тайлы и тормозит"?

Ответить
0

Эти отзывы пишутся разработчиками в поддержку сдк яндекс карт. Вот вам публичный отзыв - у нас приложения iOS и Andoird на +10к пользователей в сутки и клиенты постоянно жалуются о том что видят карту без тайлов. Про api геокодинга и вспоминать не хочется таймауты и пустые респонзы из раза в раз. И это при том что мы платим за использование карт.

Ответить
2

Разница в том, что в США куча фондов с деньгами, которые дают деньги стартапам. И они на эти деньги могут быстро развивать свои продукты и даже конкурировать с неповоротливыми гигантами.

Ответить
0

В масштабе же) При сегментировании аудитории 500 потенциальных клиентов из РФ превращается в 50 тысяч потенциальных клиентов по всему миру) 

Ответить
0

Это другое. 

Ответить
4

Красавчики, хотя можно было один бесплатный месяц дать потестить

Ответить

Необычный парфюмер

Yury
25

Вообще ничего хорошего не вижу. Яндекс лезет во все щели, скоро (если человек юзает поиск Яндекса) он просто не сможет что-то купить или заказать услуг без того, чтобы Яндекс не заработал на этом.

P.S. Представляю как антимонопольщики отодрали бы Гугл хотя бы за половину того, что делает Яндекс ;)

Ответить
0

Там вообще минимум за 3 сразу оплата

Ответить
0

Думаю что этим они приманили еще больше подписчиков. Тем более что 1 месяц большой роли не играет. А вот мнение меняется.

Ответить
8

1. Расценики безумно адские причем по умолчанию устанавливается сразу на год.
2. Цифры потенциальных клиентов откровенно дутые - завышены примерно в 10 раз.
3. Сразу после захода на страницу рекламной кампании она создается автоматически и ждет оплаты (по максимуму естественно) - даже если вы просто зашли посмотреть цены и ничего не подтверждали; сумма будет списана при любом поступлении денег на счет - не будьте лохами, после просмотра заходите в список рекламных кампаний и удаляйте то что яндекс автоматом вам там выставил как одобренный заказ.

В целом - очередная попытка обобрать малый бизнес типичными для Яда нечистоплотными приемами

Ответить
–1

1. Расценки зависят от вида деятельности, конкурентов в округе и тд. До запуска и оплаты можно выбрать любой период - начиная с 90 дней.
2. Насколько я знаю, это только прогноз.. И опять же зависит от конкретной компании, а вот как ты определил степень надувательства в 10-ть раз это интересно)
3. Опять не правда, рекламную кампанию создаёшь ты сам. Средства сначала поступают на счёт, а далее можно выбрать период, состав (если несколько филиалов) и возможность подключить подписку или приоритет на картах.

В целом - ты ни херна не знаешь. Обосрать может каждый, а если ты делаешь это, то хотя бы не ври.

Ответить
8

Выпиливают и малый бизнес, и стартапы, и сервисы за счёт ресурса. И всё это с гордостью. Сбэр и Яндекс - скоро заменят всех. 

Ответить
1

Ну а что им еще остается делать, для зарубежных рынков у них нет продуктов, которые там могут быть востребованы, вот и увеличивают свою долю в России.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Нужно больше сервисов, богу сервисов. @Яндекс допилите Справочник, а уже потом за другое хватайтесь.

Ответить
4

прочитал вместо "оптимально распределят бюджет", "оптимально распылят бюджет"

Ответить
3

Наконец хоть кто-то понял, что деньги - в SMB. Дальше должна быть простая и надежная как наган облачная CRM для этого сегмента.

Ответить
2

Давно уже есть - retailCRM..

Ответить
0

В рамках *одной* инфраструктуры имеется в виду. По отдельности-то давно всё есть.

Ответить
3

Бизнес, одумайся! Ты ничего не замечаешь, что ли? Сначала яндекс забирает твой трафик, потом твою клиентскую базу, а потом...а потом у тебя нет больше бизнеса.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Нэ вэрю.

vc.ru
20.11.2022 Яндекс решил закрыть проект, представленный в 2020 году

Ответить
1

Онлайн-запись, видимо, взяли из bookform.ru, который они купили год-два назад. Интересно, что будет с ним дальше. 

Ответить
3

Сережа, привет! Продолжаем поддерживать, но не развиваем.

Ответить
1

У нас в городе яндекс слаб во всем, функция подойдёт для биг городов.

Ответить
1

Этот сервис был ожидаем. Даже странно что так долго.

Ответить
1

Юра, молодцы!!! 

Ответить
0

Что за юра и кто молодцы?

Ответить
0

Кто знает - тот поймёт

Ответить
1

Компания большая, а мышление маленькое.

Ответить
1

Когда малый бизнес перестаёт быть игрушкой и начинает приносить прибыль он начинает понимать - главное точный учёт. И переходит на классический не особо user friendly интерфейс продуктов 1С - хоть на своих серверах, хоть в облаке, без всяких новомодных слов о диджитал, хуиджитал. It just works. 

Ответить
0

Устроили срач как маленькие... Ни один продукт не подходит 100 процентов для малого бизнеса что МТС что Яндекс.... Потому что малый бизнес - он очень индивидуален вы все понять не можете вЫ нахерачиваете тучу Фитч крутых, не спорю. .. они либо не нужны половина либо заточены так "на ваше видение" что один хрен приходится пользоваться ещё чем то... У Яндекса только один приоритет в этом плане ... "Тетя Клава лезет что бы ей ноготочки сделать" в Яндекс... Она другого и не знает, да и не хочет знать а так - все уг......

Ответить
0

Яндекс захватывает миры!

Ответить
0

Это в каком месте фиксированная стоимость? (У рекламной подписки фиксированная стоимость от 5000 рублей) почему нам тогда предложили от 28 200 р.? Как это так яндекс почитал? Чем крупнее компания, тем дороже реклама?

Ответить
0

У яндекса просто очень сложный алгоритм в понимании насколько компания лох и сколько можно содрать.

Ответить
0

Здравствуйте! Мы автоматически рассчитываем стоимость размещения в зависимости от типа организации, ее места расположения и того, на какую аудиторию Яндекс.Карт она может рассчитывать.
Цена называется динамической, так как мы регулярно пересчитываем её в соответствии с изменяющейся ситуацией. В реальной жизни бизнес-ландшафт постоянно меняется. Открываются новые конкуренты и закрываются старые, происходят сезонные колебания спроса, появляется новый спрос, растет аудитория Карт. Динамическая цена учитывает все эти изменения.

Ответить
0
Ответить
0

Угу, а также Яша будет знать о вашем бизнесе абсолютно все. И не только Яша.

Ответить
0

- че так дорого ?
- "позаботились" ...

(пс: может лучше бы с выручки брали ?)

Ответить

Комментарии

null