«Сбер» запустил бета-тест сервиса облачного гейминга SberPlay для владельцев приставки SberBox Статьи редакции
На этапе тестирования он будет бесплатным.
SberDevices при поддержке технического партнёра запустил сервис облачного гейминга SberPlay — до 25 января 2021 года он будет работать бесплатно в бета-версии для владельцев «умной» медиаприставки SberBox. Партнёра компания не раскрывает, сообщили vc.ru в «Сбере».
После окончания пробного периода пользователи будут платить только за время использования сервиса. Вся информация о тарифах будет опубликована после окончания тестового периода, добавили в компании.
На этапе тестирования пользователям бесплатно доступны игры российской студии Gaijin Entertainment: War Thunder, CRSED: F.O.A.D. и Crossout. Кроме этого, пользователи SberPlay смогут играть в игры, которые они покупали в других магазинах.
Для управления играми можно использовать виртуальный геймпад в приложении «Сбер Салют», а также подсоединять Xbox-совместимые геймпады или геймпады для PlayStation 4 второй версии и выше. Компания планирует добавить возможность подключения второго геймпада к SberBox и дополнить SberPlay соревновательными играми.
В сентябре «Сбер» представил «умную» медиаприставку SberBox с поддержкой виртуальных ассистентов за 3490 рублей. Её можно будет подключить к телевизору, есть 185 каналов. В комплекте с приставкой SberBox есть также специальные накладки-джойстики на смартфон.
- В ноябре сервис облачного гейминга запустило игровое подразделение Mail.ru Group. Пользователям доступны игры от Ubisoft, Techland, Funcom, Riot Games и других разработчиков в бесплатном тарифе и за 999 рублей в месяц.
- Облачный гейминг развивают также российские операторы связи: у МТС есть маркетплейс сервисов облачного гейминга, который позволяет оформить подписку на Playkey, Loudplay, Drova.io или GFN.ru, Tele2 сотрудничает с GFN.ru, у «Билайн» — сервис Beeline Gaming. «Мегафон» в феврале 2020 года запустил проект с Loudplay.
Комментарий недоступен
Ну они одно время очень плотно пылесосили рынок, лично мне писали вообще везде, даже когда у меня была закрыта анкета на hh - находили в телеге, вк и т.д. Видимо, очень им хотелось делать "умные" продукты