Dropbox уволит 11% сотрудников — из-за перехода на удалёнку компании нужно меньше работников Статьи редакции

Акции компании упали на 3,5% после этого объявления.

Dropbox заявила, что уволит 11% сотрудников. Изменения затронут 315 человек, которых уведомят об этом к концу рабочего дня.

«Шаги, которые мы предпринимаем сегодня, болезненны, но необходимы», — рассказал гендиректор Dropbox Дрю Хьюстон. Акции компании упали на 3,5% после этого объявления.

По данным Fortune, в компании работает 2851 человек. Dropbox обещала сохранить количество рабочих мест до конца 2020 года, но Хьюстон заявил, что теперь компания должна внести изменения, чтобы «создать здоровый и процветающий бизнес», пишет CNBC.

Сокращение рабочих мест поможет компании сосредоточиться на своих главных приоритетах на 2021 год, которые включают развитие основных продуктов Dropbox, инвестиции в новые продукты и повышение эффективности.

В октябре 2020 года Dropbox навсегда перевела сотрудников на удалёнку, а офисы компании стали местами для совещаний. Хьюстон заявил, что теперь компании требуется меньше ресурсов для поддержки офисов, поэтому Dropbox сокращает и перераспределяет ресурсы.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Большой жёлтый робот

С чем боролись, на то и напоролись
Вспомните ещё уютные офисы и курилку с коллегами

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Просто набросили или раскроете мысль?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Как на возможность сократить клерков повлияла удалёнка?
Как связан офисный планктон и сотрудники, занимающиеся обслуживанием офиса? Это - непересекающиеся множества.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Проблемка в том, что ниже привели контраргументы)
К сути: дроп уволил обслугу (без негатива). «Планктон» - дармоеды, например, часть продажников, результативность которых 0. Никто их не будет сокращать (хороших). И даже если сейлов уволят, то удалёнка не нужна для этого как причина.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Цуприк

ну так-то частично он пересекается, офисы надо обслуживать, содержать, убирать

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Те кто убирают офис - 100% не сотрудники, а контракторы. Офис-менеджеры же могут продолжать заниматься организацией личных встреч(а они будут), заказом фруктов на дом сотрудникам и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский
Вполне очевидно, что многие компании вполне себе могут сократить офисный планктон и ничего особо не потерять.

Вполне очевидно, что у вас Junior уровень. Потому что иначе вы бы знали, что сокращения проводятся, чтобы оптимизировать расходы. Если сокращений нет, то всё в порядке с расходами, сколько бы планктона не работало.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда