Смотреть
30 дней бесплатно
Смотреть
30 дней бесплатно
Условия просмотра: clck.ru/h7Vx2
18+
УЖЕ В ПОДПИСКЕ

«Яндекс» разрешил получать и тратить баллы «Плюса» в приложениях «Еды» и «Лавки» Статьи редакции

В «Еде» можно получить кэшбек до 7% у части партнёров, в «Лавке» — до 20% на некоторых категориях.

Баллы начисляются при заказе из некоторых ресторанов и магазинов в «Яндекс.Еде» и за покупку товаров из раздела «Продукты с кэшбеком» в «Яндекс.Лавке», рассказали vc.ru в компании.

В «Еде» кэшбек доступен в приложениях «Яндекс.Еда» и «Яндекс Go». На этапе запуска функция действует только для заведений в Московском регионе, решение о запуске в других регионах примут после пилота.

Пользователи получают кэшбек в виде баллов в размере 7% от суммы чека в ресторанах и 5% в ритейле. Начисление баллов софинансируется совместно с «Яндекс.Едой» в разных пропорциях, которые компания не уточняет. Потратить баллы можно в тех же ресторанах.

Почти всю стоимость заказа можно возместить баллами — доплатить нужно только за доставку и по одному рублю за каждую позицию в корзине. К программе кэшбека уже подключено более 500 ресторанов Москвы. На первом этапе в каждой категории партнёрами могут стать не более трети всех заведений, уточнили в компании.

Пользователи «Лавки» и «Еды» получат баллы, даже если у них нет «Плюса» — но он нужен, чтобы их потратить. Сумма кэшбека баллами в «Лавке» составит до 20% от стоимости заказа, а список товаров, за покупку которых полагается кэшбек, будет регулярно меняться. С 15 февраля кэшбек станет доступен всем пользователям.

В «Лавке» кэшбек доступен в приложениях «Лавки» и «ЯндексGo», позже в 2021 году он также запустится на заказы через приложение «Еды».

Кэшбек в «Лавке»
  • Подписка «Плюс» доступна в двух тарифах: для одного человека за 199 рублей в месяц и «Мульти» для четырёх человек за 299 рублей в месяц. В неё входят доступ в «Кинопоиск HD», «Музыку» и кэшбек в баллах за пользование сервисами «Яндекса».
  • В сентябре «Яндекс» включил в подписку «Яндекс.Плюс» свои сервисы доставки «Еда» и «Лавка» в приложении «Яндекс Go». Но тратить баллы можно было только в других сервисах компании.
  • По собственным данным, аудитория «Яндекс.Плюса» превышает 6 млн человек, они уже накопили 1 млрд баллов. В октябре 2020 года «Яндекс» впервые раскрыл количество российских подписчиков на подписку «Яндекс.Плюс»: с начала 2020 года оно выросло вдвое и достигло 5 млн человек.
0
46 комментариев
Написать комментарий...
Aleksandr A

Интересно, здесь будет так же как с такси +10% к цене, которые потом вернутся бонусами. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

С точки зрения идеи замкнуть все бонусы на любой сервис Яндекса, кажется, отличной затеей.

Но вот реализация... Даже глупый человек видит абсурд. При сравнении цен на том же Маркете, окажется, что в другом месте дешевле купить. Часто математика выходит, что Яндекс действительно везде предлагает переплатить, чтобы часть оставить на внутреннем депозите, назвав это "Баллами", кэшбеком и чем угодно ещё. Поэтому это выглядит очень смешно. С задатками финтеха у них и правда беда полная. Кажется, там даже основы не понимают.

По факту, условно честные скидки у Delivery Club кажутся простыми и понятными. Сразу понимаешь, сколько у меня останется в кармане в фиатных рублях и никто не трахает мозг.

На этом фоне, чем больше Яндекс развивает идею с баллами, тем масштабнее кажется обман. Как обычно, начинали за здравие, а кончают за упокой. Так у Яндекса, к сожалению, часто. Абсолютно не той дорогой идут.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Фамилина

скидки проигрывают кэшбеку уже в том, что их можно использовать только там, на что их дают, а кэшбек можно потратить на что угодно. идея кэшбека намного лучше для меня как для пользователя

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Kachanov

Читайте внимательно ; потратить можно только там где получили . Те же скидки только в профиль .

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Волосач

В тех же ресторанах написано, я так понимаю, что это в рамках еды и лавки именно. А за их пределами во всех остальных сервисах яндекса, как и сейчас баллы принимают. Получил с кинопоиска потратил в такси

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Вы можете деньги от скидок взять и потратить не только в сервисах Яндекса, внезапно) Берёте 100 рублей, а не 110. Платите их Яндексу. В 10 рублей можете потратить на что угодно, внезапно.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ну вот я Yeelight 1S купил суммарно через маркет 10шт по 1100₽ с учетом бонусов плюса.
Но в целом соглашусь

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Энтелис

Просто привыкаешь вычитать баллы из стоимости заказа чтобы получить реальную цену. Баллы замечательно списываются на АЗС при оплате через навигатор.
Да, не удобно, но достаточно выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

Так уже опровергли. Ты платишь также, что с плюсом, что без. Только вот потом тебе еще кешбек дают. Сам кешбек забирают у водителя (это можно найти в статье, на которую скорее всего ссылаешься).

Ответить
Развернуть ветку
Смутный космос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Moskovskiy

Спишут и с ресторана и с пользователя!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Федянин

не за наш) написано же, что яндекс и его партнеры это берут на себя. я не против)

Ответить
Развернуть ветку
Смутный космос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

Можно упростить схему: заказываешь еду в ресторане, а все оплачивает случайный водитель.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Курьер платит

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

"Разрешил" ну спасибо барин!
Тьфу на вас с этими наебалами

Ответить
Развернуть ветку
Анна K

Ох уж этот Яндекс... Возвращают мне деньги уже 1,5 месяца за недоставленные товары, разобраться сами в своей системе уже не могут 🙈

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Проще через банк вернуть.
Мне 3 недели возвращали, из-за повторных списаний за один и тот же заказ

Ответить
Развернуть ветку
Olga Special

О, я значит не одна такая(

Ответить
Развернуть ветку
Анна K

Деньги таки вернули! И промокод прислали. Советую писать им по почте. Если сотрудник затягивает с ответом, жаловаться через форму обратной связи на сотрудника, занимающегося вашим обращением.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Нооорм, раньше пользователи плюса платили Яндексу, чтобы только таксисты получали меньше денег, а теперь ещё и курьеров можно обирать. Мизантропы радуются. Может переименовать этот Плюс в Яндекс.Мизантроп уже?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Яндекс.ПерекладываниеИзКарманаВКарман

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Если вы хоитте платить таксисту больше денег, то оставляйте чаевые или проводите операцию не через Яндекс. В чём проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Проблема в этике

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

В какой этике? Любой продавец желает ставить максимальную цену для покупателя и минимальную для поставщика.

Кстати, а где вы были, когда Яндекс субсидировал поездки и платил таксистам больше, чем покупатель за поездку? Или чувство несправедливости(лол) возникает только когда это удобно?

Кто заставляет таксистам сотрудничать с Яндексом, а не с ситимобилом, к примеру? Перейдёт куча людей туда и, внезапно, Яндекс будет предлагать таксистам куда приятнее условия

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov
В какой этике?

Не видите этической проблемы в том, что пользователь платит Яндексу, чтобы часть денег исполнителя (а не своих) передавались вам в виде бонусов? Ну ок :)

Кстати, а где вы были, когда Яндекс субсидировал поездки и платил таксистам больше, чем покупатель за поездку? Или чувство несправедливости(лол) возникает только когда это удобно?

А где здесь несправедливость?

Кто заставляет таксистам сотрудничать с Яндексом, а не с ситимобилом, к примеру?

Не таксист, не могу ответить ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев
 Не видите этической проблемы в том, что пользователь платит Яндексу, чтобы часть денег исполнителя (а не своих) передавались вам в виде бонусов? Ну ок :)

Вы не видите этической проблемы, что ещё при появлении Яндекс.Плюса и скидки в 10% уже была скидка за счёт таксиста? Таксистам деньги обрубили УЖЕ давно. Для таксистов ситуация никак не изменилась от появления кешбека. Я больше скажу. Те, у кого была скидка, у тех осталась скидка. Никто не заставлял на кешбек переходить

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov
Вы не видите этической проблемы, что ещё при появлении Яндекс.Плюса и скидки в 10% уже была скидка за счёт таксиста?

Вижу проблему
Кэшбек/не кэшбек — неважно. Ну и в качестве решения я просто отключил Плюс

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Т.е. вы добровольно ухудшили услугу для себя?

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Мне хуже не стало. Вы выше предлагали оставлять чаевые, чтобы компенсировать «бонусы» — арифметически это то же самое, теперь только это безо всякого обмана и двойного дна работает — исполнитель получает столько, сколько трачу я (понятно, что там есть ещё комиссии, но это очевидная вещь)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

Если для вас переплата за услугу - это норм, то без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Гуров

Теперь ждем, когда можно будет тратить "классы" в Ситимобил и Delivery Club. 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Solar

Значит Плюс все таки не взлетел, раз его пытаются впарить таким способом?

Ответить
Развернуть ветку
lebedevlive

Если пофигу, где слушать музыку - плюс отличная штука. До этого несколько лет платил за семейную подписку Apple Music и Ivi для кино, а сейчас за 300 рублей у нас Плюс и дополнительно Кинопоиск с другими плюшками. По цене намного выгодней, по сервису +\- одинаково где слушать музыку и смотреть кино

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

С чего такие выводы?

Ответить
Развернуть ветку
lebedevlive

Неплохо, но из за вечного повышенного спроса и доставки за 400 рублей, даже с баллами плюса выгодней заказывать в Деливери. Кстати с Яндексом произошла удивительная история вчера - заказал мак и в заказе отсутствовал напиток, отметил это в приложении и вернули обратно на карту всю стоимость заказа без доставки вместо промокодов и прочей ерунды. Я даже прифигел от такой щедрости ) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

Нет, это не только в маке такое. При любом ресторане так возвращают.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Им наверное, проще отменить транзакцию целиком, чем делать потом возврат и перевод.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Наконец-то.

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

заживем теперь

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Еды бы. А то всё какие-то баллы

Ответить
Развернуть ветку
Denis Manchenko

Яндекс опоздал.
В международном формате, давно присутствуют все эти "купите, накопите, купите ещё".

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Яндексу бы уже завалить свои ебаллы подальше и никому не показывать, может получиться замять историю с их происхождением для "подписчиков" 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 46 комментариев
null